Всем привет! Недавно зарегистрировался на Вашем форуме. Пригнал с Канады А6 4B, C5 quattro AHA 2.8 ( 30-и клапанный) 1998. Синий седанчик. Была проблема с запуском двигателя на горячую. Под рукой ни VAG-шнура, ни диагностики по городу, ни знакомых, которые бы знали эту проблему. Вобщем на холодную без всяких заморочек и заводится идеально. Однако при прогретом, либо слегка прогретом двигателе приходится крутить стартером по 7, а то и по 10 сек, плюс вдобавок заливаем свечи и стоим ждем, пока не пройдет минут 10 и снова мучаемся. 1) Грешил на форсунки. Проверить решил с нажатием на педаль газа при запускающем стартере. Не схватывала, давил почти в пол. 2) Докапаться решил до Регулятора Давления и БН. Проверял обратку и подачу бензина. Разбирал насос, вытаскивал, проверял сеточку, шланги зажимал подачи, работала и хотела глухнуть при сдавливании шланга подачи..Насос нормальный. 3) Снимал подкрылки с передка и проверял дотошно самовентиляцию Топливной системы. И сам Агригат абсорбер. 4) Добрался до самого электромагнитного клапана абсорбера. Заглушил шланги. Проблема на горячую не изчезала. А начинал цокать только лишь при избыточном давлении в топливной системе на горячую. Это нормально. 5) Проверял все релюхи под рулем. Все это я делал на морозе в гараже при -20 -25 мороза. Мерз, матерился, травился никотином и ничего не понимал, что происходит. 6) Далее закручивал и собирал панельку с релюхами и услышал как щелкнуо какое то реле!!!!! При этом машина прогревалась и работала. Обратил внимание на тахометр, на котором обороты слегка поднялись на деление!!!! И пошла с труб гарь бензина и неправельный выхлоп!. Заглушил и не завел. Всё!!! Однозначно при таких оборотах и клацанье релюхи появляется ИМЕННО ЭТОТ САМЫЙ ГЛЮК с плохим и долгим стартом двигателя. Далее я завел машину еле еле и ждал пока этот глюк пройдет и БАЦ!!! Релюха щелкнула обратно и нормализовалось все!!! При этом я завел авто идеально. Я долго ждал и сидел ...опой на снегу у релюх в ожидании какая из них клацает, так и неопределил хоть и снимал их и стучал. Потом задумался и скинул фишку с ДТОЖ у воздушки. В этот момент можно поймать ту самую ЗОЛОТУЮ МИНУТУ определения причины и этого глюка. Машина прогретая немного была и работала неправильно с выхлопом. Скинул разьем 4-контактный с Датчика ОЖ, обороты нормализовались. Завел-все идеально. Накинул обратно фишку-начала глючить. И при этом идет сигнал на мозги, что смесь готовится абсолютно другая и клацает реле. 7) Ну вот и все вроде бы. Установил причину. ДТОЖ неисправен. У нас в городе не нашел. Либо есть, но Китай. Да и без колечка. Заказал из Германии у друга. Новый итальянский датчик. Стоимость 15 EURO номер ДТОЖ (059 919 501A ) nach 4B-Y-001 000 Kuhlmitteltempiratursensor fur A3, A6 und A8 ORIGINAL Teil von BOSCH. Проблемку решил, встретил друга и поставил на следущий день. Старый датчик снял сложно. Прикипел зараза и окислился. Сделал из электродов 2 крючка и накалил их на костре, далее проплавил их вставляя в пластиковую разьемную часть датчика, подождал пока остынет и уже со всей дури вырвал с 5 ой попытки. Ничего не повредил. Быстренько вставил новый с резинкой и застопорил новой скобой из комплекта детали. Проблему решил. Вот правда мой отчет без фото. И очень некороткий. Это мой первый отчет на форуме. Сильно не ругайте.Кстати агромное спасибо Кроко, и Карпу. Хорошо ознакомился с машиной и двигателем благодаря их советам. Думаю возможно кто либо сейчас мучается с похожей проблемой. Возможно мой отчет пригодится. Пусть наши ласточки с "кольцами на клюве" не болеют. Всем удачи.
Всем привет! Недавно зарегистрировался на Вашем форуме. Купил А6 4B, C5 quattro avant AML 2.4 ( 30-и клапанный) 2001г.цвет синий. Была проблема увеличенный расход бензина где-то при умеренной езде по городу получалось 20-23 литра на 100км.Особенно вылетал бензин при утреннем прогреве, потому-что когда утром заводил двигатель из выхлопной трубы был запах паров бензина. При диагностике двигателя VAG-com была ошибка по ДТОЖ(G62)спародическая и вторая ошибка по лямбда зонту ряд 2 за катализатором. Первым делом поменял лямбда зонт взял универсальный BOSCH после замены проблема расхода бензина осталась,было решено поменять ДТОЖ(G62) хоть ошибка и периодическая, но при диагностике VAG-com просмотр пораметров при прогреве температура двигателя была 60 потом давай скакать до 43 потом опять 60, а стрелка на панели приборов температура двигателя показовала 60градусов и никуда не дергалась. ДТОЖ(G62)- 4-х контактный 2 контакта на стрелку приборов, 2контакта для мозгов подготовка смеси.Заменил ДТОЖ(G62) и все нормализовалось расход по городу 17 литров на 100км.Прошу особо быть внимательными при заказе датчика есть один ньюанс номер датчика VAG 059 919 501 и VAG 059 919 501А отличается конфигурацией электрического разъема я заказал VAG 059 919 501 а у меня VAG 059 919 501А они разные.Также заказывать надо новую крепящую датчик скобку и уплотнительную резинку,старая скобка при демонтаже у меня сломалась.
Пацаны, а мне какой тогда брать? 059 919 501 или 059 919 501 А? Машина в профиле и в подписи. Симптомы как и у вас, на холодную заводится, на горячую глохнет и может не заводиться долго. Ошибка по термостату, но скорее из-за этого датчика. Ошибка по нему тоже вылетала раза 3 за всю историю, но пропадала.
Точно такаяже проблемма была сдох датчик на холодную незаводился вообще на теплую со второго раза сначала недоливал потом все норм становилось после езды с километр. Скинул клейму с датчика заводиться идеально на холодную. Осталось заменить его
на самом деле причин много.это клапан адсорбера постоянно открыт и через него идет воздух в двигатель который не учтен, это форсунки которые текут на горячую или вообще текут, это бензо насос не дает нужного давления либо клапан в насосе спускает бензин обратно через шланг что и подает.это обратный клапан на рампе не держит давление.либо просто воздух сосет через впускной трубопровод воздуха, дырка может быть после датчика расхода воздуха.возможно не правильно показывает датчик температуры охлаждающей жидкости.так же возможно дроссель пришел в негодность износились графитовые дорожки положения заслонки.либо последний вариант это двигатель может быть у д у ш е н, лечится прошивкой мозгов.возможно ему не хватает воздуха, а может и бензина.