Подскажите, хочу заменить коробку, какую искать? Нужно ли искать именно с такой маркировкой как у меня или не обязательно? 3.0 тди, кватро, БМК Нашел от такой же машины по двигателю и кватро, без блока управления, мой блок подойдет?
Как мне объясняли когда покупал свою коробку, в рестайле-дорейстайле есть одно отличие: наличие встроенного иммобилайзера в коробку. На дорестайле (по крайней мере на моей 4.2) ставишь коробку для этого мотора и просто едешь. На рестайле коробку уже нужно прописывать, но вроде на всех 3.2 это присутствует. По дизелям не могу точно сказать. Блок не подружится с другими буквенными обозначениями, не просто же так они совершенствовали их?
За замену мехатроника и ремонт коробки мне сказали 190т.р.+ надо было бы бублик ремонтировать (+10т.р.), т.е общая 200 т.р. На разборке живая коробка с хорошим бубликом стоит 70 т.р., я думаю смысл с финансовой точки зрения понятен?
мехатроник успешно перебирается.. все "железо" как правило не выгорает.. 1-2 пакета фрикционов.. Бублик ремонтируется.. латунные втулки меняются.. - это все, что там ломается.. ну да под 100тку.. "На разборке ЖИВАЯ с ХОРОШИМ бубликом.." - они сами внутрь заглядывали или при Вас вскрывали?! Ну да.. спор не уместен... Пути Господни неисповедимы.
У меня случай был когда именно "железо" выгорело. Мехатроник был только под замену, он не читался блоком. Я уже вскрывал эту коробку при замене масла, да и проехал на ней более 15 т.км. Едет как вариатор, без единого пинка и незаметно переключает, в то время как старая была в намного худшем состоянии. Вы спорите, будто бы я пишу от какого-то третьего лица, а не от человека, который УЖЕ заменил коробку и который на ней проехал ДОСТАТОЧНОЕ количество километров, заменив масло в ней. Да и там где я брал: человек ездит то же на Ауди А6, он откровенно говорит что если есть сомнения пускай человек снимает с его машины, на которой можно проехаться.
Поехать за 600 км, чтобы забрать коробку, привезти, отдать денег за снятие своей, установку новой и она не подходит, и обратно плати и обратно вези? Вот экономия
Ребята подскажите ауди а6 с6 3.2 2005г. кватро загнулась коробка решил поменять на другую нужно ли доставать какой то компьютер из моей и вставлять в другую????
я позвонил в суздаль мне сказали что нужно какието мозги доставать из моей коробки и вставлять другую коробку (типо под каждую машину свои мозги или их нужно будет перепрограмировать)
поскорее бы)))) просто в одном сервисе говорят что это развод на деньги в другом говорят что вполне возможно,так что хотелось бы узнать точно....
Откуда такие ценники. Впечатление что вы на луне живете. Восстановление 6нр максимум 135тр с заменой всего что там в группе риска. (В среднем 110, если экономить) А это и турбинный вал и переборка мехатрона и ремонт трансформатора и ремкомплект и втулки и двойной барабан и кучка всякой хрени мелкой. В бэушке будет подсаженный транс, мертвые втулки, мертвый пакет Е, соленоиды. сепаратор мехатроника, если не сам гидроблок и фиг знает что еще. И насколько этого хватит? Поверьте. Я не пугаю. Просто я знаю как оно изнутри. Поставите хз какую бэушку потом прикрутите к ней мехатрон свой, неизвестно в каком состоянии. В результате концов не найдете. Выяснять кто виноват будете вечно.
С одной стороны, можно сэкономить на привязке мехатрона, с другой адаптации в твоём мехатроне не будут соответствовать новой коробке, а сброса на твоём годе ещё нет. Вот и получится, что коробка будет работать не пойми как, если вообще прыгать не начнёт. Кроме того, если новая коробка будет года седьмого, то придётся ещё менять и селектор. Короче говоря, решение о замене блока должен принимать думающий человек на месте, а не на страницах форума. Нормальный способ озвучил Автоматный, прислушайся к здравому смыслу.