Сам то я Мобил в машину лью и буду продолжать. Все крупные магазины и сервисы тарятся на центральном складе (так для налоговой отчетности проще) это про миф о поголовно левом масле. Просто ажиотаж вокруг G-energy удивил... А вообще как говорилось "выбор масла - дело религии", как впрочем и выбор межсервисного интервала и т.д. З.Ы. Заправляюсь последнее время на Газпром Нефти, едет как и ехала, просто корпоративная этика и бонусы сразу на зарплатную карточку. Выводы типа "20 тыс пробег нормальный" несостоятельны т.к. никто наверно до и после двигатель, интереса ради, не разбирал.
После покупки авто залил Motul Specific 5W30 (504-507 допуски). Проехал около 2тыс в смешаном режиме(трасса-город), двигатель работает нормально, уровень на щупе держиться, пока не доливал.
Главное смотри не купи подделку . Масло в принципе новое ,но уже ставят в конкуренты с Мобилом . Мобил конечно раскрученый до не магу . Но если оно себя хорошо зарекомендует то слухи быстро расходятся .
НЕ ну как по мне это не малый + . Я же кстате себе тож залил . Но у меня двигатель работает как раньше , но за то расход топлива на 1л упал )))))))
на 100 км . Пробега . Я сам прикололся , думал просто ну от движания так сократилось там то се , а вот поездил и заметил что масло реально каким то образом уменьшило чуть чуть расход мелочи но все же приятно )
Купил AUDI A4 1.8T QUATTRO 2003 года, на сервисе поменяли масло. Через 20 км появляется рев двигателя,загорается значек масленки на дисплее. Посмотрел уровень масла в движке, он превышает норму в два раза. До замены была очень тихая работа двигателя. Что это? Масло? Мастер такой?
Маслёнка красная или жёлтая? Уровень масла сразу после замены смотрел сам? Если уровень перелил мастер, то он ..удак, и его нужно вы..пать. Слишком высокий уровень это не есть хорошо, я думаю марка масла не причём в твоём случае.
Масленка желтая, уровень после замены не смотрел, сразу поехал и километров через 20 рев как у дизеля...
Остановился, двигатель остыл,звук уменьшился. Потихоньку доехал. На другой день, вернул на сервис. Через час мастер звонит, забирай машину. Он масло слил, поставил на стенд. Определили 8 ошибок, их стерли. Опять залили масло. Покатались, все тихо. Вопросы мои остались без ответа...почему масла было на щупе два max?..откуда такой рев был? ..что дальше будет? Стремно как то, когда без ответа. Масленка была в центре, крупная, красная. Это я вчера переживал и не то написал
Это давление масла!!! Долго так проехал с маслёнкой?Что мастер сказал, или не хотел говорить? накасячил небось и молчит. А тебе тогда просто масло поменяли, или ещё чего делали? скорее всего свежее масло вымыло с поддона отложения, и забился маслоприёмник. А деньги опять платил мастеру? Я бы тебе посоветовал спросить здесь www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233165&page=94, в этой теме много знающих людей.
Нет, денег не взял. Но не комментирует, ни как. Вот это и пугает. Сейчас зайду на ссылку. Спасибо за совет! А проехал так километров 10-15.
во народ железные нервы) на красной лампе 10 км проехать, это надо чугунную опу иметь) диагностируйполностью мотор, компрессию и т.д., потом палюбасу предъявляй начальству сервиса за этого криворукого. Скорее всего ничо не выйдет, но попробовать надо, имха. ЗЫ. на всякий вожу с собой всегда шприц на 20 мл и шланг от капельницы шоб через щуп можно было лишнее откачать, сервисмены даже у ОД часто переливают уровень, а на долив опять же с собой канистра 5л - как-то раз купил и езжу теперь не парюсь. Ну и проверять уровень масла канеш обязательно, эт как Отче наш
10км на лампе это не есть хорошо. Как уже писали ,диагностика двигателя, компрессия, давление масла и т.д. На сервисе начальству пожаловаться на этого балбеса, и в жалобную книгу накатай, и ещё потребуй объяснений у мастера того (только чтобы начальник рядом стоял), в чём причина была пусть раскажет. Должен признать свою ошибку, дрючить надо за такое. Будь настойчив и не слушай эти сопли, начнутся отговорки, просьбы не писать в книгу и т.д. Это твоя машина и твои деньги.
нет это не нервы, это у меня с головой, что было...расстроился даже.Надо теперь на диагностику в другой сервис ехать делать, а предьявлять там некому, кто делал тот хозяин был. Сам взался, "сделаю все в лучшем виде"...А если красная лампа и никого рядом, что делать в другой раз?
Если красная маслёнка и троекратное пиии, ехать нельзя. Двигатель умрёт. Для начала уровень масла на щупе глянь(ну а вообще на уровень масла есть жёлтая маслёнка).Если ни кого рядом и помочь не кому, то можно только попробовать заглушить, потом завести, а вдруг как говориться не загориться, тогда до места ремонта тихонько. А если всё равно горит, то лучше конечно на авто не ехать, только буксир. Если ты к примеру далеко от города(или деревни какой-нибудь), ночью, помощи ждать не от кого, телефон здох и т.д., то едь(только если есть масло с собой, то долей может даже выше максимума,чтобы чоть как-то смазывался) и готовься к кап.ремонту двигателя. Только сколько ты так проедешь с низким давлением, это уж как повезёт. А это СТО я бы наказал, главное задаться целью. Например: Защита прав потребителя.
Есть. Если сейчас не стучит может ничего страшного, я там предыдущее сообщение отредактировал. Отпишись ,что тебе скажут.