Замена компрессора кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 1 июл 2011.

  1. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    #1 Yuri71, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    Всем добрый день, поставил я новый компрессор фирма Хелла,новый осушитель , новый радиатор.

    Говорят что компрессоры идут уже с маслом, так-ли это?
    Вообщем надо заливать 250 гр. масла в мою систему или нет?
     
  2. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Масло загоняется вместе с хладагентом. (вроде как).
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хм, масло то заливается, только вот вопрос- сколько его было в компрессоре??? не думаю что там больше 50г было залито... а откуда цифра 250Г на моей 80г... на 800г рабочего агента...720+80... у вас в системе больше литра фреона?
     
  4. apoleshchuk

    apoleshchuk Новичок

    3 янв 2006
    92
    A6/C5 2.8q 98г.
    смотрел видео на youtube как сервисмен мобильной станции обслуживания менял компрессор, предварительно масло из компрессора сливал а потом заливал нужное кол-во:
    http://www.youtube.com/watch?v=lwNz2RI1Nhg&feature=player_detailpage#t=96s
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.003
    Пассат Б3
    Вырезка из ЭЛЬЗЫ для кузова 1F---
    Тип автомобиля Период производства Общее количество масла в контуре хладагента, см3 Количество компрессорного масла в сменном Audi A6 /S6 С 04.04 130 + / - 10 130 + / - 10
    Audi RS6 С 05.08 130 + / - 10 В зависимости от исполнения компрессора климатической установки
    Указание В сменном компрессоре находится совокупное количество масла, необходимое для всего контура хладагента. Поэтому при замене компрессора климатической установки необходимо уравнять количество масла в компрессоре .
    t В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры климатической установки.
    t В качестве запчасти этот компрессор климатической установки имеется в различных исполнениях, поэтому необходимо следить за правильностью номера детали → Климатическая установка; Ремонтная группа87 (Инструкция по проведению ремонтных работ на автомобиле) и → Электронный каталог запчастей.
    t На компрессоре может иметься табличка производителя, в которой указан номер детали и количество масла в компрессоре.
    t В производстве для 10-цил. двигателя TFSI (Audi RS 6) по причине различного хода работ на стенде для испытания двигателя устанавливается компрессор климатической установки с более меньшим объемом компрессорного масла (70 + / - 10 см3) по сравнению с 10-цил. двигателями FSI (Audi S6) и другими двигателями (130 + / - 10 см3) (компрессоры на 10-цил. двигателе FSI и 10-цил. двигателе TFSI различаются в настоящее время только номерами деталей и объемом трансмиссионного масла, см. заводскую табличку компрессора климатической установки). В процессе производства для уравнивания общего объема масла в контуре хладагента 10-цил. двигателя TFSI (Audi RS 6) масло, имеющееся в меньшем объеме в компрессоре (60 + / - 10 см3), заливается контур хладагента в другом месте. Поэтому в сервисной службе необязательно, чтобы в качестве запчасти поставлялись только компрессоры климатической установки с оригинальным объемом масла (130 + / - 10 см3) (сервисной службе это понадобилось бы, если бы устанавливался новый компрессор с меньшим объемом масла) → Электронный каталог деталей.
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    А вот такой вырезки нет случаем для А6 С5 2002-2004г ?

    склько там надо долить?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.003
    Пассат Б3
    Почему -же нет,но в этом кузове все сложнее поскольку ВАЖНО знать тип регулирования компрессора (с муфтой или без -саморегулирующий) .:umnik:
     

    Вложения:

  8. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Ну у меня компрессор с эл.магнитной муфтой, без клапана N280.
     
  9. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    я когда менял компрессор(ставил денсо) то компрессор был заправлен полностью.Я слил масло со старого, и такое же количество слил с нового.заменил осушитель и дросель, и в путь!:rock:
     
  10. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Вопрос к тем кто знает ответ.:D

    Можно ли слить все масло или большую часть из системы , не демонтируя узлы и агрегаты?

