Вопрос брендов достаточно специфичен. На самом деле замена старой выработанной жижи на новую будет в любом случае на пользу. Трансмакс Зет прикольное масло с хорошим ресурсом (пользую его давно) , но как показывает практика вопрос лишь в ресурсе, что достаточно спорно. Думаю при правильном подходе ваша акпп будет ездить и на родной ЛТешке не хуже чем на Zетке. Меняйте раз в 50ткм и будет вам счастье. Но как показывает практика мало кто наезжает больше ста тысяч. Максимальный пробег после ремонта в моей практике был 160ткм. Далее не знаю. Кстати вы в курсе что нет такого масла Кастрол? Есть только комплект присадок наливающийся в другие базовые масла. Далее чревато последствиями наверное, поэтому молчу.
Не понимаю, зачем мудрить что-то с маслом для акпп купил ориджинал и залил, это делается раз в 60 000 тысяч, раз в 3-4 года накопить 5-6 тысяч рублей за это время думаю нормально.
Что подразумевается под правильным подходом ? Своевременная замена ? И всё же если допустим оба масла стоят одинаковых денег, какое будет для коробки лучше. Какой из практики самый большой пробег типтроника и каким он может быть теоритически при условии, что масло всегда меняется вовремя ? А ещё можно разобраться и не платить за ваговскую тару половину стоимости продукта.
Вы со своими спорами меня запутали) Я так понял оригинал лить лучше? и достойной замены нет?) Предыдущий хозяин менял давно масло на оригинальное вот такое как я понял.http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/8F501955
ну у меня типтрон. Я просто точно не помню что на бутылке написано, но она один в один такая. такой формы на экзисте ваговские только такие.