Добрый день. Надеюсь на помощь уважаемых Знатаков, к сожалению поиск по форуму результатов особых не дал. В наличии q7 4m 2016 г. Двигатель: CVMD 249 коней, пробег 200тыс.+, 2 разных сервиса (в т.ч. официал) порекомендовали заменить цепь, официальный диллер выкатил довольно длинный список по запчастям (они хотят заменить все, до чего будут дотрагиваться) и ценник соответственно довольно высокий. Вопросов у меня несколько: 1) Может у кого то есть контакты в Санкт-Петербурге хороших проверенных мастеров, которые смогут продиагностировать и в случае необходимости произвести замену? (не официальный диллер) 2) Может есть какая то тема или партнер, у которого можно по запчастям уточнить наличие и цену? По тому как поиск по каталогам пока что не дает результата К примеру для замены на этот мотор идет 3 цепи, нормально ищется только одна из них, 2 другие ни в какую. Облазил euro auto, zzap, exist, пока что глухо. Может у кого то есть ссылка на комплект для замены цепи грм? 3) Кто что думает по поводу официального диллера? Ценник конечно конь, но если сделают нормально, может лучше к ним? Просто есть некоторые так сказать предрассудки, по поводу официалов, что деньги дерут конские, а сервис предоставляют а ля гараж Михалыча, может в Ауди не так? Буду очень рад вашим советам
Про пробег я напутал, начитался форумов пробег 180. По звуку не понятно, к сожалению не с чем сравнить, вроде как работает, особо не гремит. В сервисах никаких показателей не замеряли, определили по звуку, что работает не так как должно. Вроде как подозрение на натяжитель цепи, что из него могло выдавить масло и он цепь недонатягивает на сколько я понял, и что его нужно заменить, а это опять таки вся та же процедура, что и для замены самой цепи, вот и думаем пока что можно с этим делом сделать.
Вот проблемный натяжитель и да , ты все правильно понял - туда если лезть менять весть грм, толково выходит примерно 2500 долларов. Косвенно можно по адаптации распредвалов понять растянута цепь или нет, у меня с такими звуками на холодную адаптация прыгала он 4 градусов до 0 -такого естественно быть не должно. На моем натяжителе была выработка - там металлический поршень-толкатель терся от цилиндр, ну а так как цепь болтается как ни крути, этот поршень раздолбал стенку цилиндра и натяжитель просто клинил. Если подобных звуков нет - то натяжитель еще не приехал
Хорошо, спасибо, слышу о чем вы говорите, попробуем послушать. Но в целом, что посоветуете по поводу официалов? Они за все про все просят 260 рублей, вы обозначили 2.5 долларов - это 180, как я понимаю столько возьмут у не официалов, верно? Стоит переплачивать как думаете? Есть ли проверенные мастерские в СПб, к кому можно обратиться?
Я считаю, что если машина не на гарантии, то ехать к официалам стоит только когда уж совсем прижмет. Цепь это ведь не единственная задача, сейчас цепь, потом еще что то и еще - машине ведь ремонт нужен. Нужно сервис искать адекватный. Смысла выкидывать лишнюю штуку никакого. У меня работы по замене цепи стоили 700 долларов, еще 200 долларов они наварили на запчастях, т.е. запчасти вчистую стоят примерно 1500 долларов - тут на 500 долларов всяких прокладочек, винтиков и резиночек, сам механизм грм в сборе 1000, ну еще если промежуточные шестерни померли то они потянут 300, но они живучвие и на первой замене их менять смысла скорее всего не будет. И лучше все таки считать запчасти и работу отдельно. При замене цепи надо быть готовым если что вкинуть еще столько же - распреды и маслонасос тоже бывает умирают.
Если нужно могу скинуть рассчеты от дилера, от сто по работам по операциям цены отдельно для приценки. так же актуальный список запчастей с ценами и номерами там рублей на 55-60 без масла в мотор. дилер предложил 140к под ключ с маслом. там нужно две цепи. одна цепь и один натяжитель идут на насос масла. я бы обратился в ВагПоршень либо ГольфЛаб.
Та мне не надо - я себе уже заменил, а список я и сам могу накидать в етке. Делать можно поразному - по минимуму это 1700 примерное, с заменой всегото 2500. Решай сам, я все что знал выложил.
Да Я ведь не Тебя цитировал. дело не в етке, а в актуальных ценах в России и наличию , человек не мог найти запчасть ну и для приценки. а что там делать по полной или по неполной? Я же сказал цену - не больше и не меньше. мошт разве что шестерни махнуть первентивно задумает.под переднюю крышку лезть думаю смысла нет- все и потом можно снизу сделать легко. то, что Ты менял и почём я помню. кстати, щас задумался.вот. что эпопея моя началась ровно в тот момент,как махнул масло (на е@*чий мотюль) вот прям сразу.еще гнал,что паль залили. но я подумал,что накрылся насос масла. а щас вот думаю,что натяжитель работает от системы смазки..
