Втулку на подшипник поменять не проблема, я думаю в колене посадочное место одинаковое. На форуме Б5 шла речь о подшипнике, вроде проблем ни у кого не возникало, больше вопросов появлялось при снятии проставки от ГТ т.к. сидит плотно, а зацепиться чтобы снять незачто, подбирали металлический стержень под размер отверстия, забивали в отверстие солидол и стержень как поршень забивали в отверстие молотком, солидол выдавливал проставку с колена. Как то так :smile42:
на тт форуме продают ВАМ в сборе я бы свой продал но сначала собрал бы двс и кпп чтоб потом переставить а вообще все давно уже на 2.7 переключились
Андрей, понимаешь, вариант продать и купить на механике не возможно сделать. Так как в большей степени олроуды ушатаны, вариантов очень мало, да и на механике они более замученные. Да и с оформлением морочится не хочеться. Проще сгонять в белоруссию и потратить в итоге 30тыс руб на замену.
ауди а4 2004г 1.8 т американец. Мульт в белоруссии переделали на мкпп за 2 дня 1500$ под ключ.Перешили мозги перепаяли щиток,всё работает. Я доволен. Если кому интересно Минск ул Лынькова +375298740746 кирилл.
Почту не знаю. Я звонил и договаривалсяю Люди толковые знают,что делают. Теперь узнать о мульте можно только по вину. Комп видит как обычная машина с механникой.
Липецк россия. 400км от москвы на юг. Это не рекламма ,я сам влупился с мультом ,кинулся с ремонтом - цена космос. Обыскал всё липецк ,воронеж ,везде один ответ это не возможно. Узнал о них отсюда http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=10&t=18461
для справки: акппшное масло охлаждается через основной радиатор, поэтому его тоже под замену! в РБ дофига разборок и европейских и американских. причем наших кузовов там достаточно!
как он может остаться старые если номер радиатора с механикой один, а с типтроником другой? это из-за того что типтроник гонит свое масло в радиатор охлаждения. менял пару месяцев назад его и это вопрос изучен!
В радиаторе под автомат охлаждается масло АКПП, при установке механики радиатор можно не менять, в нем просто останется 2 свободных отверстия под трубки АКПП. Колено отличается пошипником под первичный вал МКПП, на АКПП стоит проставка с втулкой под гидротрансформатор. На пассате В5 снимают проставку и ставят пошипник, без замены колена. По поводу АМВ пока не знаю, но думаю колено такое же.
Я сейчас переделываю АКПП на МКПП. Вот тут хорошее решение по колену с использованием подшипника от генератора. Почитайте, позновательно. Работает сей аппарат уже 2 года. Только вот недоделал он.. У него не работает круиз и фонари заднего хода не включаются..