Та причём тут открытые баки и вёдра бензину? Я о том, что по дорогам тоже кататься таки опасно - не боишься кого-нить зацепить?
Бережёного бог бережёт! (с) зы - в среду оттащил, вчера забрал. Пирбург встал как влитой. Ещё раз всем спасибо за информацию и помощь!!!
Вот загоны то "бензин загориться, вб бензобаке работать опасно" ...)))) К слову, бензин горит так себе, не очень то и быстро, нифига не взрывается.. Взрываются пары бензина вперемешку с воздухом. так что менять бензонасос при полном баке бенза безопаснее, чем с половинуполным или на донышке... Поздравляю))) Т.е. получасовя замена бензонасоса растянулась с 22.03 по 8.04 .... 17 дней без машины
попал на насос при 50 литрах в баке и -15 за бортом, думал руку отморожу снимал минут 30, ставил 10, попутно подпилили (чуть-чуть) фиксирующие выступы на пластике вокруг насоса, потом сам себе спасибо сказал, когда "китаец" наелся
Поздравляю))) Т.е. получасовя замена бензонасоса растянулась с 22.03 по 8.04 .... 17 дней без машины[/QUOTE] Вроде не глупый хлопец. Может внимательно прочитать? Или это тролинг? Он карается на форуме!
Вроде тоже. Но шо есть сие излияние слов????..)) Авто встало 22.03. см пост№1, с новым бензонасосом поехало 8.04. см пост №82. В чем троллинг?? P.S. Дурацкое буржуйско- забугорное слово "троллинг"... Можно ж просто по русски - дразнилово например))) И по факту нифига не карается, форум на 2/3 только этим и живет - "интриги, скандалы, расследования"...))) Петрович вон почти полгода уже по всяким тема шастает, получает свою порцию го....грязи на голову, идет дальше, вот это просто огроменных масштабов жирнюющая троллятина
Такая же фигня, было дело, бензобак под горловину полный, ~ -20, 2 мин работаешь в баке, 20 мин отогреваешь руки.. Полдня тогда ушло, т.к. впервые и без приблуды стакан насоса повернуть ... Всю руку исцарпал/изрезал об края, еле отщелкнул стакан. На морозе бензом вообще не пахнет, не испаряется он нифига, и горит черт те как... Был случай, так же мороз ~ -25, заглох на светофоре - подергал стартером пару раз, не завелся. Полез под капот и офигел - сорвало бензиновый патрубок со штуцера на рампу, бенз хлестал прямо на выпускной коллектор и ничего... Достал огнетушитель на всяк случай, стою, жду когда стечет/высохнет. На дороге машины меня объезжать стали за 2 полосы, по тротуару...
Как они об этом узнали, ты плакат выставил, по типу "пролил бензин на раскаленный коллектор, ничего опасного, двигайтесь в прежнем режиме"? У очень многих авто впускной и выпускной коллекторы друг над другом, и карбы на жигуляторах сопливят и, случается, переливают. Горят считанные единицы, как и от пропана подрываются. А вот интересно, БН подвесной какой ресурс имеет, мЕньший или бОльший живущего в баке?
Конечн, транспарант вывесил 2х3м Стою на перекрестке перед светофором, дорога 1,5 полосы в каждую сторону, капот открыт, на телевизоре стоит 5литровый приятнояркокрасный огнетушитель, с двигателя парит, снизу пятно растекается...Вполне понятно вроде))) Горит- не горит, у меня слава богу опыта не было и приобретать такой нехочется..))
Разница в охлаждении.А ещё могет погибнуть от удара камнем (подвесной) , если шибко гнать по грунтовке , было разок, штуцер выходной оторвало, почти с полным баком бензина, быстренько поменял, благо всегда в машине запасной насос лежит,и пластиковая бутылка 5 литровая, на всякий случай, когда далеко еду.
Уже писАл.На новый насос одевается шланг и прикручивается два провода.Закидываем его на дно бака,другой конец шланга опускаем в емкость,типа канистры,провода подсоединяем к акб и ждем когда бак опустеет до нужного уровня.