тогда второй вариант самый крутой - если самому ездить то и подавно. а если гонки то на 2.4 блоке мона гонку собрать тогда вероятность приставания полиционеров низка будет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18954392-12dc.html дешево отдает, может палево, т.к. перекупы уже вырулили бы, если живая, то лучший вариант, РС-ки давно на автосу не висели.
если б седан был...универы не во вкусе...а за ссылку спасибо....тольк цена смущает, вот для сравнения цен.. http://www.avito.ru/items/belgorod_avtomobili_s_probegom_audi_a6_2002_quattro_60611052
Это Эска, а не Эрэска!!! арки не дутые, так что ценник в норме, эти полосы есщо на любителя, наблюдаю за этим авто давно, уже не первый раз на автосру весит.
http://www.avito.ru/items/belgorod_avtomobili_s_probegom_audi_a6_2002_quattro_60611052 эт по твоему дорого?
Да, пригляделся, вот наглец фотки мелкие, все равно топик стартеру в этом направлении смотреть надо раз уж на 2.7 пересесть хочет. Зачем лишний гемор с мотором.
Объяснил же..)) машина нужна на повседнев (РАБОТА ТАКАЯ-БЕЗ КОЛЕС НИ НИ)...так что со снятым мотором месяц висеть не вариант!!!!!! и налог на 2.4 меньше....и валы с него потом мона будет снять...
вопрос, для постройки 3.0 би, нужен 2.7 би и коленвал с 3.0 + поршневая, а голова какая ко всей этой приблуде???
Тема бред. Хочу задать вопрос. Вы когданибудь занимались подобными вещами? Там работы по переделки просто гигантское количество. На месяц, если не больше, а вы про то что нужна тачка. Самое правильное решение купить просто 2.7
1) подобными нет....друзья работают в автосервисе по моторам....думаю справимся.... 2) по поводу покупки 2.7- купить и дальше его капиталить по полной с раскиданой машиной? 3) я спрашиваю совета у тех кто этим занимался, кто что посоветует...не все родились тюнерами... 4) кому не нравится моя бредовая тема никого не заставляю ее читать....
Купить и откапиталить 2.7 будет намного практичней, дешевле, быстрей и правильней чем весь этот геморой который вы собираетесь делать. И самое главное живой 2.7 потом ещё и продать можно будет без проблем
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19189426-66ec97.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18297512-caba.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18088268-365e75.html Это были А6, а так еще есть куча Allroad http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=15&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=2600&engine_volume%5B2%5D=2700&drive_key=3&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=1&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=38&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
2.7 же вроде были на ручке? Если да то всё оч просто, найти на свалке донора с МКПП и переставить. Нормальный мастер сделает это оч быстро и без проблем
Купить и переделать 2,7т на ручке. А для передвижения взять Оку, она ещё не раз пригодится потом будешь за запчастями для Ауди ездить и во время её бесконечных ремонтов.
Ты знаешь Андрюх, я ща вытащил движку, меняю акпп на мкпп и понимаю что если еще движку перебирать, то заняло бы у меня это более месяца. А сколько телодвижений, об этом вообще молчу.