Закипели..

Тема в разделе "C7", создана пользователем АлександрТверь, 1 дек 2022.

  1. АлександрТверь

    16 авг 2022
    53
    Доброй ночи всем.
    Была замена помпы/термостата
    Замена ОЖ
    Замена крышки РБ
    Попутно мыли систему ОЖ , химкой от лавра.

    По итогу : печка не греет, патрубки на печку горячие , патрубки на радиатор холодные и мягкие, сам радиатор так же холодный ,фриз кипит.

    Куда копать в сторону термостата или радиатора?

    Ps: видео загрузить не смог, закинул на файлообменник.
    https://TransFiles.ru/s5uph
     
  2. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    759
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0, A6 C7
    В сторону пробки скорее всего если патрубки мягкие и холодные, а может и термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Мотор то какой ?! Копать в сторону диагностики нормальной. Видео с текущими соплями из бачка не несёт смысловой нагрузки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АлександрТверь

    16 авг 2022
    53
    Пробка РБ новая, попробую сегодня старую поставить, возможно брак.
     
  5. АлександрТверь

    16 авг 2022
    53
    2.0 cdnb.
    А что по вашему нормальная диагностика?
    Нормальные диагносты/электрики не могут определить причину почему ошибка висит по мотору в виде 18062, насос системы охлаждения 2 - обрыв цепи, разводят руками, с тем учётом что доп.насос рабочий и питание есть на всех трёх пинах идущем к нему, кто то предположил, что дело в прошивке мотора, но насос старого образца работал и всё было хорошо, прошивка от 7форс, с новым такая беда .
    Шнурок у самого есть.
    Температура ож - 98-100°
    Температура двигателя в норме, не кипит, показания в красную зону не убегают.
    Радиатор печки - продувается.
    Помпа, термостат - новые.
    Пробка РБ - новая на 1.5бар.
    Патрубки мягкие, Радик холодный, печка дует еле теплым из 3 из 4 дефлекторов (крайний левый - холодный) соответственно либо радиатор забит, либо новый термостат *овно и не открывается на большой круг.
    Фриз кипит, после остановки, помпа под запорным клапаном - новая.
    Возможно воздушная пробка после замены фриза - но думаю уже бы вышла сама, так как было проехано после этого 300+ км.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    По моему нормальная диагностика это когда можно с уверенностью сказать что причиной "кипения" Кипит или нет мотор можно понять только по температуре. Если у вас выбрасывает из бачка жидкость это не обязательно что температура выше нормы . Работает или нет термостат так же определяется по параметрам температурных датчиков .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АлександрТверь

    16 авг 2022
    53
    Блок, группу для проверки термостата не подскажите?
    Я так понимаю, датчик до и после термостата и температура по ним должна быть +/- одинаковая?
     
  8. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    759
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0, A6 C7
    Я про воздушную пробку говорил… как может радиатор быть забитым, если промывали все? Когда промывали-текло с радиатора? Или не отсоединяли патрубки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АлександрТверь

    16 авг 2022
    53
    Для слива , конечно отсоединяли нижний патрубок - текло.
    Не знаете , есть ли какой то туториал для разводушивания ? Так как не поняли как, барашка для спуска воздуха так же не нашли, на горячую открывали РБ, булькало, фриз уходил, доливали, фриз так же доливали через патрубок пока в РБ не повышался уровень.