Я только всё на хрен поменял, с трудом уговорил своего Мастера, он по Мерсам работает, но и с Ауди разобрался.... Я менял всё,+ поддон большой, было мех повреждение, сорвана резьба на стопоре колена,+маслонасос, потому что Мастеру он не понравился...+ валы, потому что механизмы опережения зажигания нештатно выглядели, хотя по кулачкам и шейкам прекрасно смотрелись. Бюджет 400+. Из них работа что то около 90... Если ограничиться чисто цепью и всеми хохоряшками, что ее натягивают, гладят и успокаивают, То стоимость работы практически не изменится, а запчастей нужно на сотарь... итого 200+ Перед ремонтом анализировал вопрос с диллером, там бюджет просто по замене цепи был заявлен 200-300, понятно, что скорее всего было бы ближе к 300 по итогу...Кроме, как диллеру или проверенному специалисту, которого я много лет знаю я бы не доверил такую и сложную и трудоёмкую работу....Запчасти Мастер заказывал сам, и это не привычные агрегаторы, а какой то иной поставщик и судя по цене скорее всего центральный склад Ауди) Мастер по ходу разбирался с разборкой и заказом запчастей, и в итоге сказал, что в мануалах и программах Ауди всё понятно и лаконично, меняешь если скажем поддон, сразу можно заказать комплект необходимых уплотнителей набором. В Мерсе же приходится самому по каждой прокладке выбирать...Так же сказал, что валы выставляются просто и понятно, нет компромиса с цепью на ползуба туда сюда, как это зачастую случается в Мерсе... Кстати и да бюджет ремонта с ГРМ примерно одинаков, даже в Мерсе, хоть и доступней цепь, но там звёздочки погибают, а их много и стоят дорого...
он будет лучше мертвого и в 3 раза дешевле ремонта ) если уж "российские" 150-200 выхаживают, то европейские, думаю, походят. а так да - это для фартовых )
Ой да можно и за 800 сделать Есть тут у нас пара спецов. У всех условно 20-25. У них 50. Ибо правильные только они. По хорошему конечно менять надо то что требует замены и что то до кучи. В ценах на 4м не силен, так что хз 400 много или нет Но капремонт дискавери 4-310. Моторов каса ( на турах и ку7) тоже около 300.
Ну во первых у вас не европейский двигатель, как минимум в европе еще есть адблю. Те если он допустим и встанет его придется сразу чиповать и резать экологию. во вторых - за двушку баксов? Хороший crtc? Не смеши пожалуйста, ты за такие деньги хороший casa не купишь от тура нф. От нашего одни валы можно за 1000 баксов продать если они живые. Он будет стоить тех же 6000 баксов, и не понятно сколько он еще проживет. кстати снять поставить денег все таки стоит, прокладки никто не отменял - их все равно менять, это гдето на 1500 еще набежит. вот когда себе контракт поставишь, тогда и расскажешь, а пока пиздеть не мешки ворочать
Эти 2 мастерские в Мск или в СПб? По поводу списка запчастей у меня тоже есть, но он шире, в вашем не вижу цепей, может быть они выше в списке, посмотрел по позициям, что то дешевле, что то дороже, но у нас за работу просят 108 к, у вас 60, и запчастей на 155к, но не окончательно ясно фронт работ одинаковый или нет. Вот список который нам выдали: Короче пока ясности особой нет Вроде как на фоне озвученных сумм, предложение диллера кажется не то что бы и сильно дорого, кроме работ, хотя по запчастям я почти уверен, что там тоже есть моменты где они лукавят. Особенно напрягают в этом плане позиции по горюче-смазочным типа "очиститель поверхности, очиститель тормозов, герметик силиконовый AUDI за 1700 тюбик" и т.д. Может еще есть у кого какие мысли?) Мастера в Санкт-Петербурге, проверенные по ваг и ауди, которые уже делали подобные процедуры, если есть у кого-то контакты, буду благодарен.
да в том то и дело, что порой на 4М многие обширные работы по обслуживанию дешевле ,чем на той же самой древней 4L . Я говорю об актуальных ценах запчастей на сегодня. а так, конечно, главное результат,если человеку так удобнее , то я бы так и поступил, переплатил за комфорт, за подход своему доверенному мастеру. например, Мне дилер предложил даже дешевле ремонт и запчасти. и он бы с этих условий не спрыгнул никак. но я решил со своим сработать и условие было,что за это лаве (45к) если надо будет ,он ещё и валы закинет без вопросов.