+1 к сказанному. И добавлю, у ваза переднеприводного главная передача это цилиндрические шестерни с косым зубом, у ауди это гипоидная передача. Это как говорят в Одессе, две больших разницы. И масло им надо совсем разное. Если первая будет ездит на любом, то вторая от моторного очень быстро загнётся.
Что стебаетесь над автором, в восьмёрку, заливал. Почему тогда в свою ауди не заливаете. Правила форума чтоль не читали, почитайте, там чётко написано, воздержаться от ответа когда не знаете, дабы не навредить.
Потому что присадки там несовместимы с синхронизаторами. Только GL4 или GL4\GL5. На автомате дифференциал отдельно и туда идет GL-5. Вязкость в обоих случаях одинакова.
Подскажите знающие люди: заливал весной (на лето) 80W90 в коробку на свою бочку, до этого было 75W90. Коробка текла, причем сильно, за сезон вытекало где то 0,8 л (+-). Так вот после того как залил 80W90 течь стало меньше, причем заметно. Насколько вредно 80W90 для коробки? Счас на зиму надо уже будет лить 75W90, и постоянно доливать...тк на замену коробки денег пока нет!!!
Смех смехом, а моторное масло действительно льют в коробки на вазомобили и москвичи с газонами на дальнем севере... аргумент тот же- не надо в -50 толкать авто пока масло в коробе отмерзнет... это похоже оправдано условиями эксплуатации... Что касается коробов в аудях- если там действительно гипоидная передача- то моторное масло лить нельзя, для гипоидных передач(сильно нагруженных) свое масло. Так же есть риск неправильным маслом убить синхронизаторы, цветные металлы могут быть легко вымыты из рабочих поверхностей (3-5 лет), известная история с коробами ве3 что ставились на пежо-ситроен в 90-х годах... там единственное масло не вызывавшее проблем было тоталь 75-90гл4, на этом не одну собаку съели...
sim_a100_2.3_92 Если бы дело было в сальниках))) Их я менял - сальники дифференциалов (хотя поставил оригинал, а потом один человек сказал что лучше туда элринг ставить вместо оригинала-типа он лучше держит). Вообщем спецы в сервисе приговорили подшибники дифференциала, а их менять очень сложно, и браться за такую работу некому (точнее не хотят, тк гарантии на то что коробка потом будет долго ходить мало). Проще поменять коробку на бу.... А выкинуть 2,5 тр на подшибники и наверное 3тр за замену тоже неохота!!!
Извиняюсь за тупость, то есть получается масла химически не совместимы с железками? И что есть GL4\GL5. Можно лить и то и то?
залиот было GL4 потек мальник, было под рукой тоже ZIC GL 5 (но там много всяких, не помню какую туда добавил)и там было написано что можно мешать но только минералку с минералкой и сентетику с сентетикой.
Ребята, ну что тут сказать... Надо лить то, что советует производитель.. Не думаю, что немцы не рассчитывали работу масла в различных температурных условиях. И что в Сибири, что в Африке. В коробку надо трансмиссионку. А по поводу русских авто Много , чего изобретали, и много чего еще изобретут. Не спорю, иногда дельные вещи.. но не применимы к Ауди. То, что сделано на Ауди - самодостаточно!
Я не химик, на пальцах в маслах для гипоидных передач GL5 содержатся проивозадирные присадки, которые несовместимы с синхронизаторами. Поэтому в РКПП, где валы коробки находятся в одной полости с дифференциалом нельзя лить такие масла. Туда надо лить масла со спецификацией GL4/GL5. Касаемо Ауди это, например Castrol TAF-X 75w90 GL4/GL5. А вот CASTROL SAF-XO GL-5 75w90 лить нельзя именно из-за пакета противозадирных присадок для гипоидных передач. Зато его можно лить в полость дифференциала АКПП, в торсен и в задний редуктор.
Пожалуйста... По-испански,правда... Но про масло понятно. 2) China, CEI (Rusia) <TABLE style="BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0><COLGROUP span=6><COL width="16%"><COL width="15%"><COL width="17%"><COL width="17%"><COL width="17%"><COL width="17%"></COLGROUP><TBODY><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left>Letras distintivas </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle> </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>CGS </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>AXP </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>CVA </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>CPA </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left>Velocímetro </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-BOTTOM: black thin solid"> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle colSpan=4>Electrónico </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left colSpan=2>Cantidad de llenado </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle colSpan=4>2,25 litros </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left colSpan=2>Especificación </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle colSpan=4>Aceite para engranajes G 052 911 A SAE 75 W 90 (sintético) </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left colSpan=2>Accionamiento del embrague </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>Hidráulico </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>Hidráulico </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>Hidráulico </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>Hidráulico </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left colSpan=2>ø del disco del embrague </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>210 mm </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>210 mm 3) </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>210 mm 3) </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>210 mm 3) </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left colSpan=2>ø de la brida del árbol articulado </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>108 mm </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>108 mm </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>108 mm </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>108 mm </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left colSpan=2>Cojinete poligonal </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>no </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>no </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>4) </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>sí </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=left colSpan=2>itot en la marcha más alta </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>4,084 </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>3,444 </TD><TD style="PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>3,444 </TD><TD style="BORDER-RIGHT: black thin solid; PADDING-RIGHT: 1ex; BORDER-TOP: black thin solid; PADDING-LEFT: 1ex; BORDER-LEFT: black thin solid; BORDER-BOTTOM: black thin solid" align=middle>3,444 </TD></TR></TBODY></TABLE>
Вообще-то тут написано не "любое масло 75в90", а конкретное масло "G052911A SAE 75 W 90". Про замену в другом месте должно быть. Это же масло для РКПП GL4\GL5. Для диффа, торсена и заднего редуктора уже будет G052145 s2\a1 тоже 75в90 только GL5.
Спасибо тем кто серьезно ответил, очень помогли, мне это действительно сказал владелец девятки, просто хотел поинтересоваться.;-) А тот кто пытался постебаться-не пересказывайте мне камасутру, сам 5 книжек изучил и хотел услышать совета адекватно рассуждающих и ПОНИМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!Не можете дать совета и объяснить, то проходите МИМО!
Книги , то книгами, кто против то ... А, вот ответа значит ты не нашёл в этих 5 книгах..!?.что в коробке наших авто имеется гипоидная главная пара, Недостатком гипоидной передачи является повышенная опасность заедания, А, эту опасность заедания устраняют применением противозадирной смазки ( то бишь гипоидного масла) Вот... А ,впредь рекомендую вопрос правильно формулировать... ( За нас изобретатели , инженеры думали)