Q7 4M Замедленная реакция при нажатии на газ

Тема в разделе "Q7", создана пользователем TallioN, 26 апр 2019.

  1. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Автомобиль почти в максимальной комплектации (без панорамы и автопарковщика) с пробегом 5300 км, ноябрь 2018 года куплен у ОД BMW в Германии. Сейчас в процессе оформления. Думаю со всеми ГЛОНАССами уложиться в 29 т. евро.
     
    Vitaly22, Эдо123, Gabin и 2 другим нравится это.
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    я слышал, что в жизни пробег в районе 200-230км.
    Но подождём отзыв он реального владельца )
     
  3. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Блин, в любом случае, это оч круто, так заморочиться, на мой взгляд, Олег!)

    Может в тему е-трона выкладывать обустройство вашей эко-системы для зарядки bmw, а также реальные пробеги с учётом российских реалий эксплуатации?

    Я думаю, многим это было бы интересно, и избавило бы в будущем от повторяющихся вопросов при покупке/заказе е-трона? Будете первопроходцем!
     
    Gabin нравится это.
  4. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    200 если тапку в пол. В пятницу съездил на таможню в Зеленоград - 44 км за 15% заряда. При правильном педалировании можно не пользоваться тормозом, т. е. вся энергия уйдёт на рекуперацию. Приложение у БМВ классное.
     

    Вложения:

    Лексури нравится это.
  5. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    iЗайка..?)))
     
  6. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Владельцы между собой айками называют.
    i3 айка.
     
  7. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Ну АйЗайка тоже прикольно звучит)))
     
  8. max.r

    max.r Новичок

    12 май 2018
    10
    Новгородская обл.
    Такая же ошибка на BMW X1. Долгие пляски сервиса с ЕГР. Итог: залипла геометрия турбины. 20 минут работы понимающего механика немного WDи пропала ошибка ЕГР и машина поехала.
     
  9. Umberto Rodriguez

    Umberto Rodriguez Новичок

    28 авг 2020
    7
    Москва
    Купил бу q7 2016г, сначала тоже был в шоке от такой расторопности алгоритма АКПП, когда на 45 км в час включается 8 передача :)))))) и если в такой ситуации газ в пол, то на выходе получаю ускорение через 2 секунды. А ещё коробка пиналась при резком снижении скорости, когда переключалась с 5й на 4ю и с 3й на 2ю.
    Поездил в таком режиме где-то месяц и конечно же расстраивался.
    Потом где-то тут прочитал что надо обновить прошивку АКПП и скинуть адаптацию коробки.

    Поехал к дидеру. Приемщику так и сказал - обновите мне прошивку АКПП и сбросьте адаптацию коробки. На что получил ответ - мы ничего по запросу не обновляем :))))) если нет жалоб на работу коробки. Далее я добавил что есть пинки при понижении передач при резком снижении скорости. Приемщик подумал и сказал - давайте продиагностируем коробку.

    В итоге мне звонят и говорят - что есть проблема в поведении коробки, это НЕ ошибки и НЕ неисправноть, а как раз дело в прошивке, ее обновляют на последнюю актуальную версию, приезжайте забирайте.

    В результате уже неделю езжу и реал другая машина :)))))) безусловно задержка на резкое ускорение осталась, но теперь это точно не 2 и даже не 1 секунда! Хз, по ощущениям может пол секунды. Так же теперь на 50-55 км держит 5ю (!!!!) передачу, а не 8ю как раньше.
    Пинки при резком снижении скорости тоже пропали.

    Такшта такие дела :) - рекомендую процедуру. Возможно шумахерам этого будет недостаточно, а всем нормальным водителям точно понравится.
     
    GeRom, TallioN, Dimos81 и 3 другим нравится это.
  10. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    537
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Но не исключено, что если дать предыдущему владельцу пару недель поездить на этой машине, то коробка опять на 45 км/ч на 8-ю переходить начнёт :)
     
    LEX., RomanSM, АлександрКМ и 2 другим нравится это.
  11. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.316
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Чертовка коварней, чем кажется) Я пробовал и адаптацию, и обновление ПО - ничего не помогает (мне).

    Последний месяц активно свою тренирую постоянными ускорениями - вместо плавного нажатия жму резко (не в пол, конечно, но глубже, чем привык).

    Мне сильно некомфортно от такого стиля, но машина стала живее, не могу это не признать. Дольше висит выше 1000 об/мин, чаще вытягивает на включенной передаче, паузы после нажатия действительно сократились с 2-3 секунд до максимум одной.

    Я купил машину подержанной, с пробегом около 25000, предыдущий владелец был дед лет 65-ти, который через 1.5 года обладания слил машину в trade-in дилеру ЛэндРовера со словами "это мне не подходит". Я с ним пообщался после покупки в WhatsApp (кстати, сдал машину он за 3.3, я купил за 3.9 и то это было ниже рынка). Это к тому, что он, видать, заадаптировал до меня машину уже, да еще и я со своим сонным стилем добавил. В итоге она вообще шевелиться перестала.

    В общем, я по прежнему крайне зол на разработчиков, которые заставляют меня менять свои привычки (с какого хрена?) и отдельно зол на них за 1.5 года мучений (когда каждая поездка на Q7 вместо умиротворения меня выбешивала). Но. Теперь я хоть понимаю, почему многие не замечают того, о чем я писал в начале темы.

    Осенью надеюсь сделать чип АКПП и мотора в Еврокоде, отзывы вроде хорошие - глядишь, и смогу ездить в своем привычном стиле и при этом не подпрыгивать на сиденье от ярости.

