Головки идентичные. соответственно и прокладки тоже, каналы внутри не видел, но на выходе один в один, голова работала, машина не перегревалась...
Голова снова ADP, AHL прожила до очередного ремонта, жалко, хорошая была, ремонт ее теперь в районе 4700 будет, надо одну шейку напылять и точить под размер... Прокладку взял ADP, отверстия то одинаковые.
Слушай, друг, история один в один......поют мне что изношены колодцы гидриков уже, что лучше поменять "башку" и т.д..... Я примерно всю твою историю с гидриками проштудировал и в других темах.....вывод напрашивается, что нужно поменять только маслонасос....а не заморачиваться с подбором гидрачей под каждый колодец и т.п., как расписывал это по моему Лехан....
В общем симптомы у меня были такие, при наборе оборотов около 1600 загоралась лампа масла, ее можно отключить, но при повороте ключа в положение2 (когда лампы включаются, а стартер еще не работает), то раздается 3 писка и лампа масла начинает мигать, тогда значит контакт на массу закорочен, чтобы датчик не срабатывал. Датчик показывает давление по моему когда меньше 1,8, тогда то в гидриках получается его не хватка и они стучат, также клапан в кронштейне сбрасывает давление выше 2 атмосфер, но до 2 должен держать, стоит он в конце магистрали и должен создавать давление опять же на сколько я понял для наполнения гидриков, клапан в районе 560 руб, прокладка 170 руб, только не затягивай его))) сажай на фиксатор т.к. они выкручиваются и засоряются. Думаю дешевле всего начать с него, также по меряй давление в магистрали, на холостом ходу и на оборотах, это покажет как работает насос. Потом уже делать выводы.
У меня при включении зажигания, после проверки систем на панеле приборов загорается надпись ОК (машинка поновей наверное, нет у меня отдельных лампочек на масло) ни чего не пищит.....на халодную тоже тишина, движок шуршит, а начинает цокать когда начинает прогреваться... А клапан этот стоит на фланце масляного фильтра? На схеме №2 ??? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=BCC00292 Но но давление в голове полюбому мерить....заглушка для манометра я так понимаю на задней стороне головы? Она там одна? Не перепутать? И сколько должно быть давление в голове?
Да клапан под номером 2 и прокладка у тебя дороже))) На счет давления в голове точно не скажу, но думаю если клапан сбрасывает в районе 2, то около 2 и должно быть.
AHL стояла, ездил неделю, пока не закосячил с клапаном в масляной магистрали, сгорела 1 шейка распредвала... 2 немного поплыла. Тут кстати греться стала, после замены помпы в бачок погнала антифриз, мастер, который мне рекомендовал голову поменять при гидриках, снова сказал, что движка г..но, голову от перегрева ведет, как минимум притирать или вообще трещина. Не повелся, ездил вчера на сервис, замерял СО в антифризе. Сказали что СО нет, значит с головой все в порядке. Стоимость 250 руб, так что пробовать на вкус глушитель оказывается не обязательно в таких случаях))) есть прибор.