Замена цепи ГРМ на Q5 2.0 TFSI

Тема в разделе "Q5", создана пользователем reshofer, 3 дек 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Примерно так:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Это не прокручивание в вмт, а нажатие на натяжитель)
    При прокручивании в вмт, натяжитель останется в том же положении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Взято с соседнего форума. И вот с этим я соглашусь вполне:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тёзка ну не просто же так VAG говорит о ВМТ,значит в ВМТ поршень(натяжителя) максимально выходит из цилиндра,соответственно в любом другом положении поршень максимально уходит в цилиндр,на Твоём фото поршень максимально вдавлен,и выйдет при ВМТ примерно на две канавки.
     
    71229786 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    По-моему, что на картинке, что на фото - пружинный стопор одинаковое положение имеет, и упор его это и есть эти канавки. И только когда уже цепь растянется настолько, что останется на натяжителе последняя канавка, тогда пружинный стопор выйдет максимально вперёд, ибо больше некуда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Андрей, да не "вдавлен он никуда". ВМТ там совершенно для другого случая приплетена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    2. Эти натяжители работают только от давления масла. Что бы плунжер при отсутствии давления масла не уходил обратно, там имеется стопорное кольцо, которое упирается в эти риски.- этот натяжитель гидромеханический и чтобы он не уходил обратно в нём установлена пружина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Андрей, посмотри внимательно на мое фото и на картинку из tpi. Неужели там видна какая-то разница?)
    Он вдавится тогда, когда стопору пиндец наступит, тогда вот он точно вдавится :)
    Вот так он по TPI и проверяется. Вдавился - на выброс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ты хочешь сказать, что он куда-то "ушел" на моих фото?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Наоборот,поршень максимально вышел(не вдавился)-на выброс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он вдавлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ещё разок обращусь к вышеупомянутому TPI. Может быть, я как-то неверно понимаю пункт "b"?:shock:
    Screenshot_20200109-235313.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Под неисправен наверное имеется ввиду-нажал и он в нажатом положении и остался,он пружинить должен,даже в ELSA написано: "Натяжитель цепи находится под действием пружины."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Которая не дает ему "запихиваться" обратно в корпус :)

    На а вообще, что может дать основание утверждать, что при "выставлении шкива в ВМТ" натяжитель должен выдвинуться на целых 2 канавки? Откуда такое утверждение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Две канавки-это примерный ход поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Откуда уверенность, что он ходит? И именно на две канавки? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тёзка это тупо пружина(когда двигатель не заведён),а пружина под нагрузкой сжимается,а количество канавок-сам считай(фото);)

    12.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Под нагрузкой. А двигатель не заведен, т.е. нагрузки нет?
    Я при ближайшей возможности сделаю фото "с ВМТ", "без ВМТ" и тогда посчитаем количество канавок и посмотрим положение стопора, а пока это все теория.
    На твоем фото - новый застопоренный натяжитель. Что и зачем на нем считать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.759
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Цепь должна быть всегда натянута,т.е. натяжитель всегда под нагрузкой,когда двигатель заведён,цепь натягивает масло,когда двигатель заглушен,цепь натягивает пружина,когда цепь изношенна,пружина просто не может поддерживать цепь в натянутом состоянии,по этому при старте возможен перескок цепи,на фото это рабочий ход поршня(расстояние на которое поршень может двигаться) и равно это расстояние примерно две канавки,а фотки "с ВМТ", "без ВМТ" - сделай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    много написали то как, давно бы уже крышки скинули бы и заменил цепь,работы на пару часов с перекупами ,натяж нов образца не написано нигде что треб замены .
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...