Замена антифриза на Ауди 80В4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Docent51, 28 май 2007.

  1. foxjmax

    foxjmax Новичок

    14 ноя 2006
    84
    Audi Coupe B4 2.8
    Ответ: Замена антифриза на Ауди 80В4

    Спасибо, ...оба шланга печки рукой не каснутся, печка жарит будь здоров. Наверно воздуха нет?
    Единственно , а в шланге от радиатора к фланцу датчиков темп. , не может остаться? или должно сами выдуть при езде?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Замена антифриза на Ауди 80В4

    Там его точно никогда не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: Замена антифриза на Ауди 80В4

    Я вот этот самый болтик угробил, как и многие, наверное. Выкрутил, начал закручивать - головка осталась в руке, резьбовая часть в патрубке. Несколько дней ездил так, но с каждым днем оттуда сифонило все сильнее и сильнее, сегодя приехал в гараж, чтобы разобраться наконец. Высверлил этот обломок, попробовал простой болт туда по резьбе загнать, видимо, опять переборщил с усилием - этот сосок, в который болт вкручивается, лопнул. Ну все стандартно, кажется, много раз про такое слышал. Короче, антифриз сифонит, ехать нельзя, и гараж занят, срочно делать что-то надо. Самое смешное - не нашел в магазинах патрубок на А80. Купил от ВАЗа, не знаю даже, какого, цена ему 50 р против того, что экзист выдает. Раз в 12 дешевле. Только принципиально от переднеприводных ВАЗов, кажется, там диаметр патрубков на печке 20мм, на классике 16мм. Наверняка многие про это говорили, но все равно, мне лично поиск не помог.
     
  4. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    #24 Alexcris, 20 авг 2007
    Последнее редактирование: 20 авг 2007
    Ответ: Замена антифриза на Ауди 80В4

    Раскажу как я менял.

    Что касается нижней точки слива. Радиатор у меня без пробки (наверное менялся). Самой нижней точной оказался шланг от термостата к радиатору (это и в руководстве написано), но его трудно быо снять из-за того, что винт хому был повернут в сторону насоса ГУР - пока отвернешь сдохнешь.
    Следующими по высоте оказались - датчик включения вентилятора и другой конец шланга от термостата к радиатору. К датчику не оказалось нужного ключа, поэтому снимал шланг - жидкость слил почти всю.

    По порядку (кстати важным фактором является при моем методе то, что пол в гараже у меня выше уровня земли где то на 10 см).
    1. Поддомкратил, снял защиту.
    2. Снял с домкрата и немного выехал из гаража - только передние колеса.
    3. Снял патрубок с радиатора (предварительно подставил ведро) - и жидкость потекла (крышку на бачке приоткрыл).
    4. Поставил домкрат сзади правого переднего колеса (он встал на пол гаража) и максимально поднял машину и еще немного надавл в районе левой фары чтоб еще ниже было в районе снятого патрубка ( кстати поднялся весь правый бок - поэтому надо быть аккуратным).
    5. Интересно, что еще около 200 мл. вылилось из печки когда снял патрубок с фланца (нужно было его менять) - вывод: для полного слива в любом случае полезно его снять.
    6. Как обратно делать все думаю и так ясно.

    Подведу итоги. Жидкость текла долго (минут 30), но вытекла почти вся. Об этом свидетельствует тот факт, что залил уже в систему около 6,5 л (по руководству 6,8 л - на моем моторе), но воздушная пробка еще где то бродит.