Замена двигателя 5 на 4.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ges., 15 янв 2014.

  1. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    На бочке с ее подвеской вес многое значит+управляемость улучшится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    #22 Ges., 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Думал над AANом, но решил, на базе ABF. Аргументы: возможно твинскрол турбина и опять-же январь. 01Е конечно, но попозже. Сначала просто атмосферник будет.
    PS. Двигатель ABF уже заказан, жду.
     
  3. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Да нах все эти левые мозги, непонятные турбы, все это нада грамотно настраивать и откатывать. Стоковый aan со стоковым же мозгом - никакого гемора, + еще чип залить, после устранения всяких косяков. В итоге 250-280лс.
    Это рецепт если нада ездить, если хочется потрахаться - то да, январь, сначала атмосфера, потом переделка в турбо, настройка этой сборной солянки, турбы твинскрольные...

    Если изначально нет точного понимания чего хочется в итоге, то путь будет долгий и обременительный по баблу. Многие решения уже есть готовые, изобретать свой велосипед - хз, если хочется то вперед.
     
  4. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Лисапеда никакого нет:) 4 котла турбуются без особых проблем, вариантов масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Турбировать хоть бензопилу можно, если очень хочется.
    Просто кому-то шашечки, а кому-то ехать...
     
  6. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Предыстория:
    Бала Приора 250+ л.с. захотелось побольше и понадежней в управляемости и др.
     
  7. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Бюджет решает.
     
  8. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Делайте конечно как знаете, но ИМХО - это крайне нерациональная затея. Ради чего? Ради того, что у вас "Январщиков" много? Или пугает именно факт 5ц? Поверьте, в нём ничего ровным счётом необычного нету. Нормальный специалист разберется и с vems и с ms и с другими системами впрыска, поверьте, которые прекрасно поддерживают 5ц. Знать надо принципы, а интерфейс это инструмент и я думаю что "Январь" в плане качества настроек и удобства интерфейса мягко сказать далеко не впереди планеты всей. Это во первых.
    Во вторых - опять же, ИМХО чтобы браться за турбы и прочее - надо хотя бы один атмо самостоятельно поставить и откатать.
    В третьих я думаю на ng\nf\aar легко встанет компрессор и сделает он этот abf - к гадалке не ходи. И это - при адекватном ресурсе, запчастях, большем объёме (а следовательно и потенциалу) и большей распространенности на разборе (случись что).
    А так затея классная, времени, денег и нервов уйдет куча. При чём на заведомо неперспективный в плане тюнинга мотор. Желаю удачи, ждем репортажи с места событий :)
     
  9. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    #29 Ges., 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Это надо сообщить Гольфоводам. http://vk.com/bobamotoring
     
  10. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Хе, так я не спорю что сделать можно, вопрос в усилиях. Вы собираетесь построить 1000hp? Многим тут будет интересно понаблюдать историю развития :). Без иронии. На самом деле я думаю и до 300 в итоге не дотянете. Кстати в случае с aar\aan история имела бы куда большие шансы на успех.
     
  11. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Нет, в планах 300+
     
  12. VJICK

    VJICK Новичок

    23 янв 2014
    6
    А80, RU
    Я бы рекомендовал бы все таки АВК и много в приличном состоянии, ремонтнопригодны, не капризные.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не рассказывайте мне за бочку - их были у меня, и с разными движками. Моноприводной бочке проще передок задрать и колёсами буксануть, чем разгоняться, при резкой "тапке" начинает шлифовать и несолидно елозить по дороге.

    NG/NF/AAR в стоке, исправный, влегкую разбирает ABF/ACE с низов на раз, при прочих равных, пробовано и проверено не единожды. ABF - "гуд" фольксовцев не потому, шо такой замечательный, а потому, шо поперечник не может быть сильно длинен, а достаточно редко встречающийся ВР6 не имеет и половины ресурса ABF. Единственный ощутимый плюс перед тем же АСЕ - электронный впрыск. К авдюшам сии расшаркивания ни к чему - любой существующий ВАГ движок помещается под немаленький капотец.


    :thumbup:
    Некоторые вещи делать бессмысленно и дорого. А долгострои, без кучи бабла, до финишного заезда могут вообще не доползти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    У меня кватро. ABF выбран изза высокого блока 236мм. против 220 у АСЕ.
     
  15. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #37 dmitriy79, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    вообще не пойму тему -заменить 5 на 4 и елозить тему....хотелось бы узнать у а"ф"тора какое у него образование? ....
    поставить 4х котловое двигло ,ну допустим.... а проводка а мозги а зажигание а многое другое-как это-не пугает???(я могу повторится со многими ибо тему не читал всю....)
    и чем вам 5 котловое не понравилось....? а понял !,мех впрыск наверно?,
    ну если вам проще заменить на 4 цил. и заняться заменой монтажного жгута и получить ещё гемороя -то это для Вас...
    а занятся заменой мех впрыска на электро слабо?а контор кто мог бы помочь с мозгами )ЭБУ) не так уж и мало....
    проекты у вас какие то странные-вернее вы их просто не потяните по всем пораметрам ....
    ну здесь почитайте для начала- http://invent-labs.com/invent-ems/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Тема напоминает про - "кватру из не кватры".
    20 лет думали что нельзя, человек взял и поставил.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Меня интересует какие именно геометрические нестыковки могут возникнуть при замене двигателя. Впуск, выпуск, проводка переделывается естественно.