Заклинил суппорт, диск красный

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Мракобес, 16 фев 2008.

  1. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Не обязательно менять суппорт - можно его разобрать, поменять все резинки, смазать и собрать заново:) Ремкомлекты есть разные, на А6 (4А) неоригинал за 250 руб. и дешевле, оригинал за 500-600 руб. Сам брал неоригинал испанский, там есть все, что надо...а вот в оригинале говорят (может это и не так, не знаю) нету сальника для привода ручного тормоза - это я бы сказал основное. Если будете ставить неоригинальный ремкомплект, то не ставьте маленькое колечко-уплотнитель, которое надеваеться на сам механизм - оно плохого качества! Оставьте родное, оно будет практически как новое. Все надо очистить от ржавчины, смазать смазкой, которая не впитывает влагу, например ЦИАТИМ-204, хотя лучше спец. смазкой для суппортов фирмы ATE - у меня не было.
    Теоретически может быть, что ослабла сама пружина механизма, тогда или новый механизм, или новый суппорт - хотя не знаю, на сколько это часто встречаеться.

    П.С. Будьте бдительны при разборе суппорта, особое внимание уделите стопорному кольцу - если пойдет на перекосяк, очень легко сломаеться! Найти замену очень сложно - мне пришлось брать б/у суппорт за 20 баксов только из-за того, что я сломал стопорное кольцо:devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Цвета каления, цвета свечения металла (сплава), зависящие от температуры его нагрева. Некоторые Ц. к., характерные для углеродистой стали: тёмно-коричневый (550 ?С), тёмно-красный (680 ?С), вишнёвый (770 ?С), ярко-красный (900 ?С), жёлтый (1000 ?С), белый (1300 ?С). Ц. к. могут несколько изменяться в зависимости от освещения. До появления пирометров и соответствующих контрольно-измерительных приборов по Ц. к. определяли температуру нагретого металла.

    произошёл "отжиг" чугуна,диски с колодками под замену..... :)
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    еще готовься подшипник ступицы заменить, к лету загудит... проверено!...

    а педаль провалилась, потому как влага в ТЖ закипела, ТЖ очень гигроскопична, влагу накапливает и требует периодической замены...
    Обычно все ТЖ доливают или меняют в расширительном бачке, на этом и упокаиваются...
    а у суппортов она и скапливается...
    Об этом уже давно все написано и описано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мракобес

    Мракобес Bad e-mail

    13 июл 2007
    285
    VW Vento 1.9GTD
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Короче под замену ТЖ диск и колодки, я так понял? Ещё суппорт перебрать надо будет.... Только летом диски новые поставил блин...... Вот так всегда
     
  5. Ramil76

    Ramil76 Новичок

    21 апр 2007
    83
    Audi 80 В4 2.0 92г
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    А кто-нибудь видел как светятся даже днем тормозные диски после оттормаживания "в пол" со скорости 160 км/ч и более? Нагрев дисков, даже до такой температуры, вполне нормальное явление. Максимум, нужно поменять тормозные колодки и проверить биение диска. Если диск "бить" не будет, то и менять его нет смысла.
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Вообще если заменить смазку(если можно), то скорее всего будет нормально.
    +1, давно менять ее пора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мракобес

    Мракобес Bad e-mail

    13 июл 2007
    285
    VW Vento 1.9GTD
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Тормозуху только летом менял! А вот подшипник это да....кстати диски задние сейчас сохнут быстрее чем перед после езды по лужам.......
     
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    это НЕ нормальное явление,особенно для вентилируемых дисков....
    и "гражданские " колодки не рассчитаны на такую температуру...
    это значит ,что твои тормозные диски изношены больше допустимого износа,сильно потеряли в массе ,поэтому и перегреваются....
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    В качестве ОФФа. В свое время, когда ездил на ВАЗ 2108, поставил новые передние тормозные диски АТЕ и соответственно колодки той же фирмы. То-ли поршня до конца не уходили, то ли размер был чуть больше, не знаю, но свободно колесо не вращалось, чувствовалось сопротивление. Фигня, подумал я, чуть сотрутся и все будет ОК, ну и поехал на тест драйв. Видимо от трения диски с колодками чуть нагрелись и расширились. Далее, заезжаю я под эстакаду, поворот с Ленинского на Островитянова, если кто знает, кто не знает, там затяжной относительно плавный закрытый поворот. И вот в повороте начинаю понимать, что двигатель не тянет. Останавливаться страшно ибо летят там все, меня не заметят и могут въехать. Короче четвертая, третья, вторая, первая, температура за 130, выезжаю я все-таки из-под эстакады и сворачиваю направо к магазину. Дергаю ручку открывания капота, выхожу из машины, из-под капота пар антифриза и, на глазах изумленной публики, пластиковые колпачки ступиц буквально стекают вниз по дискам. А ты говоришь теплопроводность низкая:) Ну и подшипник левой ступицы поменял через 5 тысяч, правой через 10.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Борзой

