Уважаемые одноклубники, что посоветуете предпринять? вот что наблюдаю в LOG-е Адрес 01: Электроника двигателя (BHK) Label: 03H-906-032-BLV.lbl Part No SW: 03H 906 032 CE HW: 03H 906 032 G Компонент: Q7 3.6-FSI-EU4 1472 Ревизия: 5CH05--- Серийный номер: Кодировка: 0000175 Мастерская #: WSC 00432 935 80201 VCID: 67D9BFAF2DAD Пробег: 139566 km Понедельник,15,Июль,2013,19:35:34:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE) 19:35:25 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1 680 /min Engine Speed (G28) 32.5 % Intake Camshaft Duty Cycle 18.0°KW Adjustment (specified) 16.5°KW Adjustment (actual) 19:35:25 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake 640 /min Engine Speed (G28) 17.3 % Engine Load -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1 -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2 Понедельник,15,Июль,2013,19:35:54:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE) 19:35:44 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1 680 /min Engine Speed (G28) 32.5 % Intake Camshaft Duty Cycle 18.0°KW Adjustment (specified) 16.5°KW Adjustment (actual) 19:35:44 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake 680 /min Engine Speed (G28) 16.5 % Engine Load -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1 -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2 Понедельник,15,Июль,2013,19:36:09:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE) 19:36:01 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1 680 /min Engine Speed (G28) 31.8 % Intake Camshaft Duty Cycle 18.0°KW Adjustment (specified) 18.5°KW Adjustment (actual) 19:36:01 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake 680 /min Engine Speed (G28) 16.5 % Engine Load -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1 -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2 Понедельник,15,Июль,2013,19:36:27:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE) 19:36:19 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1 680 /min Engine Speed (G28) 49.4 % Intake Camshaft Duty Cycle 18.0°KW Adjustment (specified) 20.0°KW Adjustment (actual) 19:36:19 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake 680 /min Engine Speed (G28) 16.5 % Engine Load -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1 -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2 Понедельник,15,Июль,2013,19:37:14:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE) 19:37:05 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1 680 /min Engine Speed (G28) 27.1 % Intake Camshaft Duty Cycle 18.0°KW Adjustment (specified) 13.5°KW Adjustment (actual) 19:37:05 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake 680 /min Engine Speed (G28) 16.5 % Engine Load -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1 -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2 Понедельник,15,Июль,2013,19:37:44:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE) 19:37:36 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1 680 /min Engine Speed (G28) 29.4 % Intake Camshaft Duty Cycle 18.0°KW Adjustment (specified) 16.0°KW Adjustment (actual) 19:37:36 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake 680 /min Engine Speed (G28) 15.8 % Engine Load -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1 -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2 Понедельник,15,Июль,2013,19:38:02:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 032 CE) 19:37:53 Группа 091: Continuous Camshaft Adjustment Intake Bank 1 680 /min Engine Speed (G28) 28.2 % Intake Camshaft Duty Cycle 18.0°KW Adjustment (specified) 16.0°KW Adjustment (actual) 19:37:53 Группа 093: Camshaft Adaption Values Intake 680 /min Engine Speed (G28) 15.8 % Engine Load -5.0°KW Adaptation Angle Bank 1 -2.0°KW Adaptation Angle Bank 2
Остается лишь добавить, что фазы "гуляют" от 12,5 до 25, на холодном пуске, присутствует слабый шелест по моему мнению это шум работы цепи ГРМ. На горячем, при увеличении оборотов, шелест слегка усиливается. Теперь пара вопросов: мое подозрение на счет цепей верное? если да, то где на ваш взгляд лучше эту работу выполнять ну и примерная сумма расходов на замену За ранее благодарю, Сергей
на счет цепей во первых надо послушать машину на холодную что происходит при запускеа потом делать выводы.самая дорогая запчасть будет корпус механизма изменения фаз остальное не особо дорогое .только если менять все придется снимать мотор с коробкой.отделять коробку и снимать заднию крышку вот он весь механизм.делал на туареке 3,2 в принципе ни чего сложного но нужен специнструмент
Спасибо за ответ. А что должно происходть при холодном запуске? По моим наблюдениям слегка шумит цепь. Особого грохота не слышно
цепи и слышно реально сильно и ошибка по фазам газораспределения должна постоянно присутствовать, т.е. стираете, а она потом опять появляется, ну и как писал - цепи очень слышно
Ошибки же нет постоянной по цепям?! Если как на дизеле, то цепи можно просто подтянуть - для этого снять верхние крышки с цепей, зафиксировать коленвал и распредвалы штифтами и цепи подтянуть просто. Не снимая двигатель можно подлезть, но гораздо удобнее конечно сняв
Шум цепи? Он и на холодном и на прогретом моторе есть. Ну а если я например трек запишу и выложу. Пойдет? Что касается ошибок. Данные при измерении групп 091 и 093 всегда с разбросом от 12 до 25 градусов в последней колонке. Других ошибок кроме лямбда-зонда нет. С уважением
ну у тебя как-то все по французки я видел все проще - ошибка по двигателю - по фазам газораспределения
Вот и я об этом же. Пара специалистов цепи уже приговорила, но меня почему то терзают смутные сомнения. Как же быть?
по хорошему надо видеть машину и нормально отдиагностировать а так это гадание на кофейной гуши .если даже запишите ролик он мне например ни чего не даст по этим делам машины не умею ремонтировать .
это цифра из опыта или рекомендации завода? кто-то говорил что 200000 тысяч и на замену. и сальники клапанов (масло съемные колпачки) когда лучше поменять?
По BUG'у не знаю, но, например, на BTR рекомендуется менять вместе с ремнем ТНВД, т.е. 120 тыс.км., а конструктив ГРМ у них очень похож.
Мне думается что тут все сугубо индивидуально. И в первую очередь все зависит от условий эксплуатации, какое масло заливали, как часто его меняли, ну так далее. ПМСМ гробят цепи и двигатели во время гарантии и в первую очередь именно ОД. Масло льют кастрол, а оно коксуется сильно. У меня на А-6 именно из-за этого масла была проблема с КТГ и как следствие с турбиной. Им ведь пофик... Мотор по гарантии заменили и все. А потом, после окончании гарантии владелец уже со своими проблемами остается один на один.
Кстати, диагностику все же провел. Ошибок по мотору нет совсем, кроме тех что выше указал. Говорят что причину повышенного шума цепи и "болтанки фаз" покажет только "вскрытие". Предполагаемая причина - успокоитель болтается, ну и конечно цепь потянулась. Так что готовлюсь к ремонту. Спасибо всем за обсуждение и помощь. По результатам как нибудь отпишусь