Замена компрессора кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 1 июл 2011.

  1. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Спасибо, я понял, главное чтобы на клапане не было напруги и можно ехать.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в Эльза написано снять, если в системе нет газа.
    я не от себя придумал.
     
  3. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Странно, сам лично проверял. Если нет давления в системен нет управления на клапане.


    Ну если написанно в эльзе снять, то надо делать как диктует Эльза.
     
  4. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Значит сниму, как указывает Эльза.
     
  5. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    Всмем привет!подскажите пожалуйста купил контрактный компрессор,масло в нем нет. могу ли я его установить и при заправке с фрионом(ну или чем их там заправляют) закачать и масло???
     
  6. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    или нужно до установки компрессор залить в него масло?
     
  7. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    В компрессор можно залить масло и после установки до заправки , для этого в нем есть специальное отверстие. но перед запуском нужно 6 раз провернуть шкив вокруг оси.
    А вообще масло добавляется при заправке по необходимости, например при замене осушителя необходимо долить 50 грамм масла.
    Общее количество масла и хладогента нужно смотреть по мануалу заранее а не у кондейщиков (они не всегда знают сколько и чего необходимо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что мешает это сделать?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если оно и есть, то лучше его не трогать.

    а особенно удобно это делать на V6 :D

    после установки и сборки единственный вариант - через заправочный штуцер после вакуумирования.
    но это используется для дозаправки при смене осушителя или конденсера.

    либо на установке.
     
  10. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    У него "сухой" компрессор ( по его же словам) , и почему отверстие для заливки масла не трогать? Оно для этого и предназначено.
    Не провернув вал (смазав при этом стенки цилиндров, компрессора) можно его погубить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что на установленном на V6 это делать неудобно.
    Если и заливать в неустановленный компрессор, то проще залить его на вход компрессора
    а кто против?
     
  12. kuban

    kuban Новичок

    29 мар 2013
    8
    A4/8E 2.0t 07г.
    компрессор у меня прежде чем сломаться долго клинил, удар молотка его оживлял до глушения двигателя, затем совсем заклинило. В результате покупка нового(Дэнсо), покупка осушителя тоже нового и какая то сеточка еще покупалась. Целый день промывали систему от стружки алюминевой заклинившего компрессора, потом заправлили, все делал на станции. Уже год катаюсь, все норм, промывка при замене комперессора обязательна не стоит на ней экономить, без промывки новый компрессор может через 1-2 месяца лечь от стружки и раз в год перед сезоном желательно перезаправлять, новое масло и фреон продлят срок службы компрессора. Всем удачи на дорогах.
     
  13. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    Спасибо большое за советы!!!А кто в курсе сколько в мой компрессор на 2,4 ALF заливается масла и еще не мало важный момент- какое масло нужно лить? :)
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я в курсе
    пост 27 этой темы
     
  15. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Ребят, а почему бывает так, что сеточку на дросселе рвёт? Было такое однажды у меня, перед тем как ехать на заправку кондика, я решил проверить дроссель, достал его, а ему кирдык. :shock:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ни что не вечно.
    если сильно забит, то, скорее всего, из-за разницы давлений может порвать.
     
  17. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    А что значит: "общее количество масла в контуре хладагента, см3" 250+50 ????? в компрессор налить 250 и после при заправке еще 50 ? или что то другое?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно сразу в компрессор 300 залить.
     
  19. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    300 много, надо 250. плюс в системе еще что-то останется.

    В Эльзе написано 250 +50 т.е 300 это край.
     
  20. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Слить всё с компрессора , и залить туду 250 грамм масла. И Всё.