Всем добрый вечер. Приобрел на дняхнях кукушку, с пробегом 168 тысяч, заехал на сервич, подключили компьютер, стали смотреть цепь, так вот диагностика попоказа что якобы нужна замена, чек не горит, шума (шелеста нет), сам сервисмен как то неуверенно говорит нужна замена или нет, так вот встаёт ряд вопросов: 1) Требуется ли на таком пробеге замена цепи? 2) Какие симптомы есть сопутствующие? 3) Если все таки нужно меняться, то какие запчасти нужны для замены? Я новичок прошу не забрасывать палками. Спасибо)
Всем добрый вечер. Приобрел на дняхнях кукушку, с пробегом 168 тысяч, заехал на сервич, подключили компьютер, стали смотреть цепь, так вот диагностика попоказа что якобы нужна замена, чек не горит, шума (шелеста нет), сам сервисмен как то неуверенно говорит нужна замена или нет, так вот встаёт ряд вопросов: 1) Требуется ли на таком пробеге замена цепи? 2) Какие симптомы есть сопутствующие? 3) Если все таки нужно меняться, то какие запчасти нужны для замены? Я новичок прошу не забрасывать палками. Спасибо)
В нашей ветке уже обновленная модель, т.е. от 2015 г.в. 4М , вам лучше перейти в другую 4L, там у вас больше шансов ,будет)))
Если чек не горит и на холодную шелеста не слышно,можно кататься,заодно подкопи деньжат. Сам недавно поменял все,что можно.Беспокоил утренний шелест около 1минуты. После замены цепей и всего прочего шелест прошел. Масло залил Мотуль спицифик . Просто все замечательно стало!
Да чёк не горит, шелеста вроде нет. Вот только что не нравится так это троение на холодную, заводишь пока обороты высокие норм, когда падают двигатель колбасит не по детски в течение 30-60 секунд. На горячую все норм. На форуме ответа не нашел. Хз короче