    Получилось так ,что походу перелили масла в систему.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если только через пробку (если есть) или трубку подачи откачать.
     
  12. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Будем пробывать.
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Вообщем ситуация след

    Заправили систему залили масла в обратную магистраль 220гр, и заправили фреона 600гр, система работала отлично ровно неделю. Потом резко бац и не холодит как надо, елеле.

    Что могло произойти не понятно. Кто-то сталкивался с таким делом?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты расскажи, прижимается ли муфта? компрессор качает?
    какой ставили? новый или бу?
    что при этом происходит с давлениями по низкой и высокой стороне?
    что с вентиляторами?
    какой температуры трубки в районе акб?
    и вообще, что происходит?

    у вас в Туле что-то происходит, но мы то не знаем.
     
  15. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Вот теперь есть о чем поговорить.
    компрессор новый хелла
    низкая 3 ил 3.5 высокая 10-13
    клима не врубает вторую скорость
    теплая до дроселя после холодная (но не очень и выходная еле холодна
    не холодит нефига.

    пы сы. Новый компрессор , новый радиатор новый осушитель , новый дроссель (сегодня поставил).

    Но холода нет нефига,а забыл седня раскрутил мотор до отсечки и муфта завизжала. Мож масла много в контуре?
     
  16. gince

    gince Новичок

    26 окт 2009
    68
    Audi A7 3.0l 12г
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    офф.
    предположим, газа много.
    высокое растет вентилятор переключается.
    здесь такого нет.
    давление низкое.
    тогда давление не растет, т.к. компрессор не может его создать по причине малого количества газа.
    вроде бы так, но ....
    низкое 3-3.5, а при малом кол-ве газа оно бы первое падало ниже 1.5-2-х и в старых системах компрессор бы отключался по низкому давлению.
    если компрессор всё время работает и не отключается, то..
    остается что? правильно - дроссель.
    а именно его цвет, т.к. от цвета зависит размер отверстия.
    по какой причине менял старый и на какой поменял?

    по поводу заправки
    Audi A6 С 6-цил. двигателем 3,0 л С 05.01 550 + 50 Расширительная трубка окрашена (жёлтая).
     
  18. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    #18 Mikronet, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    В субботу менял компрессор на А3 (естественно с заправкой хладагентом)
    1. масло в компрессоре полное количество
    2. Систему надо тщательно! промыть (компрессор меняют не из-за прихоти а из-за того что есть выработка и алюминиевая стружка в системе и/или в конце концов заклинило)
    3. После установки и надо раз 10 прокрутить шкив компрессора перед запуском (из ELSA)
    4. Вакуумировать (проверка на герметичность)
    5. Заправка согласно ELSA нужным количеством хладагента (в моем случае 750 грамм)
    все, система работает.

    ИМХО надо систему опять очищать и все по новой, пока компрессор не угробился.

    P.S. а масло нигде не видно в местах соединений и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какова причина замены?
    если износ или клин старого, то как промывали и промывали ли вообще.
    такое чувство - что новый компрессор оказывается качать.
     
  20. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Вообщем была у меня А6 с 3.0 мотором теперь с 2.7ТТ , соответственно контур теперь стоит от 2.7.

    Пригнали донора из литвы, там компрессор был коннченный ,я купил новую всю систему , поставил и заправили.
    Дросель менял уже после того как перестал холодить. Единственное, что дроселя от 3.0 системы и 2.7 (год 2002) отличаються?

    Я вот что думаю если масла в копрессоре уже есть значит доливать не надо , мы долили получается в осушитель 220 гр, а теперь его пересосало в сам компрессор и он перестал холодить из-за большого количества масла.
    Такое может быть?

    Если честно ,я бы щас отдал денег тому кто это может исправить или правильно отдиагностировать. Жара ,а в машине с ребенком ездить надо.