Замена цепи ГРМ на Q5 2.0 TFSI

Тема в разделе "Q5", создана пользователем reshofer, 3 дек 2012.

  1. Владимир747

    Владимир747 Новичок

    1 ноя 2018
    5
    Орловская обл.
    Добрый день. У меня Q5 TFSI 2.0 2012 года, рестайл, двигатель 224 л.с. Пробег 128000
    Диагностика показала, что необходима замена Цепи ГРМ.
    Официальный дилер насчитал только деталей на 70 т.р.
    После прочтения форума и беседы с дилером количество необходимых для замены деталей сократилось в 2 раза и стоимость уменьшилась до 22 т.р., но все же в списке осталась крышка закрывающая цепь ГРМ, которая стоит около 8 т.р.. Якобы она подлежит обязательной замене по регламентам Ауди.
    Правда это или можно поставить старую крышку на новый герметик?
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Можно поставить старую, но я больше чем уверен что и с цепью все хорошо У вас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stepahin

    stepahin Новичок

    7 ноя 2018
    1
    Белгородская обл.
    #83 stepahin, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Добрый день! Имеется Q5 2.0 TFSI, 2012 год, дорестайл. Пробег 95 000 и похоже случился перескок цепи. Подскажите что делать.

    Большая проблема в том, что случилось это заграницей, в Австрии, в горах, в деревне. Сервисов кругом мало, ехать к официальному дилеру друзья не советуют т.к. скорее всего те предложат замену двигателя за кучу денег. Возить машину по разным сервисам очень хлопотно т.к. эвакуатор стоит 400-600 евро. Был найден механик, но у него нет опыта с TFSI, поэтому нужен совет.

    Но сначала как всё было:

    Машина вдруг завелась плохо, двигатель будто тихо работал, дальше первой передачи не переключался, проехал 30 метров в горку и заглох, загорелась лампа системы контроля отработанных газов. Масло жрёт 1 литр на 3000-4000. Перед поломкой масло было уже на последнем делении перед минимумом, собирался заливать. Прямо перед поломкой машина стояла час на парковке под большим уклоном боком.

    Механик считал ошибку коленвала и ошибку цепи, блокировку старта (с его слов, на экране немецкий, я ничерта не понял). Была уже ночь, пятница, все сервисы всё закрыто. На следующий день машина у него вдруг завелась и он даже утверждает, что поездил и всё было отлично, но говорт субъективно будто слабо тянет для такой машины. Стал грешить на датчик положения коленвала и ещё на какой-то, выкрутил их, поставил обратно, ошибки пропали, но и больше не завелась ни разу, а версия с датчиками отпала т.к. во время работы стартера они отдают верные данные.

    Дальше он начал грешить на цепь и видимо не зря (а вот пытки завести и поездить до этого — видимо зря). Открыл верхнюю крышку, долго крутил цепь чтобы встала на метки. В итоге впускной вал удалось поймать -1 зуб от метки, а выпускной +3 зуба. Теперь надо решить что делать.

    1. Товарищ из сервиса говорит мне что «у тебя 2012, у тебя новый натяжитель, цепь не могла перескачить». Правда ли это? Ведь дело наверное не в годе, а в том что в 2012 был и дорестай и рейстайл.

    2. Автомобиль был куплен на 12 000 назад (на 83 000), салон продавший проводил ТО, осмотрщик смотрел всё под лупой, потом доверенный сервис проводил повторно ТО... Правильно ли я понимаю, что 12 000 назад все эти люди незаметили самую опасную критическую проблему TFSI — растянутую цепь?

    3. Какого вероятность что смещение цепи на 4 зуба повредило клапаны?

    4. Как правильно купить комплект для замены? Интернет магазины местные показывают комплекты от производителей VAICO, Borsehung, FAI, SWAG, JP GROUP и FEBI BILSTEIN (вот например https://www.pkwteile.at/autoteile/audi-ersatzteile/q5-8r/27563/15065/steuerkettensatz) и никакого VAG вообще ни где не вижу. Какой брать? Ассортимент везде один и тот же как по ссылке. Или надо во чтобы то ни стало найти где-то VAG?

