Норм предложение. А если учесть еще и экономию собственного времени - вообще норм. Я б за такие деньги бы не поехал. За 15 штук - хоть сейчас, даже свой насос привезу)))) Нафиг это "место" не нужно, один черт в багажнике в позе двойного "ЗЮ" все делать, причем одной рукой))). и работы там при инструменте и опыте на 20 минут
Прикручиваем к новому насосу два провода,одеваем шланг на напорный патрубок,кидаем насос в бензобак,даем питание и он откачивает бенз в подставленные емкости.
Яж сразу не написал: мотор при подаче на него 12 В с аккума сначала жукнул пару секунд, потом еще пожужжал секунды 4 с разной тональностью и замолк. Сопротивление того, что в баке - 164 кОм. Сопротивление нового - 6,5 Ом. Куда пнуть-та? ))))
Насос в стакане фактически стоит на самом дне бензобака, при износе щеток/коллектора он не может тронутся, а ударяя по баку облегчаешь момент запуска - это как крутануть за вал. Конечно если насос сгорел/заклинил никакие удары не помогут, но это редкость. Обычно достаешь такой "мертвый" насосик, даешь ему 12в и все прекрасно крутиться.
Еще одна тема раздутая на ровном месте. Замена насоса ничем не отличается от замены колеса, ток гаек побольше. Нет там никаких регулировок, это основное!!! Откручиваешь гайки, хомуты, все запоминаешь (фотай для уверенности, ток фотик включай подальше) и все в обратной последовательности собираешь - все! Даже какого то спец инструмента здесь не нужно. Если боишься крутить гайки, тогда только к мастерам (может еще времени не быть, тогда зачем задавать здесь вопросы? все равно к мастерам).
Согласен. Переборка движка во дворе тоже не таит в себе опасностей: открутил все болты, поменял детали, закрутил обратно. Только болтов побольше, чем при снятии колеса. Вопрос у автора, собсно, и был: кто из мастеров поможет или контакт есть. Тему уже мы раздули, пока он думает.
Что мне облегчило поиск неисправности это то,что на дигифанте есть подкачка топлива,и сдохший насос можно определить на слух,причем в одиночку,на мотронике 3.2 так не прокатит
Это место может быть передвижной мастерской, в которой условия могут быть по лучше чем у многих самоделкиных в гараже. Даже разборная эстакада может быть. Не говоря уже о сварке, компрессоре, прессе и всякой другой дряни которую у многих заменяет зубило, лом и кувалда))) А для замены, даже опыта большого не нужно, и инструмент - стандартные ключи и отвертки, согласись, просто людям общение нужно))
Это ХОРОШИЙ мастер )))) поэтому я не могу попросить его бросить других клиентов на неделю вперёд и приехать помочь человеку )))
Вот + тыщапиццот. Открутить 3 шурупа, 1 хомут и 2 гайки - о, майн Готт, какой великий мастер для этого нужОн!
ну, может оказаться и не так просто отвернуть лючок. На 100 C4 когда менял, пришлось приспособу сварить (аналог оригинального инструмента).