Замена головы ADP на AHL - возможно или нет???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex001, 24 май 2010.

  1. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203

    Головки идентичные. соответственно и прокладки тоже, каналы внутри не видел, но на выходе один в один, голова работала, машина не перегревалась...
     
  2. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    Голова снова ADP, AHL прожила до очередного ремонта, жалко, хорошая была, ремонт ее теперь в районе 4700 будет, надо одну шейку напылять и точить под размер... Прокладку взял ADP, отверстия то одинаковые.
     
  3. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Слушай, друг, история один в один......поют мне что изношены колодцы гидриков уже, что лучше поменять "башку" и т.д.....
    Я примерно всю твою историю с гидриками проштудировал и в других темах.....вывод напрашивается, что нужно поменять только маслонасос....а не заморачиваться с подбором гидрачей под каждый колодец и т.п., как расписывал это по моему Лехан....
     
  4. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    В общем симптомы у меня были такие, при наборе оборотов около 1600 загоралась лампа масла, ее можно отключить, но при повороте ключа в положение2 (когда лампы включаются, а стартер еще не работает), то раздается 3 писка и лампа масла начинает мигать, тогда значит контакт на массу закорочен, чтобы датчик не срабатывал. Датчик показывает давление по моему когда меньше 1,8, тогда то в гидриках получается его не хватка и они стучат, также клапан в кронштейне сбрасывает давление выше 2 атмосфер, но до 2 должен держать, стоит он в конце магистрали и должен создавать давление опять же на сколько я понял для наполнения гидриков, клапан в районе 560 руб, прокладка 170 руб, только не затягивай его))) сажай на фиксатор т.к. они выкручиваются и засоряются. Думаю дешевле всего начать с него, также по меряй давление в магистрали, на холостом ходу и на оборотах, это покажет как работает насос. Потом уже делать выводы.
     
  5. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    У меня при включении зажигания, после проверки систем на панеле приборов загорается надпись ОК (машинка поновей наверное, нет у меня отдельных лампочек на масло) ни чего не пищит.....на халодную тоже тишина, движок шуршит, а начинает цокать когда начинает прогреваться...
    А клапан этот стоит на фланце масляного фильтра?
    На схеме №2 ???
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=BCC00292
    Но но давление в голове полюбому мерить....заглушка для манометра я так понимаю на задней стороне головы? Она там одна? Не перепутать?
    И сколько должно быть давление в голове?
     
  6. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    Да клапан под номером 2 и прокладка у тебя дороже))) На счет давления в голове точно не скажу, но думаю если клапан сбрасывает в районе 2, то около 2 и должно быть.
     
  7. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Итак у тебя теперь ГБЦ от AHL?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    #28 kuku 12, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    у кого?
     
  9. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    у alex001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    он выше писал, что перекинул назад свою ADP
     
  11. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    AHL стояла, ездил неделю, пока не закосячил с клапаном в масляной магистрали, сгорела 1 шейка распредвала... 2 немного поплыла. Тут кстати греться стала, после замены помпы в бачок погнала антифриз, мастер, который мне рекомендовал голову поменять при гидриках, снова сказал, что движка г..но, голову от перегрева ведет, как минимум притирать или вообще трещина. Не повелся, ездил вчера на сервис, замерял СО в антифризе. Сказали что СО нет, значит с головой все в порядке. Стоимость 250 руб, так что пробовать на вкус глушитель оказывается не обязательно в таких случаях))) есть прибор.