Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Не обязательно менять суппорт - можно его разобрать, поменять все резинки, смазать и собрать заново Ремкомлекты есть разные, на А6 (4А) неоригинал за 250 руб. и дешевле, оригинал за 500-600 руб. Сам брал неоригинал испанский, там есть все, что надо...а вот в оригинале говорят (может это и не так, не знаю) нету сальника для привода ручного тормоза - это я бы сказал основное. Если будете ставить неоригинальный ремкомплект, то не ставьте маленькое колечко-уплотнитель, которое надеваеться на сам механизм - оно плохого качества! Оставьте родное, оно будет практически как новое. Все надо очистить от ржавчины, смазать смазкой, которая не впитывает влагу, например ЦИАТИМ-204, хотя лучше спец. смазкой для суппортов фирмы ATE - у меня не было. Теоретически может быть, что ослабла сама пружина механизма, тогда или новый механизм, или новый суппорт - хотя не знаю, на сколько это часто встречаеться. П.С. Будьте бдительны при разборе суппорта, особое внимание уделите стопорному кольцу - если пойдет на перекосяк, очень легко сломаеться! Найти замену очень сложно - мне пришлось брать б/у суппорт за 20 баксов только из-за того, что я сломал стопорное кольцо
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Цвета каления, цвета свечения металла (сплава), зависящие от температуры его нагрева. Некоторые Ц. к., характерные для углеродистой стали: тёмно-коричневый (550 ?С), тёмно-красный (680 ?С), вишнёвый (770 ?С), ярко-красный (900 ?С), жёлтый (1000 ?С), белый (1300 ?С). Ц. к. могут несколько изменяться в зависимости от освещения. До появления пирометров и соответствующих контрольно-измерительных приборов по Ц. к. определяли температуру нагретого металла. произошёл "отжиг" чугуна,диски с колодками под замену.....
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный еще готовься подшипник ступицы заменить, к лету загудит... проверено!... а педаль провалилась, потому как влага в ТЖ закипела, ТЖ очень гигроскопична, влагу накапливает и требует периодической замены... Обычно все ТЖ доливают или меняют в расширительном бачке, на этом и упокаиваются... а у суппортов она и скапливается... Об этом уже давно все написано и описано...
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Короче под замену ТЖ диск и колодки, я так понял? Ещё суппорт перебрать надо будет.... Только летом диски новые поставил блин...... Вот так всегда
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный А кто-нибудь видел как светятся даже днем тормозные диски после оттормаживания "в пол" со скорости 160 км/ч и более? Нагрев дисков, даже до такой температуры, вполне нормальное явление. Максимум, нужно поменять тормозные колодки и проверить биение диска. Если диск "бить" не будет, то и менять его нет смысла.
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Вообще если заменить смазку(если можно), то скорее всего будет нормально. +1, давно менять ее пора.
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Тормозуху только летом менял! А вот подшипник это да....кстати диски задние сейчас сохнут быстрее чем перед после езды по лужам.......
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный это НЕ нормальное явление,особенно для вентилируемых дисков.... и "гражданские " колодки не рассчитаны на такую температуру... это значит ,что твои тормозные диски изношены больше допустимого износа,сильно потеряли в массе ,поэтому и перегреваются....
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный В качестве ОФФа. В свое время, когда ездил на ВАЗ 2108, поставил новые передние тормозные диски АТЕ и соответственно колодки той же фирмы. То-ли поршня до конца не уходили, то ли размер был чуть больше, не знаю, но свободно колесо не вращалось, чувствовалось сопротивление. Фигня, подумал я, чуть сотрутся и все будет ОК, ну и поехал на тест драйв. Видимо от трения диски с колодками чуть нагрелись и расширились. Далее, заезжаю я под эстакаду, поворот с Ленинского на Островитянова, если кто знает, кто не знает, там затяжной относительно плавный закрытый поворот. И вот в повороте начинаю понимать, что двигатель не тянет. Останавливаться страшно ибо летят там все, меня не заметят и могут въехать. Короче четвертая, третья, вторая, первая, температура за 130, выезжаю я все-таки из-под эстакады и сворачиваю направо к магазину. Дергаю ручку открывания капота, выхожу из машины, из-под капота пар антифриза и, на глазах изумленной публики, пластиковые колпачки ступиц буквально стекают вниз по дискам. А ты говоришь теплопроводность низкая Ну и подшипник левой ступицы поменял через 5 тысяч, правой через 10.
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Педаль провалилась потому что при перегреве суппорта в нем закипела тормозуха,естественно,пар сжимать легче.Надо было сразу сделать 2-3 качка педалью.Когда жидкость остыла,всё восстановилось,но возможно,в системе образовалась воздушная пробка.Надо просто прокачать тормоза.Вернее всего для начала просто на этом суппорте отпусти штуцер прокачки тормоза и дай немного прлиться тормозной жидкости.А если есть помощник,то просто прокачай тормоза.:drunk2:
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Ситуация такова - сегодня разобрали суппорт, почистили - там какие то сопли чёрные были, новые резинки поставили. Колодки тоже новые - диск оставил тот же. Также трос ручника заменил (350р стоит - я думал дороже будет!) Теперь с ручника снимается нормально, не закусывает вроде, но появилась другая проблема - педаль тормоза стала мягкой! Как на ваз 211....любой. Кто ездил поймёт. На Ауди такого быть не должно, да и не было никогда у меня. Естественно прокачал тормоза - сперва правый задний открутили - потекло, покачали закрутили. Потом левый задний тоже самое. Ситуация не изменилась!! Для верности и перед покачали - то же самое. Что за напасть - чесали голову с мужиками .... Единственная загвоздка ABS у меня. Как с ним тормоза прокачивают? Прошу совета! Есть дли какие нибудь особенности, первая машина с ABS просто.....да и прокачиваем тормоза не так уж и часто.
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Тормоза с АБС прокачиваются по другому! Сначала прокачивают передние суппорта,затем с включенным зажиганием - задние.Если есть "колдун",то его надо поджать,создав видимость загрузки заднего моста.Включать зажигание на время прокачки,но не более 2 мин,иначе может накрыться насос АБС! Более подробно можешь узнать на volkswagen.msk.ru,всё таки дружественный сайт,да и машинки одного концерна,почти идентичны! (кстати,если админ прочтёт это послание,то рекомендую тоже ознакомиться со структурой и построением разделов,гораздо удобнее!:drunk2: Без обид!). Удачи!
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный Не пойму почему насос то сгорит просто при включенном зажигании?? Попробую так прокачать. Всё таки подклинивает суппорт - слышу вой его иногда....задолбало просто уже. Завтра по разборам поеду смотреть суппорта. за новый лукас 2900р просят однако.....
Ответ: Заклинил суппорт, диск красный А я впервые такое слышу..что с АБСкой надо по - иному прокачивать тормозуху. ДА и в книге,про это ни капельки не написано... PS абска работает нормально.Т.е. насос никакой не накрывался.
Здрасти! Вот и у меня заклинло суппорт задний и диск стал ярко красным! Перебрал, толку ноль, также нагревается диск, но теперь хоть ручник на нем работает)). Так вот меня не покидает вопрос: почему теперь то нагрев идет? диск изношен прилично, колодки не равномерно стерты! и педаль стала мягче! прокачивал перед две недели назад, когда менял шланги. а сзади прокачал только один суппорт, который перебрал.
Всем Доброго времени суток , у меня такая же проблема заклинивает передний левый супорт (Audi A4 2012 ) . Все началось после как сделал адаптацию датчика поворота руля . Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как решить . Спасибо