замена кузова б4 на б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sho-me, 20 окт 2015.

  1. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    На б3 ставили двигатель от б4, переваривали лапы под подушки с кузова б4. Капот потом не закрывался, не хватало места чуть, двигатель б4 похоже чуть выше под капотом так что учитывайте это при перемещении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    не надо народ лечить,всё там закрывается.:nod:
    лапы подушек надо правильно переваривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    и двигатель остался цел?
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    я так понимаю лобовика не было,боками разбежались
     
  5. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    #25 sho-me, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    разбежались как небо и земля.ему бы взять правее на пол метра,я все учтя прижался к мазу и ждал....две секунды...
    дорога в четыре полосы можно делать.гену не задело.дальше до задней двери,крыша хлопнула.все живы.
    задний правыый бок тоже в хлам от удара об маз.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще у Б4 мотор висит на лонжеронах, у Б3 на подрамнике. Если мне не изменяет склероз, мотор NG ставился на Б3, таки в чем проблема? Найти стандартный крепеж от этого мотора на Б3. Задняя балка не подойдет, надо оставлять от Б3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    все пятёрки висят на лонжеронах,и на В3 и на В4.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Значит должны быть штатные крепления или отверстия для них в лонжеронах. Кузова стандартные, моторы тоже, если не брать в расчет эксклюзив типа S или RS все одинаковое быть должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    По-моему, ТС стоило бы озвучить бюджет, в какой он хочет суммарно вписаться, - и описать сотояние той В3, в которую он собирается инсталлировать NG.
    Может быть это и не бред, а вполне экономичное решение, - если ограничиться только перекидкой двигателя, всего навесного и проводки.
    Без всяких вмешательств в заднюю часть.

    А если связываться с задом - то даже и считать бюджет не стоит - лучше сразу брать убитую по двигателю и подвеске (не на ходу) такую же 5ц В4 как была. Наверняка дешевле и качественней будет - даже если эта убитая новая обойдется в 100тыс.

    А после понимания, что из себя представляет присмотреная ТС В3 может появятся и какие-нибудь совершенно другие неожиданные советы - типа, например, забить на все, что связано с разбитой В4 и поискать для инсталляции нормальный В3 мотор - типа 6А, примерно соизмеримого с NG, но при этом - 4ц и поэтому легко встающему на 4ц В3 кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    вот тоже хотел про это сказать.
    Сложилось впечатление такое, будто голый кузов под рукой (ну или сильно разукомплектованная машинка), поэтому даже писать ничего не стал.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угу, творческая работа всегда обходится и дороже и дольше.

    Ну и исходные данные (заготовки/личинки авто) глянуть не помешало бы: фотки, чать, постятся совершенно бесплатно, а многие вопросы уберут без озвучки.

    Может, действительно, продать металлолом и наискать нормальный кузов без мотора-кпп и нафаршировать его контрактником родным или максимально близким к родному. Будет чистый стандарт, все болтики закрутятся в штатные закладные, соберется за неделю и поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    По каталогу -- лонжероны разные(для двигателей I4 и I5).

    Под полный привод и АКПП, так же есть отличия в кузовах, неунифицированные без использования болгарки/сварки/свалки...
     
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так-то да,а фактически разница только в приваренных креплениях подушек.внутри короба лонжеронов никаких дополнительных усилителей под крепления не наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    О том и речь.

    Это и есть разница кузова, решаемая методами болгарки-сварки.

    Конечно, если быть честным, решается это легко. Гораздо легче, нежели превратить кузов под МКПП, в кузов под АКПП, или в quattro-версию...
     
  15. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    #35 sho-me, 26 окт 2015
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    Добрый день.По балке понятно,по мотору тоже.Проводку еще бы грамотно сделать,блоки предохранителей у них ведь разные..Мои не знаю жив или нет..Мозги лискаровские+гбо4.По кузову б3,все что у меня уцелело поидет на обмен б третих деталеи включая балку,бака,люка,задних фонареи,возможно крышки багажника и дверь,заднее стекло.За недостаущее примерно 20рублей.Из недостатков подмят немного порог и есть коцки на заднем крыле.Гнили нет.Искать надо радиатор от б4,и всю морду на б3,ну или б4.Вот интересно фары от б3 к б4-ым крыльям подходят?Тк осталось живое правое.
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    хм...у меня и было 1.8 мкпп,стало 2.0 акпп.
    хотя правда,арку крепления коробки в тоннель вваривать чертовски неудобно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    B3 за двадцатку - комплектная или это только кузов без потрохов?
    Судя по тому, что ты с B4 собрался по возможности всё перекинуть в B3, свободного времени и энтузиазма у тебя вагон...
    Мотор перекинуть с мозгами, проводкой, доработкой лонжеронов и прочими сопутствующими делами (колхозами) - это целая эпопея, а ты вообще скрестить собрался B3 и B4...
    Удачи, конечно, но мне жаль следующего хозяина.
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что мешает свою проводку воткнуть?блок предов докупить ежели свой умер.

    вроде поворотники от В4 чуток поменьше.чё-то померить не догадался когда свою делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    почему бы и нет,ежели есть желание. за пару месяев спокойной работы,думаю,управиться.

    давно уже пройденый этап.

    главное покупана сразу предупредить,а то будет неудобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    и бензобак перевешивал?