Доброго времени суток! а затем... приближается пробег в 60000км ) и довольно крупное ТО подскажите, плиз, какие з/ч нужны и какое масло для замены в АКПП... авто А4 В8 1,8 tfsi 2010г. двигатель CDHB коробка LKS спасибо огромное!!!
Только масло 7 литров (фильтр не менял) масло G052516A2 такой же мотор и коробка. Менял масло 4000 км назад
в коробку входит 5,8 л, менял масло лично себе сам, 5,8 л слилось в мерное ведро - столько же и залил. Продавец в магазине вообще разводил на 8 л, я взял 7, литр остался до след .замены
да и еще для замены,также потребуется новая переливая трубка + новая сливная пробка. Номера позже скину
Трубку рекомендуют менять, на сколько помню на ней имеется резиновая прокладка, а пробка на нашем вариаторе одна и тоже с прокладкой . Выкрутишь пробку, вытянишь заливную трубку - масло сольется. Вставишь новую заливную трубку(она и будет выполнять роль максимально уровня масла при заливе)
Посмотреть можно в ELSA, а так не чего сложного - нужен подъемник либо яма. Далее: - снимаешь пластиковую защиту коробки передач; - откручиваешь сливную (она же заливная) пробку (выльется грам 200-300 масла); - зацепляешь и вытаскиваешь перелевную трубку -сливается все остальное масло, ждешь минимум 10 минут, можно больше; - вставляешь новою перелевную трубку; - закачиваешь свежее масло (я использовал 500 грамовый шприц купленный в автозапчастях); - закачиваешь до тех пор - пока масло не начнет стекать обратно через пробку - это будет максимальный уровень; Elsa рекомендует после этого закрутить сливную-заливную пробку - завести авто - прогреть каробку до 40 градусов цельсия (если не ошибаюсь), после этого заглушить авто и проверить уровень масла - при необходимости долить. Но я этого не делал, поскольку повторюсь - слил в мерное ведро 5,8 литра - столько же и залил. Удачи, все у Вас получится, если будут вопросы обращайтесь....
я фильтр не менял (даже общался с офицалами они мне тоже в один голос кричали, что не нужно это делать) хотя пробег у меня уже 110 000 поменял просто раньше чуть чуть масло не в 120 000.
я сегодня с замены. из 8ми-7) 122ткм. фильтр менял единственное пробка купленная не такая, выше резьба упиралась в уровень, поменяли резинку с новой на старую, звездочка не сорвалась. уровень пластиковый посоветовали менять, говорят иногда ломается.
фильтр нужно менять только тогда, когда: 1. при сливе старого масла обнаруживается большое количество металлической стружки. 2. при капитальном ремонте вариатора. и от количества км на спидометре это не как не зависит
что значит не такая? у Вас коробка по VIN какая? у меня родная пробка один в один по всем параметрам соответствовала пробке нового образца WHT005623A, разница лишь в звездочке (на сторой звездочка Т56, а на новой Т58 или Т59 - точно не помню) и некуда пробка WHT005623A у меня не упиралась
еще раз спасибо за помощь... я так понял пластиковая трубка одним концом должна упираться в вертикальную трубу... а когда шприцом давишь масло оно не пытается обратно литься или под углом закачиваешь (не вертикально верх) ?
не знаю куда трубка там упирается, но по Вашей картинке из elsa именно так, потери масла при закачке шприцом будут не значительны - я закачав 6 литров масла, потерял 150-200 грамм