Замена гидро на вакуум.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ОАА, 13 июн 2010.

  1. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Года 3 назад тоже начала дрожать педалька, вылечил заменой груши (брал новую). Теперь после глушения движка можно ещё 30 раз жать тормоза с усилением. Кстати лампочка после замены больше не загорается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    в педаль бьет - ИЦ,на незаведенном - груша,итого вместе 1,5тыс уе(и неизвестно сколько новый ИЦ отходит,на турбостарс утверждают что новые ИЦ гораздо хуже старых - чугунных).
     
  3. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    И что получается один выход:вакуумник?:shock:
     
  4. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    А как проверить саму грушу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #25 Krass, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Открутил шланг(на фото) и завёл авто.На холостом ходу ни то что капает или течёт,а хлыщет.Значит ИЦ мёртвый полность.Правильно я понял?:shock:
     

    Вложения:

  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Наверное да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Никак.
     
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Тут кажись люди писали, что с новой грушой ещё раз 30 нажимали на педаль с усилением как заглушили дв., а у меня как заглушишь так и твердая становится. Значит типа так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Мужики, я пол года мучался в поисках исправной б/у груши. Поменял ровно 9 штук, какя-то работала лучше, некоторые хуже по сравнению с моей. Тоже очень хотелось востановить гидроусиление тормозов. Но однажды я понял, что б/у исправных груш просто несуществует! и это факт, а за новую 200$ с зарплатой в 300 отдавать было нереально. И я решился перейти на вакм. Многие отговаривали, говорили что фигня получиться, что тормозить будет фигово. Я никого непослушал и переделал. Ребята-это просто небо и земля, тормоза стали отменные, я не говорю, что такие-же как с исправной гидрой(так как таковую ещё ни у кого невидел) но всё-же. Вытерать пот со лба перед каждым перекрёстком я перестал. Поэтому переделать есть смысл. Есть ещё один +, руль стал вращаться легче. Если хотите чтоб тормозила ещё лучше можно действительно найти 2-х мембранный вакуумник, например от 200-ки, но у нас это практически нереально. Короче потратил я на всё про всё 10$ на вакуумник и 1,5 пива другану токарю который вытачил мне прставку, да пару часов времени. Кстати вакуумник можно ставить и от пассата В3 и ещё много от чего, главное чтоб по креплению подошёл, но нужно будет выставить длинну штока 249+-1мм(это закон) любым способом. Не советую ставить вакуумники слишком маленького диаметра или от дизелей(т.к. у них имеется для этого спец. вакуумный насос). От 100 С4 вакуумник не влазит-тоже проверено на личном опыте, хотя некоторые немного подминают стакан, но я не стал ради него портить кузов. Вот так вот ребята. Удачи:rock:
     
  10. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    #30 billi, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Согласен, что так проверить можно, но это всё субьективно. Груша устроена по принципу сферы от подвески ситроена. С глухой сороны газ, затем РЕЗИНОВАЯ мембрана, затем жидкость. Мембрана со временем трескается и газ уходит в жижу, и всё груше капец. Слово со временем-понятие растяжимое, но судя по количеству желающих отремонтировать подвеску своего ситроена не очень большое, думаю от 5 до 15 лет(в нашем случае).
     
  11. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Кароче понятно, лучше и дешевле ставить вакумник. Значит берём его от Аudi В3, вынимаем плунжера, снимаем грушу и гидрик, ставим вакуум, делаем шток с проставкой 249мм и ОК. А чё надо за проставку? Желательно рисунок.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    #32 billi, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Нет ты немного неправильно понял. Шток который от вакуумника к педали должен быть 249мм. В разных вакуумниках бывает по разному бывает шток регулируемый бывает нет. Советую найти регулируемый. Вторая проблема это шток со стороны ГТЦ. Он на 80-ке на 22 мм короче чем нужно и для него вытачивается удлиннитель. Остальное всё подходит. Кстати есть вакуумники нерегулируемые но с двумя отверстиями под педаль одно из которых подходит для 100-ки. Так что рулетку в руки и на разборку. Можно переходник-удленнитель не точить, а просто вкинуть отрезок стального прутка или болта подходящего диаметра и длинной 22мм. в ГТЦ и всё собрать. Короче когда разберёшь свою систему и увидишь вакуумник от 80-ки всё поймёшь. ГТЦ от тормозных трубок отключать ненужно. только я тебя прошу-незабудь выкрутить плунжнра из тормозной ветки насоса.
     
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Какие именно нужно вынимать плунжера?Если есть фото ткни пальцем.Нехотя,но всё же подумываю о переделке на вакуум.
     
  14. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    В насосе 8 плунжеров в 2 ряда. Те что ближе к шкиву(первый ряд) 2- тормозные, дальше(второй ряд)-6 на рейку.
     
  15. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Просто не сталкивался с этим.Завтра сфотографирую насос,покажеш на фото.
     
  16. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Без проблем.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А как вакумник снятый проверить (на разборке как определить)? Мне тут придарили, а вот живой или нет не знаю.
     
  18. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Без установки хотябы ГТЦ-никак.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Извиняюсь за глупые вопросы, но никогда с этим не сталкивался. А шток можно от руки надавить (тот что 250мм)?
     
  20. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Можно, только что это даст?:rolleyes: