Залил все колой, как отмыть?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем xmustаng, 4 окт 2011.

  1. xmustаng

    xmustаng Участник форума

    19 авг 2010
    115
    А6/С6 3,2 07г.
    В общем дело было так, ехал по Новой Риге, дай думаю попью гадости и вспомнил что у меня в заднем подлокотнике уже МЕСЯЦ валяется бутылочка колы в стекле. Достаю я ее значит, держу одной рукой, второй открываю при помощи зажигалки а рулю ногой. И мысль у меня проскальзывает: "Нафига я это делаю, она стрельнет".... И правда, как она устроила мне этот выстрел, в общем залил все колой, сам в белой рубашке и брюках был, но самое главное полило это все на руль и консоль с кнопками где переключение передач и все кнопки с навигацией, радио и т.д. В итоге я сразу на мойку, оттирайте говорю пока не засохло. Оттереть то они сверху все оттерли, но в кнопки протекло и теперь в холодную погоду когда сажусь в машину ни какие кнопки не нажимаются, как будто задубели, как салон прогревается, все ок, начинает потихоньку работать.
    Так вот вопрос, как теперь эту гадость вымыть от туда :hot: Это панель и кнопка на руле которая за громкость отвечает как то разбирается?
    я чего то думал паром все заделать, но пока не решусь. боюсь как бы не коротнуло чего. Спиртом бы протер но не могу понять как это разобрать. Предложите варианты решения вопроса пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
  3. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Кнопки возле переключателя КПП можно разобрать и помыть под краном, где то я тут видел фото на форуме, как разобрали и помыли на А-8, а вот что с рулем даже не знаю, вообще этот блок надо для начало вынуть, а там уж смотреть. И вот паром я бы не советовал, загонишь всё эту дрянь ещё глубже.
     
  4. xmustаng

    xmustаng Участник форума

    19 авг 2010
    115
    А6/С6 3,2 07г.
    о, спасибо, буду читать и экспериментировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я как представил это, мне аж и смешно и обидно за тебя стало.
    По сабжу: разбирать полюбому, на хундае так заливали, че только не делали, только после того как разобрали и промыли все заработало как надо.
     
  6. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Во как тебе не повезло! Но расстраиваться не надо, разобрать ты всегда успеешь хотя уходит на этот процесс немало времени да ещё и накосячить можешь если опыта мало.
    Был также в такой истории и поэтому понимаю, основное с чем нужно бороться это залипание клавиш.
    Выход очень простой покупаешь средство для пластика (я брал аудющную) наносишь именно в щели буквально по капле равномерно (не заливать) чтобы полировка попала именно в щель между клавишей и панелью. Замечаешь что клавиши не залипают уже...соответственно повторяешь раз-два в месяц, как только заметил что залипать начало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xmustаng

    xmustаng Участник форума

    19 авг 2010
    115
    А6/С6 3,2 07г.
    я сам ржал и плакал одновременно когда понял что сделал :D

    так эта смазка не вымоет липучую жижу, максимум растворит на время как я понимаю и она начнет стекать дальше и не дай Бог замкнет какой нить контакт и тогда вообще панель менять, или я не прав :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kot95

    kot95 Участник форума

    25 ноя 2005
    445
    снова в поиске ...
    привет как надумал разбирать, я блок новый приобрел страый стёрся, надо менять то етсь разбирать сижу голоуву ломаю, по форуму лазию, по фоткам вроде всё понятно , но лезть стрёмно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xmustаng

    xmustаng Участник форума

    19 авг 2010
    115
    А6/С6 3,2 07г.
    дык я еще не надумал, самому стремно :D в общем пока с мыслями собираюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Многое конечно зависит от количества пролитого, если пролито мало и клавиши уже высохли то это вариант, если нет...остаётся только разбор.
    Но я бы не полез, реально стрёмно.
    Кстати ОД берут за сею операцию по чистке 23 килорублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kot95

    kot95 Участник форума

    25 ноя 2005
    445
    снова в поиске ...
    может с кооперируемся:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dirtvitalik

    dirtvitalik Новичок

    23 авг 2011
    38
    A6 4FC6 2.0 TDI
    надо минералку возить в машине!:)
    сами разбирали и все мыли ничего сложного нет. такая же фигня была!
     
  13. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
  14. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Промывать такие моменты только водой. Тактильный лак на кнопочках очень возбуждается от различных средств.
     
  15. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Как мне кажется,лучше разобрать и всё тщательно вымыть,чем пробовать это делать без разбора,тем более делать это пеной или водой.Как-бы потом не пришлось его менять.
     
  16. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    933
    Cayenne E3
    разбирать обязательно,есть риск что жижа испортит панель управления MMI,кнопку ручника,кнопки запуска двигателя.У меня даже в разъемах на жгуте была жидкость.Чистить кнопки,платы протирать спиртом,смотреть разъемы на жгутах.
    Разбирается не сложно,нужна отвертка торкс,головка на 13-17(не помню точно),пластиковый клин не помешает.Откручиваем подлокотник,предварительно сняв решетку воздуховода,вынимаем коврик,откручивает торксы.Откручиваем два винта под ногами водителя и пассажира(спрятаны под заглушками),тянем на себя облицовку тоннеля.Сдергиваем вверх накладку возле селектора АКПП,вытаскиваем блок индикации включенной передачи.Аккуратно отщелкиваем и вынимаем алюминиевую накладку возле АКПП(как отщелкивать видно,по периметру защелки).Снимаем пепельницу,откручиваем под ней два винта.Вынимаем накладку над пепельницей-пришлось повозится,заглядываем под блок климата и понимаем как снимается. Откручиваем винты с боков туннеля.Все,осторочно приподнимаем блок управления MMI,отсоединяем два разъема.Снимаем с машины,там уже все предельно просто.
     
  17. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.931
    Москва
    № 11
    Бояться нечего, у Golfovod отличная инструкция (с картинками!!!), заняло на разбор 20 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xmustаng

    xmustаng Участник форума

    19 авг 2010
    115
    А6/С6 3,2 07г.
    Всем спасибо огромное за помощь и участие, все разобрал и отмыл :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK