ойой невнимательно прочитал.... насчет вентилятора- так и движок карлосона быстро сдохнуть может. проверяй датчик. иль вообще кз гдето в проводах от датчика. то что помпа и термостат новые не очем не говоит. проверяй когда шланг нижний теплеет. исчо раз повторюсь -усе ИМХО. может у тебя примудрости какие есть
http://www.elcats.ru/audi/ здесь посмотри . я не знаю правильное название твоей и год. вообще должен быть в радиатор вкручен. снизу или слева или справа. трех или дву пиновый.
Может и ерунду напишу, но у меня машина грелась из за того что проскальзывал ремень на помпе (на ремне нет натяжителя (так на 1.8Т)).
Открой капот...и смотри вниз..справа в самом низу радиатора он ввернут( не увидеть его не возможно, там под ключ на 29 ) и фишка с проводами к нему подходит