После того, как люк перестал работать с кнопки, обчитавшись этой темы и похожих, снял плафон, открыл шестигранником, залез сверху и вычистил гору яичной и ореховой скорлупы, косточек от вишен и прочего, все обильно смазал силиконовой смазкой в спрее от Liqui Moly (с люком на флаконе). Шестигранником люк с тех пор открывается и закрывается практически без усилий, а вот от электропривода все равно не работает - сразу после нажатия кнопки раздаётся щелчок и моторчик не крутится. После внимательного осмотра моторчика, появилось подозрение, что я что-то сломал...Внимание, вопрос: что за красная пластмасска на фото ниже? крупнее (1024х768, 600 КБ) Низ на фотографии соответствует передней части авто.
Ещё добавлю вопрос: почему разные стороны люка двигаются по-разному? Правую сторону при сдвиге тянет сильнее левой, а при опускании задний правый конец опускается ниже левого. Выровнять получается только коротким нажатием "вверх", тогда правый задний угол ровняется с крышей, а левый ещё не дерается. Почему такой перекос?
Re: Ответ: заклинило Люк у каждой смазки есть свои характеристики и назначение даже на тракторе надо циатимом мазать было http://www.petroltrade.ru/n_smaz.html
Видимо я нашёл ответ на свой вопрос, может кому-то ещё пригодится. http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html#top
везунчик... у меня обшивка сдвинулась назад сантиметров на 10 и кирдык,ни люк закрыть до конца,ни обшивку назад вернуть... в итоге героическим усилием загнал люк в крышу,предварительно сняв привод,и так и выдирали вдвоём. чтобы не поцарапать линейкой засунул тряпку между крышей и люком снаружи. таже направляшка сломана,нафиг вообще полез,фиг бы с ним,что один край утоплен маленько,работал-то безотказно...