С раскоксовкой надо быть аккуратным. Она может стать причиной появления задиров при неправильной подготовки к запуску после её проведения. Тонкостей не знаю, не смогу подсказать.
Если поршневые кольца "зацементировались", то никакая раскоксовка не поможет. Их на снятом поршне не вытащишь без повреждений.
да я уже понял что это лажа - отдал на эндоскопию, жду результата в лучшем случае - переборка всё равно
что проще контрактник искать - там переборка золотая выйдет вот присмотрел японца недалеко от дома, якобы 93т км, отзывы вроде норм о конторе: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_bdw_audi_a6_c6_2.4_93.t.km_4546792626
Если нет задиров, то переборка не так уж и дорого. Нормальный, живой BDW найти проблематично, да и стоить он будет от 1500 у.е.
мне за переборку 200+ объявили в 3 разных местах - может вы подскажете, где недорого? пардон, локацию вашу не учёл - в московском регионе переборка 2000+ долл, то что найти проблематично - это я понимал всегда, движок старый+косячный изначально
Что то очень круто. Разве что менять всё, поршни, шатуны, маслонасос, цепи-натяжители и т.п. Причём на оригинал.
Да ещё с расточкой и гильзовкой блока. Если так, то лучше купить б/у, но эндоскоп обязательно. Хороший диагност увидит не только задиры, но и проблемы с кольцами.
И в добавление к тому, что сказал украинский собеседник - если есть возможность не сдавайте свой мотор в утиль или перекупам на разбор. Вы получите в лучшем случае 15-20 тыс. руб за него. А он ещё может послужить в качестве донора для того контрактного двигателя, что Вы купите. Я вот не имел возможности его где-то хранить и пришлось продать всего за 12.000 р что крайне мало и обидно. А можно было бы с него много чего забрать при необходимости...
а я и не собираюсь - я свой обвес переставлю на контрактный движок (он у меня новый по кругу меняный) и сэкономлю на обвесе, а что останется - закину, благо есть куда
ну не знаю - оригинал насчитали под 4к баксов, а цепи на 210т менять всё равно надо, раз полез, короче в моей ситуации наверное контрактник
Так я тоже только столбик покупал. обычно так и продают. Это на фото его в сборе показывают Я даже ремень и помпу со своего перебрасывал, т.к. они были свежие. После замены ГРМ проехал 8-10 тыс. всего.
неожиданное развитие темы - решил на осень отложить эту бодягу (благо есть 2 мотоцикла и надежный как АКМ пассат б3) и неспеша подбирая японца открыл тему Южной Кореии - предлагают подешевле но говорят что не хуже, может кто в курсе?
Сделал я гильзовку мотора BDW в конце 2020 года на 270000 км проехал на нем чуть более 100000 км за почти 5 лет, все было отлично! Месяц назад диагностировали пропуски на первом котле, кмпрессия была 6 на нем, по остальным ровная по всем10,5-10.3. Скинули голову и оху... гильза лопнула и ее перекосило. посчитал прослезился более 250000 и не факт что загильзуют нормально. Решение брать контрактник. На моей стоит мотор 06E100031AX это у которого мембрана маслоотделителя вынесена в виде грибка. Я нашел мотор от авто 2008 года номер мотора 06E100033F у которого мембрана встроена в маслоотделитель в развале. Эндоскоп показал что "Алюсиловое" напыление в идеале. Интересно, в новой ревизии этого мотора напыление цилиндров получше стало? у кого есть опыт по этому мотору в новой ревизии, подскажите. Каты буду удалять от греха подальше, форсы может новые поставлю хотя и старые пылят на отлично и не льют, бенз только евро 5 с меньшим содержанием серы которая как говорят и способствует разрушению этого покрытия. Кто что скажет? Да, и ещё есть такие моторы с Китая, заводское восстановление, с китайцами переписывался сказали дословно: Original materials, OEM standards Стоит связываться, я не пойму они гильзуют их или новые блоки?