Поискал в ветке для 4M и такой темы не нашел. Итак вопрос по замене масла в раздатке и мостах. Кто что рекомендует лить и как часто менять?
сам в настоящий момент озаботился сменой всех жидкостей в трансмиссии, в оба редуктора и раздатку заказал оригинал, плюсом еще набор резьбовых пробок, в автомат взял набор от ZF. пробег смешной в 36 т.км у меня, но я второй владелец и не знаю как эксплуатировали до меня. До этого последние годы ездил на touareg NF, за 150 т. км четыре раза менял масло в автомате и три раза в редукторах и раздатке. самое грязное всегда было в раздатке, потом передний редуктор, в заднем всегда было абсолютно чистое
Подскажите а где меняли? К официалам ехать не хочется особо, но я тоже второй владелец и хочу поменять тк не уверен как это делал прошлый владелец, который накатал почти 100 тыс за 3 года
Я собираюсь на промежуточное масляное ТО к дилеру, с ним и договорился о доп работах (масло во всей трансмиссии и диски с колодками по кругу), поеду в следующую пятницу. По доп работам цену обсуждал с мастером индивидуально)
Случайно не в Ауди Алтуфьево едите на ТО? Если не секрет напишите пожалуйста по ценам за указанные вами работы. Можно в личку. Спасибо
В мобильной версии сайта не видно ни машину ни регион. Но для общего понимания разницы цен в регионах и в столице можете написать если вам не сложно. Спасибо
планирую менять у себя Брал оригинальные масла Артикулы брал тут: https://www.drive2.ru/l/536213405120332352/
Тоже решил заменить, пробег 64 т.км., думаю хуже не будет, буду брать оригинал номера могу дать G052190A2 диф. зад. мост 1785 zzap., G052145S2 диф. перед. мост 1980 zzap., G055145A2 раздатка 6538 zzap.
Добрый день, вопрос по замене масла в заднем редукторе по схеме показывает одну пробку только, кто уже менял сколько пробок покупать?
Так никто и не ответил про количество пробок в заднем редукторе, наверное поболтали. а менять не стали...
Продаётся комплект пробок: передний, задний редуктор, Торсен и АКПП. Всего в комплекте 8 шт. Подозреваю, что в каждом агрегате их по 2))) И в каталоге указано поз.10 в узле в 2 шт
А вот и нет, в комплекте нет пробок на задний редуктор их надо брать отдельно, они не дорогие 120 руб. примерно. Сегодня решил заняться заменой масел в данных местах, загнал машину на яму, снял защиты и понял, что не так все просто, по крайней мере не так как на 4L. Осмотрел места раздатки и главной передачи. понял что под вечер этого делать нельзя, решил заменить сегодня только в заднем редукторе. Ребята из Авилона скинули моменты затяжки всех этих пробок, так вот на заднем редукторе они тянутся с моментом 35Нм, открутил то я их очень легко, залил масло по уровню, вошло 850 мл, не смотря на то что поддомкрачивал левую сторону, чтобы побольше стекло, а вот когда начал закручивать, что то очко жим жим тянуть этим моментом пробочки диаметром 10мм, пробки металлические, а редуктор то силуминовый, вообщем затянул 25Нм, прокатился вроде не течет, дальше буду смотреть и думать над затяжкой 35Нм. Вообще если у кого то есть Ельза скиньте TPI на замену данных масел, так как на раздатке пробка находится под крепежом коробки или опоры, что то вроде этого и чтобы слить масло надо это все снять и опять нужны моменты затяжки всех болтов которые будут откручиваться, я уже думал может отсосать шприцом, так как пробка уровня в доступе, но хочется понять и сделать все по правильному, а то уже с пробками заднего редуктора какой то гемор, я так не люблю, заранее буду благодарен, потом отпишу как все прошло.
Я только не понимаю тогда, зачем в наборе 8 пробок, если ещё надо 2 докупить?!? 4 узла по 2 пробки....их в каких то узлах по 3 шт?
Пробки в заднем редукторе с медными шайбами, таких нет в общем наборе, я его тоже купил, сначала думал, что они останутся прозапас, ан нет.
В схеме по коробке есть еще места где стоят пробки, там и получается 8 штук, а редуктор отдельно идет.