Замена двигателя BDW 2.4 - где лучше искать контрактный мотор??

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kradun, 3 фев 2025.

  1. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    Ну завтра будет понятно точно, но боюсь шансов немного
     
  2. pvt

    pvt Новичок

    8 авг 2011
    72
    A6 Avant 3.0 Quattro (BBJ)/ASN 2006
    С раскоксовкой надо быть аккуратным. Она может стать причиной появления задиров при неправильной подготовки к запуску после её проведения. Тонкостей не знаю, не смогу подсказать.
     
  3. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Если поршневые кольца "зацементировались", то никакая раскоксовка не поможет. Их на снятом поршне не вытащишь без повреждений.
     
  4. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    да я уже понял что это лажа - отдал на эндоскопию, жду результата
    в лучшем случае - переборка всё равно
     
  5. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    4 из 6 задиры насколько я понимаю:
     

    Вложения:

  6. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.431
    Чукотский АО
    AUDI
    Плохо видно.
     
    eygen нравится это.
  7. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    Да пришлось перефоткать с компа диагноста - у его не было возможности перекинуть мне
     
  8. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Видно очень плохо, но катастрофы я не вижу. Что сказал диагност?
     
  9. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    что проще контрактник искать - там переборка золотая выйдет

    вот присмотрел японца недалеко от дома, якобы 93т км, отзывы вроде норм о конторе:

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_bdw_audi_a6_c6_2.4_93.t.km_4546792626
     
  10. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Если нет задиров, то переборка не так уж и дорого. Нормальный, живой BDW найти проблематично, да и стоить он будет от 1500 у.е.
     
  11. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    мне за переборку 200+ объявили в 3 разных местах - может вы подскажете, где недорого?

    пардон, локацию вашу не учёл - в московском регионе переборка 2000+ долл, то что найти проблематично - это я понимал всегда, движок старый+косячный изначально
     
  12. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Что то очень круто. Разве что менять всё, поршни, шатуны, маслонасос, цепи-натяжители и т.п. Причём на оригинал.
     
  13. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    170
    Украина
    А6С6 3.2
    Да ещё с расточкой и гильзовкой блока. Если так, то лучше купить б/у, но эндоскоп обязательно. Хороший диагност увидит не только задиры, но и проблемы с кольцами.
     
    kradun нравится это.
  14. pvt

    pvt Новичок

    8 авг 2011
    72
    A6 Avant 3.0 Quattro (BBJ)/ASN 2006
    И в добавление к тому, что сказал украинский собеседник - если есть возможность не сдавайте свой мотор в утиль или перекупам на разбор. Вы получите в лучшем случае 15-20 тыс. руб за него. А он ещё может послужить в качестве донора для того контрактного двигателя, что Вы купите.
    Я вот не имел возможности его где-то хранить и пришлось продать всего за 12.000 р что крайне мало и обидно.
    А можно было бы с него много чего забрать при необходимости...
     
    kradun нравится это.
  15. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    а я и не собираюсь - я свой обвес переставлю на контрактный движок (он у меня новый по кругу меняный) и сэкономлю на обвесе, а что останется - закину, благо есть куда
     
  16. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    вот ищу специалиста, спасибо
     
  17. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    ну не знаю - оригинал насчитали под 4к баксов, а цепи на 210т менять всё равно надо, раз полез, короче в моей ситуации наверное контрактник
     
  18. pvt

    pvt Новичок

    8 авг 2011
    72
    A6 Avant 3.0 Quattro (BBJ)/ASN 2006
    Так я тоже только столбик покупал. обычно так и продают. Это на фото его в сборе показывают
    Я даже ремень и помпу со своего перебрасывал, т.к. они были свежие. После замены ГРМ проехал 8-10 тыс. всего.
     
  19. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    57
    А6/С6 2,4i 2006г
    неожиданное развитие темы - решил на осень отложить эту бодягу (благо есть 2 мотоцикла и надежный как АКМ пассат б3) и неспеша подбирая японца открыл тему Южной Кореии - предлагают подешевле но говорят что не хуже, может кто в курсе?
     
  20. Dgarbo

    Dgarbo Новичок

    30 июл 2011
    45
    А6 2.4 05г.
    #40 Dgarbo, 26 авг 2025
    Последнее редактирование: 26 авг 2025
    Сделал я гильзовку мотора BDW в конце 2020 года на 270000 км проехал на нем чуть более 100000 км за почти 5 лет, все было отлично! Месяц назад диагностировали пропуски на первом котле, кмпрессия была 6 на нем, по остальным ровная по всем10,5-10.3. Скинули голову и оху... гильза лопнула и ее перекосило. посчитал прослезился более 250000 и не факт что загильзуют нормально.
    Решение брать контрактник.
    На моей стоит мотор 06E100031AX это у которого мембрана маслоотделителя вынесена в виде грибка. Я нашел мотор от авто 2008 года номер мотора 06E100033F
    у которого мембрана встроена в маслоотделитель в развале. Эндоскоп показал что "Алюсиловое" напыление в идеале. Интересно, в новой ревизии этого мотора напыление цилиндров получше стало? у кого есть опыт по этому мотору в новой ревизии, подскажите. Каты буду удалять от греха подальше, форсы может новые поставлю хотя и старые пылят на отлично и не льют, бенз только евро 5 с меньшим содержанием серы которая как говорят и способствует разрушению этого покрытия. Кто что скажет?

    Да, и ещё есть такие моторы с Китая, заводское восстановление, с китайцами переписывался сказали дословно: Original materials, OEM standards
    Стоит связываться, я не пойму они гильзуют их или новые блоки?