поверь мне-гемороя возникнет очень много,во основном проводка ,мозги,датчики ,эбу и т.д. впуск и выпуск допустим всё уже будет стоять на движке....слесарно топорные работы самые простые а все остальное потянет деньги и требует не мало знаний и умений.... я не пойму суть проблемы?именно по железу для 5 цил. движков проблем нет-всё решается (контрактный движок стоить будет не много по сравнению с заменой 5 на 4 .... а вот впрыск проблем даст,но и это не особо проблема,есть конторы кто решает эти проблемы-это Лискар,Инвент(ставил не на одну машину),мегасквирт(не понятная для меня усечённая версия ВЕМс ,кроилово ещё то-для тех кто купился на дормавщинку)
Говорил за бочку монопривод, штоли не видно буковок? Да и про "стоковую" подвеску у 20 летних авто слышать не приходилось как-то, любая ремонтированная подвеска с заменой аммо/пружин, стоковой называться уже не может Сделать можно решительно ВСЁ. Это вопрос денсредств и решимости хозяина - второе более знАчимо. С большей степенью вероятности, ЛУЧШИЙ результат получается, при смене авто, на другое авто, уже изначально несущее искомое оборудование, вне зависимости от изношенности этого самого оборудования. Это также относится к затратам. Неумеющие подсчитать/спланировать затраты и оценить объем работ, часто несут ГОРАЗДО большие издержки, ПЕРЕоборудуя авто, вместо ЗАМЕНЫ и ремонта изначально оборудованного авто. Выпуск + электропроводка + некие чисто геометрические нестыкухи. На словах просто, на деле - посложнее. Но все решаемо, при наличии денег, доноров агрегатов и рук, требуемой прямизны Даже есть иностранная пословица, фрагмент пересказа которой таков: "Существует мало дел, на правильное решение которых потребуется более двух человек"