    5. Правильно ли я понимаю, что пока цепь не заменена, или хотя бы старая не выставлена заново по меткам, то узнать не повреждены ли клапаны (замерить компрессию) невозмозможно?

    6. Если окажется что клапаны повреждены и компрессия пострадала, то замена клапанов это тоже самое что капитальный ремонт или можно как-то малой кровью обойтись, открыть блок, заменить, закрыть? (на родине дома можно сделать капитальный, но тут даже механик фрилансер дороже в два раза чем у нас сервисы)

    Заранее спасибо. Извините что много текста, я в панике немного.
     
  4. Владимир747

    Владимир747 Новичок

    1 ноя 2018
    5
    Орловская обл.
    Машина дрыгается когда едет на холостых (тормоз отпущен, газ не нажат). Диагностика показала рассогласование сигналов датчиков коленвала и грм, а также пропуски зажигания. Мастер списал все на цепь ГРМ, якобы из-за ее растяжения. А какие могут быть другие предположения? Через сколько обычно меняют цепь ГРМ?
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.653
    Q5 3,0 TDI 2014
    Обычно мониторят растяжение цепи через смотровое окно, и делают выводы...:)
     
  6. Владимир747

    Владимир747 Новичок

    1 ноя 2018
    5
    Орловская обл.
    Да, действительно с цепью оказалось все хорошо. Неисправен был электромагнит фазорегулятора.
     
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    так обычно и бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.733
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    обычно на 120-130 т.км на натяжителе уже 6-7 зубов .
    я бы не рисковал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мастер печати

    Мастер печати Новичок

    12 мар 2019
    2
    Москва
    Читаю про поломки Ауди.Этож капец ребята.Треш какой то.И чем тогда хороши эти Ауди? Надёжности ноль.Не встречал я до такой степени проблемных авто.Цепь ГРМ на 64тысячи,офигеть.Я первый раз на 120 залез у себя менять.
     
  10. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Я так понимаю по рестайлу ни у кого конкретного ответа нет?Никто не менял?Конечно имеется в виду,когда реально уже надо менять,а не басни официалов. Пробег 123 тыс,проблем нет никаких
     
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.733
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    120т можешь задумываться о замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolag

    kolag Новичок

    17 фев 2009
    41
    В поиске
    У Калины мотор надёжней будет ))
     
  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Реально на 200 т. км придётся заменить. но многое зависит от реальных моточасов, а не километров пробега, регулярности и периодичности ТО.
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.733
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Не проходит 200
    130-140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну я больше практикую, чем теоретизирую, по 3-4 машины в день смотрю и на рестайлинга при таком пробеге ещё и наполовину цепь не растянута.
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.733
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    #96 71229786, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Ну да.
    Я почему то так и подумал.
    К этому пробегу они или поменяны или уже откапиталены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Была А4 объем 1,8 в кузове В8 ,я там первый раз менял на 120 тыс км,и как сказали еще бы поездила.Конечно пробег был 90% трасса.А тут рестайл...и также пробег 90% трасса.Так что будем наблюдать пока думаю..
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот примерный список для замены ГРМ Ку5 225 л.с. (с Ку5 форума взято). Прикинул по низу цен оригинала из Емекса:
    цепь.PNG
    Не все позиции влезли в скрин, но сумма итоговая видна.
    Да и ресурс этого всего дела, мягко говоря, завышен :)
    Люди по 5-6 "рисок" уже на пробегах около 100 тык насчитывают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это список с заменой двух цепей,цепь маслонасоса не меняют,она "вечная",вот номера и ценник того,что обычно меняют при проблеме с цепью ГРМ.
    14.jpg
    ....и это exist,т.е. не самый дешёвый магазин....на мой 2,0TFSI этот набор весной обошёлся около 6т.р.(всё оригинал естественно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    т. е. сальник коленвала, болт коленвала и уплотнение регулятора фаз не меняются? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...