День добрый друзья, умерла (почти) коробка, после того, как частично заменили масло, видимо стружка сделала свое дело.. Встал вопрос, перебрать эту и ездить дальше (бюджет озвучили примерно 80 - 90 т.р.) или психануть, плюнуть на комфорт и переделать на МКПП, раскрыв потенциал машины. Хотел узнать, многие уже поменяли, как я косвенно понял по форуму. Как ощущения, стоит или не стоит и сколько $ стоит это действие? Может кто может прокатить? )) Спасибо заранее!
Снимали бублик, так как он выдавал ошибку, отвозили его на ремонт, вот тогда и посмотрели масло, с кол-вом все было нормально, а вот цвет, как сказали, был черный и состав как у эмульсии, сказали что надо менять в целом, но если сразу все менять, коробка встанет, предложили частями менять, слить 3-4 литра, залить новое, потом через 5-6 тыщ, повторить. Вот как поменяли, через неделю коробка начала шалить. А Они, это S гараж, в нынешнем составе, уж не знаю кто там конкретно от S гаража остался.
На этих коробках есть больные места если ещё перебирать надо сразу обращать на них внимание.если ставить механику потенциал машины можно расскрыть на при этом при повседневной езде по пробкам доставит много не удобств.сцепление надо будет керамика.не мало было отремонтированно коробок все до сих пор ездят.надо смотреть на поддон АКПП на наличие вмятин это смерти подобно для этой акпп
Ясно, спасибо! Но сказали что можно и с обычным сцеплением обойтись, если я не собираюсь прокачивать до 800 сил и выше, для гражданской езды просто обычное жесткое сцепление и можно катать. Просто коробка до этого проверялась компанией, которая специализируется на коробках и приговор был, что еще ездить и ездить, а тут раз и встала. Сразу после замены масла, вот и вопрос, зачем они меняли масло. А стоимость переборки средняя известна, по москве?
чем тяжело в городе на механике на этой машине? помоему не тяжелее чем на любой другой,сцепу отпустил и поехал с холостых))) но это дело такое,можно и коробку сделать,просто если долго не меняли масло в ней,новое подняло всю муть и погнало в гидроблок. Сними поддон и промой гидроблок,у знающих людей конечно и еще думаю поездишь.
А если после проверки компом мне выдали вердикт, что первые 2 передачи уже сгорели, думаю промывкой и поддоном уже не отделаться?
обратись в s-garage, у них как раз сейчас стоит подобный аппарат, переделанный под механику, ребята знают толк в этом
Нет уже более S-гаража, теперь это разные люди и организации. Но я и так у них обслуживаю машину, пока пытаюсь определиться, мкпп или все же восстановить свою коробку.. Но такой машины я у них не увидел, может была?
Тоже у них ставил МКПП, что-то не корректно поставили, или не нравится как настроили? Был у них Сергей, который на черной почти 700 сильной рс ездил, на мкпп, говорит что все ок..
только эту чёрную РС 6 собирал я с ним.она была одна из первых в Москве кому поставили механику с минимальными переделками
Этот чёрный авант RS6(C5) был моим, до апреля 2015г. и я и есть этот самый Сергей))) А/м был собран у Андрюхи (Фанат) в 2010-м году. Андрюха мой друг и у него есть свой сервис и серьёзный опыт в различных "силовых" и "индивидуальных" проектах, это не реклама))) Перевести машину на мкпп ты можешь и сам, т.к. особых сложностей там уже нет, т.к. мы с Андрюхой их уже всем раскрыли))) По настройке и выпуску машину мне доводил Сергей (Serillo). В настоящее время а/м в С.Посаде и новоиспечённый владелец сегодня вечером пригонит её к Сергею (Serillo) на настройку под их местный бенз. Как я тебе и говорил, когда мы пересеклись в сервисе на Черкизовской, тебе лучше бы лично подъехать и попробовать самый жёсткий вариант сцепления)))