Привет всем! Где-то читал ранее, но сейчас не могу найти инфу((( вообщем если переделать из 2.4 мкпп квака в 3.0? Что нужно для этого? Машина 1997 года ALF.
Колено,поршни,шатуны от 3.0.Проточка цилиндров,бугелей и постелей блока под кв,а также проточка под упорные подшипники.Наверно форсы родные уже не потянут,поэтому их тоже менять,и мозги наверное придется вправлять.Вобщем если есть есть желание потрахаться и потратить тыс.60,то все просто,а если трахаться будет автосервис то еще + 40 наверное
Если просто покупаю блок без бошек от 2.8, то эбу оставляю и формы тоже от 2.4? Мой эбу не шьётся, т.к. 97 год
Здесь есть ответы на твои вопросы: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-dvigatelja-2-4-na-2-8.400580/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-dvigatelja-2-4-na-2-8.400580/#post-9523404
Насколько я знаю, 2.4 и 2.8 подходят без переделок в эбу и проводке. У меня по паспорту 2.4, купил машину с 2.8, после его смерти поставил 2.4. Ничего не переделывал. С ALF на AQD, затем на BDV. До 150 км/ч разницу между AQD и BDV не почуял, после 150 AQD ощутимо веселее набирал.
блок ALF,калено,шатуны от 3х л.поршня от ALF на 81мм.шатуны отдавал на завод,подгоняли под пальцы на 21мм,у 3х.л поршневые пальцы на 20мм.вопщем гемора хвотаит.
Теперь понятно.Я в курсе про 21 на 2.4,2.8 и 20 на 3.0 А компрессионая высота поршней совпала,или еще днище поршня стачивалось?
всё совпало,больше не чего не делал,бензин 92.эбу от 2.4 но корячили долго,потом полетела просто.форсы 2.8
Блок 3.0 конструктивно другой.Навскидку,маслонасос с балансирным валом и другой звездочкой привода. Термостат другой конструкции и в другом месте,т.е другая обвязка и пр. Вобщем гемора немало,плюс страдают эти блоки образованием трещин в цилиндрах,поэтому пользуются спросом,стоят денег и надо постараться чтобы такой найти.
вот и ставь 2.8,проверено люди ездят,а с 3х литровым много возни,переделок.Я сам делал знаю, да и найти хороший тоже как повезёт, друг 3 мотор уже поставил 3х л. цена не слабая,вроде 80т.2.8 без гемора.