Года 3 назад тоже начала дрожать педалька, вылечил заменой груши (брал новую). Теперь после глушения движка можно ещё 30 раз жать тормоза с усилением. Кстати лампочка после замены больше не загорается!
в педаль бьет - ИЦ,на незаведенном - груша,итого вместе 1,5тыс уе(и неизвестно сколько новый ИЦ отходит,на турбостарс утверждают что новые ИЦ гораздо хуже старых - чугунных).
Открутил шланг(на фото) и завёл авто.На холостом ходу ни то что капает или течёт,а хлыщет.Значит ИЦ мёртвый полность.Правильно я понял?
Тут кажись люди писали, что с новой грушой ещё раз 30 нажимали на педаль с усилением как заглушили дв., а у меня как заглушишь так и твердая становится. Значит типа так?
Мужики, я пол года мучался в поисках исправной б/у груши. Поменял ровно 9 штук, какя-то работала лучше, некоторые хуже по сравнению с моей. Тоже очень хотелось востановить гидроусиление тормозов. Но однажды я понял, что б/у исправных груш просто несуществует! и это факт, а за новую 200$ с зарплатой в 300 отдавать было нереально. И я решился перейти на вакм. Многие отговаривали, говорили что фигня получиться, что тормозить будет фигово. Я никого непослушал и переделал. Ребята-это просто небо и земля, тормоза стали отменные, я не говорю, что такие-же как с исправной гидрой(так как таковую ещё ни у кого невидел) но всё-же. Вытерать пот со лба перед каждым перекрёстком я перестал. Поэтому переделать есть смысл. Есть ещё один +, руль стал вращаться легче. Если хотите чтоб тормозила ещё лучше можно действительно найти 2-х мембранный вакуумник, например от 200-ки, но у нас это практически нереально. Короче потратил я на всё про всё 10$ на вакуумник и 1,5 пива другану токарю который вытачил мне прставку, да пару часов времени. Кстати вакуумник можно ставить и от пассата В3 и ещё много от чего, главное чтоб по креплению подошёл, но нужно будет выставить длинну штока 249+-1мм(это закон) любым способом. Не советую ставить вакуумники слишком маленького диаметра или от дизелей(т.к. у них имеется для этого спец. вакуумный насос). От 100 С4 вакуумник не влазит-тоже проверено на личном опыте, хотя некоторые немного подминают стакан, но я не стал ради него портить кузов. Вот так вот ребята. Удачи
Согласен, что так проверить можно, но это всё субьективно. Груша устроена по принципу сферы от подвески ситроена. С глухой сороны газ, затем РЕЗИНОВАЯ мембрана, затем жидкость. Мембрана со временем трескается и газ уходит в жижу, и всё груше капец. Слово со временем-понятие растяжимое, но судя по количеству желающих отремонтировать подвеску своего ситроена не очень большое, думаю от 5 до 15 лет(в нашем случае).
Кароче понятно, лучше и дешевле ставить вакумник. Значит берём его от Аudi В3, вынимаем плунжера, снимаем грушу и гидрик, ставим вакуум, делаем шток с проставкой 249мм и ОК. А чё надо за проставку? Желательно рисунок.:very_cool:
Нет ты немного неправильно понял. Шток который от вакуумника к педали должен быть 249мм. В разных вакуумниках бывает по разному бывает шток регулируемый бывает нет. Советую найти регулируемый. Вторая проблема это шток со стороны ГТЦ. Он на 80-ке на 22 мм короче чем нужно и для него вытачивается удлиннитель. Остальное всё подходит. Кстати есть вакуумники нерегулируемые но с двумя отверстиями под педаль одно из которых подходит для 100-ки. Так что рулетку в руки и на разборку. Можно переходник-удленнитель не точить, а просто вкинуть отрезок стального прутка или болта подходящего диаметра и длинной 22мм. в ГТЦ и всё собрать. Короче когда разберёшь свою систему и увидишь вакуумник от 80-ки всё поймёшь. ГТЦ от тормозных трубок отключать ненужно. только я тебя прошу-незабудь выкрутить плунжнра из тормозной ветки насоса.
Какие именно нужно вынимать плунжера?Если есть фото ткни пальцем.Нехотя,но всё же подумываю о переделке на вакуум.
В насосе 8 плунжеров в 2 ряда. Те что ближе к шкиву(первый ряд) 2- тормозные, дальше(второй ряд)-6 на рейку.
А как вакумник снятый проверить (на разборке как определить)? Мне тут придарили, а вот живой или нет не знаю.
Извиняюсь за глупые вопросы, но никогда с этим не сталкивался. А шток можно от руки надавить (тот что 250мм)?