A6 2.4(V6). Летом возникли проблемы с генератором, понадобился ремонт. Соответственно, чтоб добраться до электроагрегата,пришлось разобрать полморды-снять бампер,оба радиатора со всеми вытекающими подробностями. Родной генератор был Валео, мастера предложили по-дешевке такой же Бош(120 А).Фишку возбуждения срезать не стали,просто напаяли параллельно ухо. Получился такой универсальный разъем. Первая проблема возникла с вылетом шкива-на Боше он утоплен на 2 мм. После часа "плясок с бубнами" шкив встал как родной. Завели-работает. Собрали морду. Пришел забирать авто,завел прогрел, обороты упали до 700 и на тебе- вторая проблема!Горит лампа зарядки на приборке. Генератору Бош для возбуждения нужно чуть больше оборотов или шкив чуть меньшего диаметра..Чуть даешь газу,лампа гаснет,все норм.Отпускаешь педаль-все по-старому. Разобрали морду. Подобрали чуть меньший шкив....не натягивается ремень. Перспектива колхозить с ремнем меньшего диаметра не обрадовала совсем. Потом при замене проблем не оберешься. В итоге отремонтировали и поставили старый Валео. Работает по сей день(тьфу-тьфу). Огромное спасибо мастеру Коле,который протрахался целый день, взял за работу вместе с ремонтом генератора 3 тысячи рублей. Пятихатку сунул ему в карман лично. Надеюсь описал ньансы замены достаточно понятно.