Тоже проблема была, выкипел нафиг весь антифриз. Пришлось 10 литров покупать заливать. Начал с самого простого, заменил датчик температуры на радиаторе. Потом поменял крышку, потом два раза термостат менял. После первого раза на приборке датчик засветился перегрева. После второго термостата понял что поплавок накрылся в расширительном бачке, просто отключил его. Помпу тоже скидывал, была нормальная. Еще была заморочка с вебастой, просто убрал её и заглушил шланги ож. И теперь всё, стрелка до 90 минут за 10 доходит, и стоит как вкопаная и по трассе и в жару. А еще отремонтировал вентилятор, чтоб 2 скорости было (малая и большая). Всё работает. Тьфу тьфу. Это за пол года пользования машиной.
Arch90NG А какая разница - старя поломанная и новая Феби: все равно работать как надо не будет. Мда, реально похоже на помпу.
Сегодня случилась похожая ситуация.. Авто в инфо слева. Закипел. Долил. Не работает датчик включения вентиляторов, но начинает закипать даже при принудительном их включении. Типа нет циркуляции.. НО патрубок слева (по ходу движения, где расшир.бачок) от помпы к радиатору горячий.. но от термостата к радиатору - Негорячий.. ВЫВОД: термостат или/и забитый радиатор? Не считая датчика включения вентиляторов. p.s. После доливки как выводить воздушные пробки из системы? выкручивать пробку (под шестигранник) на трубке в районе дросселя? Не выкручивается, собака.. p.p.s. При исправной помпе на ABC при повышении оборотах ОЖ ВСЕГДА должна сикАть в расш.бачок? У меня так не поступает..
Решил проверить датчик включения карлсонов внизу радиатора, выкрутил, а ВКРУЧИВАТЬСЯ ОБРАТНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ, не зацепляется резьба, может у кого были подобные проблемы?!