    Борзой Новичок

    4 фев 2005
    13
    Эстония
    АУДИ А6 3.0 TDI Quatro 2007
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Педаль провалилась потому что при перегреве суппорта в нем закипела тормозуха,естественно,пар сжимать легче.Надо было сразу сделать 2-3 качка педалью.Когда жидкость остыла,всё восстановилось,но возможно,в системе образовалась воздушная пробка.Надо просто прокачать тормоза.Вернее всего для начала просто на этом суппорте отпусти штуцер прокачки тормоза и дай немного прлиться тормозной жидкости.А если есть помощник,то просто прокачай тормоза.:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мракобес

    Мракобес Bad e-mail

    13 июл 2007
    285
    VW Vento 1.9GTD
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Ситуация такова - сегодня разобрали суппорт, почистили - там какие то сопли чёрные были, новые резинки поставили. Колодки тоже новые - диск оставил тот же. Также трос ручника заменил (350р стоит - я думал дороже будет!) Теперь с ручника снимается нормально, не закусывает вроде, но появилась другая проблема - педаль тормоза стала мягкой! Как на ваз 211....любой. Кто ездил поймёт. На Ауди такого быть не должно, да и не было никогда у меня. Естественно прокачал тормоза - сперва правый задний открутили - потекло, покачали закрутили. Потом левый задний тоже самое. Ситуация не изменилась!! Для верности и перед покачали - то же самое. Что за напасть - чесали голову с мужиками .... Единственная загвоздка ABS у меня. Как с ним тормоза прокачивают? Прошу совета! Есть дли какие нибудь особенности, первая машина с ABS просто.....да и прокачиваем тормоза не так уж и часто.
     
  12. Борзой

    Борзой Новичок

    4 фев 2005
    13
    Эстония
    АУДИ А6 3.0 TDI Quatro 2007
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Тормоза с АБС прокачиваются по другому! Сначала прокачивают передние суппорта,затем с включенным зажиганием - задние.Если есть "колдун",то его надо поджать,создав видимость загрузки заднего моста.Включать зажигание на время прокачки,но не более 2 мин,иначе может накрыться насос АБС! Более подробно можешь узнать на volkswagen.msk.ru,всё таки дружественный сайт,да и машинки одного концерна,почти идентичны! (кстати,если админ прочтёт это послание,то рекомендую тоже ознакомиться со структурой и построением разделов,гораздо удобнее!:drunk2: Без обид!). Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мракобес

    Мракобес Bad e-mail

    13 июл 2007
    285
    VW Vento 1.9GTD
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    Не пойму почему насос то сгорит просто при включенном зажигании?? Попробую так прокачать. Всё таки подклинивает суппорт - слышу вой его иногда....задолбало просто уже. Завтра по разборам поеду смотреть суппорта. за новый лукас 2900р просят однако.....
     
  14. Хич-хок

    Хич-хок Участник форума

    9 фев 2006
    108
    Audi 100\44. 2.2(137). 1986
    Ответ: Заклинил суппорт, диск красный

    А я впервые такое слышу..что с АБСкой надо по - иному прокачивать тормозуху.
    ДА и в книге,про это ни капельки не написано...
    PS абска работает нормально.Т.е. насос никакой не накрывался.
     
  15. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Здрасти! Вот и у меня заклинло суппорт задний и диск стал ярко красным! Перебрал, толку ноль, также нагревается диск, но теперь хоть ручник на нем работает)). Так вот меня не покидает вопрос: почему теперь то нагрев идет? диск изношен прилично, колодки не равномерно стерты! и педаль стала мягче! прокачивал перед две недели назад, когда менял шланги. а сзади прокачал только один суппорт, который перебрал.
     
  16. Георгий 123

    Георгий 123 Новичок

    12 ноя 2016
    1
    Москва
    Всем Доброго времени суток , у меня такая же проблема заклинивает передний левый супорт (Audi A4 2012 ) . Все началось после как сделал адаптацию датчика поворота руля . Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как решить . Спасибо