Замена датчика оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yulya01, 17 май 2022.

  1. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.504
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г
    Ну а как можно утверждать, что уровень в норме?
     
    knyazevpit и VVeekend73 нравится это.
  2. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Пинается давно?
    Проверка: при температуре (сейчас точно не помню) ~ 35°-40°С не более. Открутить пробку в поддоне. Масло должно тонкой струйкой идти. Соответственно рекой течёт - перелив, нет вовсе - мало.
     
  3. Yulya01

    Yulya01 Новичок

    9 фев 2022
    22
    Пинается с самой покупки
     
  4. Yulya01

    Yulya01 Новичок

    9 фев 2022
    22
     

    Вложения:

  5. Yulya01

    Yulya01 Новичок

    9 фев 2022
    22
    Это масло заливали
     
  6. Yulya01

    Yulya01 Новичок

    9 фев 2022
    22
    Если уровень масла выше, то нужно чуть слить?
     
  7. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Меня не было при покупке)))
    Как один из вариантов моего предположения:
    купили в ноябре и произвели вышеописанную процедуру. С этого момента?
     
  8. Yulya01

    Yulya01 Новичок

    9 фев 2022
    22
    Нет, она и пиналась при покупке ну я тогда думала что это нормально:facepalm2:
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.760
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #29 knyazevpit, 18 май 2022
    Последнее редактирование: 18 май 2022
    Уровень масла в АКПП проверяется при запущенном двигателе!!! Если вы проверяли уровень масла на заглушенном двигателе, то придется доливать 1.5-2 литра масла до необходимого уровня.
     
    Razer69 и Woffka нравится это.
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.760
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #30 knyazevpit, 18 май 2022
    Последнее редактирование: 18 май 2022
    Масло имеет спецификации
    -VW/Audi TL 52162 (G 052 162)
    - ZF TE-ML 04D
    Как бы в 4-х ступку идет хоть и с натягом Dextron III на синтетической основе, 4HP18 вообще проектировались под Dextron IID.
    Если быть точным, то правильнее всего лить Dextron IIE, но его сложно найти, есть только RAVENOL ATF DEXRON II E
     
  11. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Откуда информация?
     
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.504
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г
    А есть другая инфа? Дай ссылку?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.760
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Каждый раз, когда заходит разговор об уровни масла в АКПП 4hp18 найдется индивидуум который начнет задавать вопросы уровня олигофрена :facepalm:
     
    Razer69 нравится это.
  14. Yulya01

    Yulya01 Новичок

    9 фев 2022
    22
    Ну не ссорьтесь пожалуйста :icon_alc:
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    10.171
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не знал, что ль? Ай, да ну! :rollingeyes:
     
  16. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    #36 VVeekend73, 18 май 2022
    Последнее редактирование: 18 май 2022
    Спасибо за грубость!!!
    Почему проверка уровня будет некорректной, если ДВС заглушен?
    IMG_20220518_191714.jpg
    Всё же проверьте уровень.
     
    Yulya01 нравится это.
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.760
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #37 knyazevpit, 18 май 2022
    Последнее редактирование: 18 май 2022
    Проверка или замена ATF
    Замена ATF или доливка после ремонта

    А37-0028
    Примечания:

    ◆ При утилизации соблюдайте экологические требования.
    ◆ Запрещается запускать двигатель и буксировать автомобиль, если в коробке передач отсутствует ATF!
    – Поместите контейнер под редуктор.
    ‒ → Вывернуть сливную пробку ATF -стрелка 2- и слить ATF.



