У Б6 всего 3 варианта подрамников. Обычный (1,8-3л), для спортивной подвески и для мотора 4,2. А опорные лапы другие в кузове Б5. Если коробку тащишь с Б5 на Б6, то вместе с подрамником и приводными валами. Учитывай что ещё что кроме самой коробки менять надо будет кардан, кулису и задний редуктор. Проще машину продать-купить с 6-МКПП.
если б были "целые" было б из чего выбирать, тогда бы посвежее взял... просто если бюджетный вариант всплывет хочется ничего не упустить и купить сразу все что нужно.
Это если 6-ступка с кузова B5 или C5. Открой ETKA, там один и тот же подрамник на всех 1,8Т на B6 независимо от КПП. Другой только на спортподвеске и на 4,2. Кстати, Сегрейник говорил что предпочтительнее как раз с B5 или C5 коробку брать. Типа они лучше.
получается если В6 с обычной(не спорт) подвеской можно без колхоза установить 6-ступку? родные крепления кпп и кардан остаются?
Кардан - нет. 6-ступка длиннее. И передаточные числа ГП скорее всего будут другие - менять задний редуктор.
Всё тоже самое. Кулису, кардан, задний редуктор. На B6 есть ещё нюанс с датчиком скорости. Он не во всех коробкак есть. Например на AVJ, AMB сигнал скорости идет с датчика скорости коробки, на более поздних, например BFB - с блока ABS. В коробке там уже его нет.