Всем ребятам привет, есть такой вопрос, хочу поставить в свой allroad c5 новые tri ledовские линзы "Vision Tri-led Ultimate Series 5500K" подскажите, у кого был такой опыт, какие нужны переходные рамки или что-то типа того? Нашёл тему на drive 2 где такие ставят, написано, что использовали ремкомплект, но по идее же нужны только переходные рамки. Нашёл на маркете переходные рамки под hella 3R 5R, но я в этом ничего не понимаю, это оно или как?
Вот из-за такого колхоза ездить по ночным (особенно зимним\слякотным) трассам просто опасно - каждый второй слепит.
Это из-за не настроенных фар, бывает когда и ближним умудряются слепить, а у светодиодов прекрасная СТГ
И диодные слепят. Некоторые просто невозможно правильно выставить. Но разьве это беспокоит водителя? ему же - светло!
дело не в стг, а в банальном отсутствии денег, иначе бы выбор был очевиден - новые штатные фары. все аргументы про "три-четыре лед" не выдерживают никакой критики в данном контексте: есть желание получить свет на 200 тысяч, но бюджет ограничен 20 и полным отсутствием опыта))) ps: с такими вопросами лучше на дрова2)
Она может быть выше твоей машины и со штатным освещением. з.ы. кстати: автоматический корректор уровня света\фар - ещё та дрянь. На наших "ровных дорога" её нехило укачивает .
Вот! колхоза на дороге - дофигища. Сдаётся мне, что я скоро буду ездить по загородным трассам с постоянно включённым "дальним". Потому как их колхозный ближний, в совокупности с газоразрядными противотуманками слепят так, что я дороги не вижу.
диодные диодным рознь , есть модули за 2000р а есть за 22000р соответственно и регулироваться и светить они будут по разному а есть уникумы которые в линзы просто стаят диодные лампы . Этих вообще вешать надо , за гаражами !
Из меньших зол - установить лампы повышенной яркости. Светить буду ярче, но вот срок службы у них меньше штатных. Но тут хотя бы распределение пучка света будет в допусках. Слепить встречных будешь не особо сильно.