    N38-0037
    ‒ → Всегда заменять уплотнение -стрелка- сливной пробки ATF.
    – Завинтить сливную пробку ATF (35 Нм).
    Транспортные средстваä 05.94:

    ‒ Сначала залейте ок. 2,7 л ATF с помощью воронки.
    – Запустите двигатель и выберите все положения рычага селектора (P, R, N, D, 3, 2, 1) при нажатой педали тормоза и двигателе, работающем на холостом ходу, при этом каждое положение селектора должно удерживаться в течение 2–3 секунд.
    - Дайте двигателю поработать на холостом ходу, рычаг селектора в положении "P" и затянут стояночный тормоз.
    – Измерьте уровень ATF с помощью щупа для измерения уровня ATF.
    - Используйте безворсовую ткань, чтобы начисто протереть щуп уровня ATF.
    ‒ Когда ATF холодная, уровень должен доходить до отметки 20°C.
    - Дать двигателю поработать на холостом ходу.
    ‒ Проверить и долить уровень ATF=>стр. 37-45.
    Примечание:

    Соблюдайте все указания и условия проверки "Проверка уровня ATF".

    Транспортные средства 06.94а:


    А37-0028
    ‒ → Отвинтить контрольную пробку ATF -стрелка 1-.



    А37-0029
    ‒ → Доливайте ATF с помощью заливной горловины от V.A.G 1924 до тех пор, пока ATF не начнет выходить из контрольной пробки ATF.
    - Переведите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    - При работающем двигателе снова долейте ATF до тех пор, пока ATF не начнет выходить из контрольной пробки ATF.

    - При нажатой педали тормоза выберите все положения рычага селектора (P, R, N, D, 3, 2, 1) при работе двигателя на холостом ходу, при этом каждое положение селектора должно удерживаться в течение 2–3 секунд.
    ‒ Затем проверьте и долейте уровень ATF => со стр. 37-45.
    Примечание:


    Соблюдайте все указания и требования проверки, как в разделе «Проверка уровня ATF».


    Automatisches Getriebe 018 Allradantrieb




    ◆ Для автомобилей с 07.95▸можно использовать только VW-ATF с номером детали G 052 162 .. (цвет: прозрачный/желтый) и не разрешается использовать присадки.
    ◆ Для автомобилей ▸06.95 оставшийся запас ATF Dexron может быть израсходован. После этого также используйте ATF с номером детали G 052 162 .. (цвет: прозрачный/желтый).
    Размеры контейнера:

    ◆ 0,5 л — Деталь № G 052 162 A1
    ◆ 1,0 л — номер детали G 052 162 A2
    Примечания:

    ◆ Уровень ATF зависит от температуры ATF.
    ◆ Если уровень ATF проверяется при слишком низкой температуре ATF, это приведет к переполнению.
    ◆ Если уровень ATF проверяется при слишком высокой температуре ATF, это приведет к недостаточному наполнению.
    ◆ Переполнение или недостаточное заполнение ухудшит работу коробки передач.
    ◆ Температуру ATF можно проверить с помощью считывателя неисправностей V.A.G 1551." ©

    ЗЫ Жижа G 052 162 - это лишь заменитель и она для АКПП "Типтроник" которые и появились в 1995 году, а правильная жижа ATF Dexron II как и выше на писано до 1995 года минералка для жарких климатов и синтетика Dexron IIE для регионов с температурой ниже -20°С
    А это так для размышления: https://www.drive2.ru/l/2925784/
     

    Вложения:

    Yulya01, Razer69 и IGON350 нравится это.
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.205
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
    я лью в 4хп18 мобил атф лт 71141
     
    Yulya01 нравится это.
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.760
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня была мечта все же перейти на RAVENOL ATF DEXRON II E, но видимо не судьба.
     
  20. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Цвет меня абсолютно не интересует.
    Что лить знаю.
    Просто указал, что в официальном источнике не постиснялись указать цвет масла в отличие от вас.
    И не совсем понятно откуда взята ваша выдержка по процедуре замены масла, к тому же речь в ней о другом типе АКПП. Не тот, что у автора. Там действительно проверка уровня при 70°-90°С с помощью щупа. У автора же алгоритм проверки должен быть, что я описАл выше. К тому же считаю, что летом в жару чисто для замера уровня масла достаточно завести авто/прогреть (пару/тройку минут хватит) маслецо до 40°С/заглушить и идти смотреть, открутив пробку в поддоне.