Доброй ночи всем. Была замена помпы/термостата Замена ОЖ Замена крышки РБ Попутно мыли систему ОЖ , химкой от лавра. По итогу : печка не греет, патрубки на печку горячие , патрубки на радиатор холодные и мягкие, сам радиатор так же холодный ,фриз кипит. Куда копать в сторону термостата или радиатора? Ps: видео загрузить не смог, закинул на файлообменник. https://TransFiles.ru/s5uph
Мотор то какой ?! Копать в сторону диагностики нормальной. Видео с текущими соплями из бачка не несёт смысловой нагрузки ...
2.0 cdnb. А что по вашему нормальная диагностика? Нормальные диагносты/электрики не могут определить причину почему ошибка висит по мотору в виде 18062, насос системы охлаждения 2 - обрыв цепи, разводят руками, с тем учётом что доп.насос рабочий и питание есть на всех трёх пинах идущем к нему, кто то предположил, что дело в прошивке мотора, но насос старого образца работал и всё было хорошо, прошивка от 7форс, с новым такая беда . Шнурок у самого есть. Температура ож - 98-100° Температура двигателя в норме, не кипит, показания в красную зону не убегают. Радиатор печки - продувается. Помпа, термостат - новые. Пробка РБ - новая на 1.5бар. Патрубки мягкие, Радик холодный, печка дует еле теплым из 3 из 4 дефлекторов (крайний левый - холодный) соответственно либо радиатор забит, либо новый термостат *овно и не открывается на большой круг. Фриз кипит, после остановки, помпа под запорным клапаном - новая. Возможно воздушная пробка после замены фриза - но думаю уже бы вышла сама, так как было проехано после этого 300+ км.
По моему нормальная диагностика это когда можно с уверенностью сказать что причиной "кипения" Кипит или нет мотор можно понять только по температуре. Если у вас выбрасывает из бачка жидкость это не обязательно что температура выше нормы . Работает или нет термостат так же определяется по параметрам температурных датчиков .
Блок, группу для проверки термостата не подскажите? Я так понимаю, датчик до и после термостата и температура по ним должна быть +/- одинаковая?
Я про воздушную пробку говорил… как может радиатор быть забитым, если промывали все? Когда промывали-текло с радиатора? Или не отсоединяли патрубки?
Для слива , конечно отсоединяли нижний патрубок - текло. Не знаете , есть ли какой то туториал для разводушивания ? Так как не поняли как, барашка для спуска воздуха так же не нашли, на горячую открывали РБ, булькало, фриз уходил, доливали, фриз так же доливали через патрубок пока в РБ не повышался уровень.