У мну дрыгатель APS V6, так эльза говорит, что для левой головы один номер гидронатяжителя, а для правой другой номер. Выходит они разные. Смотрел неоригиналы (пошли последнее время, ценник в 2.5 раза меньше, орЫгинал около 20тр, неоригинал 8тр), так на exist-e для правой головы есть неоригигал, а для левой нет, только VAG. Хотел менять, т.к. стали тарахтеть, а на самом деле виноватым оказался маслянный насос. Сетка заборной горловины насоса засралась. Почистил и настало Щастье
Я первый раз сам менял грм с роликами и натежители новые с цепями и не запомнил какой где стоял (какой с лева а какой с права-по намерам), я их естественно перепутал и по диагностике была ошибка на неправильны фазы, машина по выхлопу не ровно работала то плювалась то ровно с перебоями работала. Поменял из местами как надо поправильному и все зароботало как надо и ровно стала работать.
Подскажи пожалуйста у меня проблема таковоже характера, поменял натяжитель и цепь оригенал проехал 8тыс.км. поменял масло и сново начелось треск гидро натяжителя цепи не уж у меня забило сетку в насосе, я мерил давление, давление идеальное, но есть асобенность на холстых обборотах хоть на холодную хоть и на горячую тишина,только ДВС прогреется до 80градусов подымаеш обороты начинает тарахтеть натяжитель от 1500-2500 обротоов и тарахтит при переключении передачь, не уж снимать поддон????????