Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! суть вопроса понял, тока не догнал, зачем фильтр впендюривать если все равно на улицу???
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! Темка. Фильтр пропитываться маслом по-идее не должен, т.к. нет более разрежения и ничто не "тянет" пары масла из картера. Машинка станет чуть-чуть более резвой, т.к. больше свежего воздуха на впуск. П.сы Мюллер, ты там входное сечение турбы БолтоМ не перекрыл? :rzunimagu
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! Камрады, привет. Расскажу с начала. Вчера (по советам) открутил парубок перед дросселем. Заслонка жирная, покрыта плёнкой маслянной. По сабжу, купил проспортовский фильтр картерных газов. ИМХО дешовая и бепполезная(? хз) хрень. Сегодня разорился, поменял все ролики, ремни, масло с фильтром и антифриз. Морду машине снимали. Вот, хоть убейте... Есть давление масла. В голове оно по непонятным дыракам(или я не прав???) такое же... если щуп вытаскиваешь, или маслозаливную горловину откручиваешь двигатель глохнет. Так???? Повторюсь, есть давление масла. На самой первой машине(жигули) по совету знакомых раллистов (В. Черевань) сделал "помойку", шланг из головы выходил в банку с дыркой 5х5 мм. После двигатель сдох. Объясните мне, пространство над головой сообщаестя с остальным двигателем? Я думал, 5х5, типа давление может такое сечение держать... Боюсь ставить. Вот не зря же там клапан стоит перед фильтром? После него логичнее фильтр маленький поставить?, а вход в фильтр заглушить.. Или каг???????????? Спасайте, голова взрывается, в понедельник на советский юг собираюсь на авто. Склоняюсь к "не ставить"...
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! Ставь! там круглая хрень,которую надо выкидывать-это не клапан вовсе,а уловитель какойто. Нах он нужен. эффект есть,масло меньше ест и заслонка более менее сухая! да и сделано у мноих .
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! не,я болт длинной 15 мм поставил,болгаркой отпилил,он как раз даже не вылезает внутрь патрубка,ибо вдруг всякие завихрения.
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! кто глохнет???? зачем? я на предыдущей восьмидесятке целый день ездил без крышки (забыл накрутить когда масло менял) маслозаливной горловины пока не увидел пар из под капота, открыл, там пля парит ... поехал дальше, купил крышку, закрутил, поехал дальше ....
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! тока я не понимаю: зачем люди покупают за нормальные баПки бачки маслоуловителя, если можно вкарячить копееШный фильтр?
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! А я вооще не пойму зачем это делать) неужели у всех такой огромный расход масла?? я без долива 10 тыщ езжу..
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! Браза Далли писал: Машинка станет чуть-чуть более резвой, т.к. больше свежего воздуха на впуск.
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! Можно поменять воздушный фильтр.. свечки.. залить 98 бензин и машинка станет даже не чуть чуть более резвой))
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! Все равно пока не буду этого делать) чипа пока хватает.. а вот 98 и фильтр со свечками буду менять через 5 тыщ тогда наверное вообще улечу))
Ответ: Заколхозил вентиляцию картера! Пока проблем с ней нет И честно говоря это болезнь на Б5 была помоему.. а на этих нет такой проблемы.. хотя может и ошибаюсь..