Добрый вечер! При проведении ТО Q7 4.2 FSI на 105 000 км были проведены следующие работы: - замена масла и фильтра; - замена жидкости ГУР; - замена тормозной жидкости. Машину на ТО я пригнал в 1 раз, масло купил сам (Liqi Molly Top Tec 4300 5w-30) 9 литров, исходя из рекомендаций по заправочному объему двигателя. Все нормально. НО! После заливки 9 литров, масляный щуп на отметке MIN оставался почти сухим.Докупил масла, долил последовательно до 9,5 литров, потом до 10, затем до 10,5. На последней стадии на щупе уровень масла поднялся выше отметки MIN, но до MAX-имума не дотягивает. Замер проводился утром, на "холодную" и вечером, после поездки. Разницы нет совсем. Старожилы,подскажите,пожалуйста, это нормальная ситуация? Стоит ли доливать до максимальной отметки?
По паспорту нужно 9,2. Влезает у всех по-разному Слышал от 8,5 литров до более 10. Я себе взял Mobil 12 литров (с запасом ), через недельку поеду менять, посмотрю сколько влезет. Я бы лил до максимума. Может где течет?
Нет, не течет нигде. Проверили-посмотрели еще когда днище мыл месяц назад (со снятием защиты), и, соответственно, на ТО тоже проверили на предмет утечки. Все в норме.
Та же фигня Не знаю с чем связано - на ТО залили 9 литров по документам, а отметка min на щупе еле закрыта. Сейчас вылил добавки в литр - и опять ничего... Двигатель правда горячий, но хз... Главное чтобы не сдох. Никаких ошибок давления масла не выдает - все вроде ок...
У меня заливка 8.3, по факту залили 8.7, чуть ниже максимума. Лейте побольше, не ездите с маслом на минимуме.
Да я понимаю, что на минимуме не надо... Вопрос в том, что это было на очередном ТО и я по выезду не проверил уровень масла. По документам написано 9 литров + 1 литр доливки дали, я уже это вылил и показатель уровня масла при холодном двигателе на уровне середины. То есть, если я правильно понимаю, меня развели?
Вы присутствовали при замене масла? А то может и так быть http://www.youtube.com/watch?v=Ixw53M9Q4nU Лично "стоял над душой" при замене, поэтому и удивлен отчего не хватило масла в итоге
Это же постанова Обычно не меняют у официалов, иначе откуда у сотрудников масло за полцены всегда в наличии?
Постановка?Ну может быть,может быть. Остается открытым вопрос,сколько масла заливать в двигатель. Прошло примерно 2 недели с момента замены, сегодня вечером проверю уровень и еще завтра утром.
Ну как сказать... Я все-таки верил в ОД, да и с работы на весь день уходить некомильфо. Машина у них обслуживается с 2008 года, каждые 15ткм. Из-за 5 тысяч рублей так рушить репутацию - по мне выглядит оооочень странно. Допускаю такой вариант, конечно, но хочется верить в человечество. Или действительно - русский сервис - бессмысленный и беспощадный к таким доверчивым%( Вопрос, наверное, риторический и не стоит ответа, но, похоже, пора уже от них уходить...
На форуме сплошной негатив по ОД. Ни разу к ним ни ездил,поэтому не могу ничего сказать. А вот ценник интересно сравнить. На 105 тыс. замена масла (только работа, масло я привез), замена фильтра, замена жидкости ГУР-2л+работа, замена тормозной жидкости 1л+работа,диагностика ходовой обошлось 7000 рублей. Сколько стоит аналог ТО у ОД?
Хех.... если бы в два... Чека перед глазами нет - в машине лежит. На 145 ткм, в рублях: Масло суммарно - 9 литров + 1 долив - около 12 тысяч Фильтры салонный, топливный, масляный, воздушный - 7 тысяч Все свечи - 8 тысяч Работа - 7 тысяч (вроде бы, не уверен точно, но нормо-час адский) Диагностика - чего-то в районе тысячи В общем суммарно все обошлось в 37 тысяч. Предыдущее большое ТО на 115 ткм обошлось в 68, но там ремонт подвески был, рычаги меняли и еще чего-то. То есть если сравнивать с обычным сервисом - раза в 2-2,5 дороже.
Не жалко вам бабосики? дело ведь не в сервисе)) Дело в хорошем мастере! мастера нашел и ремонтируйся у него! тем более после гарантийного срока!
Жесть! Уже больше года езжу на Кушке и не мог понять почему говорят, что машина дорогая в обслуге. Аппетиты по горючке,ест., в расчет не берем. Ну их,этих самых дилеров с таким ценником.
Мужики, ну неужели вы думаете я бы не нашел куда потратить эти деньги? Например, детей бы отправил куда-нибудь на пол-лета отдыхать Поэтому у меня и вызывает удивление что ради 5К они будут портить свою репутацию по поводу мастера - вы абсолютно правы - больше к ОД не поеду, это был крайний раз. Буду искать в НН толковых ребят.
Сам менял 2 недели назад. Пробег 130 000. Залил 10,5 л. до отметки чуть ниже максимума. Проверял пару дней назад на том же уровне. Я немного отвлекся и в итоге сливал масло минут 40. Может официалы так долго не ждут, поэтому и стекает меньше?
Куда при заправочном объеме в 9.2 литра может деваться масло???? Пока мне меняли масло "стоял над душой" и наблюдал как масло выливается, почти час. Вышло полностью.
Подозреваю, что масляные фильтры на 4.2 могут жрать немало У меня у жены на фиесте объем заправочный примерно 3, но 4хлитровая бутыль уходит практически полностью. А на 1.6 фильтр по-любому меньше... Но опять-таки, я не специалист - поэтому просто из области предположений.