замена катализатора на пламягаситель - высокий расход топива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zavadski, 13 сен 2004.

  1. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Лямда есть , но она врезана в прямую трубу сразу после 1-ого фланца (самопал некачественный)
    Есть КАТ как на рисунке.
    Вопрос : Если ставить после 1-ого фланца сразу КАТ с фланцами , можно ли использовать для лямды отверстие под 29 БОЛТ ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    наверное надо узнать как должно быть в стоке :)
     
  3. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    Ндя... я уже было повёлся и стал сомневаться, увеличится ли расход... но тут вспомнил ...

    ведь кроме понятия Горючая смесь - есть понятие Рабочая смесь....

    Рабочая смесь это горючая + остаток в цилиндре...

    если учесть идеальная смесь - 27-31 часть бенза (кажетс) это горит без остатка - наибольшее кол-во тепла , а след-но наивысшая мощность

    катализатор душит вуход получается что при смешивании
    этой идеальной смеси и остатка получается бардак - машина немного теряет мощность

    Теперь ставим настроенный выхлон .... не глупо снимаем катализатор (в этом случае может вообще не только сил не прибавиться, а еще и убавиться) а именно настроенный , спортивный прямоток!... грамотно рассчтанный...

    Рабочая смесь = горбючая смесь = поднялась мощность
    но обьём - то цилиндра тот же - значит то место что осталось от остатка надо чем-то заполнить ???
    след- но увилич расход!

    вообще .. настроенный выхлоп делается на определённые обороты (в спортивных машинах вообще меньше 27 мешают ... так что при перегазовке бенз в трубе горит)


    Вобщем ... фиг меня кто убедит что расход не изменится!!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    за этим "старается" успеть лямбда ;)
     
  5. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    согласен ...хотя...

    лямбда лямбдой но если из цилиндра ушло больше - в него и придти должно больше... не воздухом же одним это напихивать! ...им конечно тоже =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vek

    Vek Bad e-mail

    18 июн 2003
    172
    А4 2.0ТFSI Q
    Весь форум в плотную занялся воздушными проблемами.:
     
  7. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    Плохо сделанный пламегаситель может привести не только к повышению расхода топлива, но и к тому, что машина вообще начнет тупить.
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    во-во я и говорю. если не менять стиль езды, (т.е. так же топтать педаль. а не наслаждаться увеличенной мощностью ):) ИМХО расход без ката должен быть ниже.

    ну, может тупой пример. например подтормаживают колодки. потом дефект убираем. моща повысилась. че и расход тоже повысится??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    Э нее ... ИМХО не правильное сравнение ....
    тут моща не повысилась .... оща осталась .... разгон быстрее будет ..это да .. но в случае удаления каклизатора мы получаем большее заполнение камер сгорания смесью!... из этого и расход! в верх...
    теперь про акселиратор....

    картина такова

    катализатор стоит работаем педелью как обычно

    расход- Х , Динамика Y!

    катализатор снят работаем педалью так же -
    расход Х+n динамика Х+n

    Теперь внимание катализатор снят - работаем педлью менее активно чем до снятия
    расход приблиз ~Х динамика -Y

    идея такова ... после снятия катализатора если чел не меняет стиль вождения просто прирост сил и расхода
    а вот если в это время аккуратней работать газом.... то !!!! динамика останется как и до снятия...(давишь меньше,зато сил больше)
    а вот расход - как следствие тоже понизится по сравнению с той же машиной и тоже без катализатора но с обычной работой газом..


    Эх .. я б сам не понял что написал ..... вобщем кто понял мою идею- хорошо, остальные извиняйте... ну не умею я обьяснять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вполне понятно написал
    и ИМХО мой пример вполне корректен

    но ИМХО в третьем примере, когда сохраняется динамика Y, расход должен быть Х-n
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    #51 Pino, 21 сен 2004
    Последнее редактирование: 22 сен 2004
    Короче братва!!!
    Какой вердикт вынесем по данной теме?
    Я остаюсь есно при своем мнении (читай где то в начале).
    Для тех кому лень читать всю ветку повторяю.
    УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ВЕДЕТ К ЛУЧШЕМУ ВЫСВОБОЖДЕНИЮ СГОРЕВШИХ ГАЗОВ ИЗ КАМЕР, А ЗНАЧИТ И БОЛЬШЕМУ ЗАПОЛНЕНИЮ ОНЫХ БЕЗЕЛИНОМ.

    Вердикт: "УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫХЛОПА ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ И ПОВЫШЕННОМУ РАСХОДУ ТОПЛИВА"!!!

    ps: Не нашел где голосовалку вставить, может кто поумнее вставит голосование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    следовательно, в идеале, при более низких оборотах, можно иметь ту же динамику при том же расходе. Закон сохранения :umnik:
     
  13. Andron949

    Andron949 Bad e-mail

    1 ноя 2007
    14
    Audi A6 1.8t 98г.
    Ответ: замена катализатора на пламягаситель - высокий расход топива

    нефига повысится и расход.
     
  14. Andron949

    Andron949 Bad e-mail

    1 ноя 2007
    14
    Audi A6 1.8t 98г.
    Ответ: замена катализатора на пламягаситель - высокий расход топива

    ;) Тоесть :umnik: убрав католизатор приведет к повышенному расходу.Вот у меня без католизатора жрет 17.5,)100км. Незнаю что делать ставить кат.или нет?:confused: Дайте совет!:hi:
     
  15. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    12 апр 2007
    2.870
    Москва
    Audi,
    Ответ: замена катализатора на пламягаситель - высокий расход топива

    Всем приветы!

    Сегодня убрали приговоренный мною Кат, поставили Банку :)))) что это такое честно х.з ! Но точно не обманку, звук не изменился не капельки, тачка поехала просто как уроганчик…. Вот расход пока не замерил, но обязательно замерю. А так вроде всем очень даволен, нажимаешь газ, и тачка вштыривает так что пассажира прям видно как прижимает к сидушке !:))))))))