    PS В свете сказанного начинаю думать, что "чудо коробочки" и правда могут взбодрить Q7 - они ведь эмулируют более резкое нажатие на газ, а это то, что нужно, для перехода на нормальный алгоритм работы АКПП
     
    Андрей_q5 нравится это.
  12. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.656
    Q7
    #532 Костянн, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
    Попробуйте плавно педалировать. Все получится. Такое ощущение что про какую то другую машину и даже марку пишете. Пришлите в личку вотсап. Скину хоть ролик раз пересекаться не хотите
     
  13. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    #533 GeRom, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
    Специально ещё раз на трассе и в городе протестировал машину и даже позамерял время задержки. В драйве задержка есть и она составляет менее 1 секунды, в районе 0,5с. В спорте задержки нет вообще, лишь изредка ощущается, если педалировать одновременно со сменой передачи, но это попасть в это мгновение нужно. Ну нет задержки в спорте и всё тут.
     
    Dimos81 нравится это.
  14. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну вот мне реально показалось, что крайняя прошивка адекватней.
    По чипу - пока наблюдаю, мотор прошил только.
     
  15. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.316
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #535 TallioN, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    В спорте и у меня нет. Но у спорта свои недостатки, мешающие его ежедневному использованию. Я выше писал про это, не буду повтряться

    Я так с 1992 года педалирую. Всегда получалось) За исключением Q7 - она почему то начинает думать, что плаввввввное педалирование не подразумевает ускорений вообще никогда. В современном городском транспортном потоке это ее "мнение" создает очень некомфортные условия для водителя (меня)


    У меня ЛЮБОЕ мало-мальски заметное нажатие на педаль сопровождается сменой передачи. Обычно сразу на минус две. То есть тошнит на 7-ой, чуть притапливаешь (именно чуть, даже не на половину хода педали) - задееееержка, смена на 5-ую, пинок, поехали.
    Сейчас, после тренировки активным (а не плавным) педалированием ситуация стала лучше. Я писал выше.
     
  16. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.656
    Q7
    Я тоже бывает езжу активно. Но наваливаю ей плавно, без нажатий в пол. И она прыгает как мне надо если нужно.
    ПС это как требовать на айфон кнопки поставить потому что привычнее так. Учитывая длину темы видимо остается или чип или порше
     
    Gabin, Андрей_q5 и GeRom нравится это.
  17. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.316
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #537 TallioN, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    Вы читали тесты последней генерации 911? В режиме нормал, по мнению Авторевю, редкостный овощ. А Авторевю для меня довольно объективный источник информации

    Так что дело не во мне, да и я же приводил уже цитаты из За рулем":

    Тест Q7:
    "а Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает."

    Тест Q8:
    "Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра."
    Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

    На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. Подобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто.

    При всем уважении к оппонентам - те, кто не замечает описанные мной и "За рулем" артефакты либо:
    1) Носятся как ужаленные без движения накатом с всегда нажатой либо педалью газа, либо тормоза. В таком режиме автомобиль действительно не "усыпает" до 850 об/мин и 50 л.с.
    2) Не пробовали до Q7 хороших машин
    3) Страдают стокгольским синдромом


    Что касается меня, то до Q7 я обладал (в обратном порядке) Touareg NF 2010 3.0 дизель 8 ст АКПП, Volvo V40XC 2.5 бензин 6стАКПП, Volvo V60 3.0 бензин 6стАКПП, Audi Q5 7ст DSG, Audi A4 3.0 дизель 6cт АКПП (далее идет много много машин с механикой, они неважны в контексте темы). Все указанные а/м были в той или иной степени "адаптивны", всегда ездил спокойно и все машины всегда адекватно отвечали на запрос ускорения. И только Q7 позволяет себе уснуть настолько глубоко, что ее надо пару секунд приводить в чувство. Причина (уже много раз писал, но повторю) в том, что ради снижения среднего расхода топлива в угоду экологам, при движении накатом коробка сразу включает чрезмерно высокую передачу, обороты мотора падают до 850 а мощность - до 50 л/с. Другие а/м держат 1200/1300 об мин и при нажатии на газ моментально ускоряются на ВКЛЮЧЕННОЙ передаче, а не щелкают сначала пару секунд передачами, а затем начинают ускорение.
     

    Вложения:

    • Co_BLUh_H9Y.jpg
      Co_BLUh_H9Y.jpg
      Размер файла:
      395,6 КБ
      Просмотров:
      24
    SlasheR нравится это.
  18. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Вообще, я тоже мнение авторов Авторевю признаю в качестве экспертного. Но в Авторевю же не пишут об этих паузах. Да и про 3 секунды подвергаю сомнению. Мы уже недавно смотрели американское видео, где чувак говорит про 3-секундные задержки, а по факту - меньше секунды.
     
    Костянн нравится это.
  19. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.316
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Я выше вставлял видео с АР-тестом нового Туарега с таким же как у нас мотором и АКПП, там есть про задержки. Прям то, о чем я пишу. Пройдитесь поиском по этой теме, найдете. Или на сайте Авторевю.
    В видео тесте Q7 Сергей Знаемский говорит что то типа "ну да, не спорстмен, но включил режим СПОРТ и порядок".
    Для меня все время ездить в спорте - не порядок. Не для этого эта машина покупалась
     
    SlasheR нравится это.
  20. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Тут слово нелинейность скорее следует поменять на непредсказуемость.
    Иногда тошнить на круизе 80 - чуток педаль нажимаешь - она как то отзывается.
    А иногда место отзыва - пауза в 1-2 сек.

    И проблемы у нас с тобой схожи. Вначале вот так:
    upload_2020-8-30_12-12-7.png
    А потом нет отклика ...
     
    TallioN нравится это.