Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч = как и большинство современных водил, я тоже еждил на тазиках ( и классике и 09/10). :rotate: И если принять предположить, что 2104 : - возможно расточенный движок - залит Аи95 - был у самой жопы мерса (то есть в его аэротени) - узкие хорошо накаченные колёса - с грузом кг эдак 200 - попутный ветер - гладкий асфальт - погрешность спидометра у мерса то верю, что 170 он шел бы. Но как было выше сказано - "кирпич на колёсиках" очень хреново себя ведёт на скоростях после 120. да и положенная стрелка на спидометре... да если колёса чуть другого наружного диаметра, то ... F1 отдыхает :rotate:
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч Кстати- 2105 ралийное авто при мощности 160 л/с удалось достичь максималки 192 км/ч и это при такой мощности, а тут какие то 70 с хвостиком и..... вот к сведению... http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/1982ladawfts.shtml ...на счёт проверки ждём-ссс погоды... я готов хоть щАЗ.
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч НЕ тут вопрос стоит вааще набрать 180км/ч, а за какое время , это уже другой вопрос. пятёрка ралийная наберёт эти 192км/ч за 30-40 сек, а 70-сильная минут за 5. у меня кстати лучай в жизне подобный был, ездил с дядькой на шахе 94.г.в. на пятиступке дв.1,6 72 лошади, пёрли 180 по спидометру на протяжении 5-7 км, я ваще в акуе был , скоростные ограничения его не волновали он ДПСник.
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч ксати в 98 году на 18000 км пробера движок у етой шахи пришлось перебрать.
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч chif21 сам кроме жигуля ездил при скорости 180 км/ч ???) спрашиваю к чему, думаю кто ездил знает что такое 180 км/ч. учитывая мощность 2104 И его супераэродинамические св-ва, то достижение данной скорости как то не реально, для этого авто? А то что спидометр показывает "не есть" факт.
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч базара нет!!! я тогда маленький был ещё не соображал толком. А за рулём на наших авто я не более 150 ездил. это я сейчас уже понял что такое 180 на нашем авто. а вы в курсе вообще, что на классике после 140 можно рулём крутить в разные стороны, она всё равно не реагирует, потому-что передние колёса ЛЕТЯТ:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч Вчера на "киевке" подвинулся с левого ряда,сзади была 2107,у меня на спидометре было 180,он поехал дальше.
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч у друга ТАЗ-2105 по спидометру стрелку кладет минут за 5 разгона, а по левому ряду все как то так уверено его обгоняют..... На тазиках спидометры только для того чтоб владельцы думали что у них машины хорошие походу))) а насчет 2107 больше 180 по киевке...ну хз, такого помоему просто неможет быть, а если еще и дальше поехала, то это уже ну совсем сказки....откуда в ней столько смелости то???
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч Не сложно передо мной один кре@ин разогнал свою 5-ку до 180км/ч!!! ток движок спалил, а так ничего сложного едет ведь ))
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч Тож на 7-ке до 160 ти разгонялся (4-х ступенчатая ), мне кажется пошлаб и еще, но сцука жалко орала как резанная, неговоря уже об ощущениях отсутствия безопасности...
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч нет, там наверное силовой агрегат от брабуса в багажнике литров на 6
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч сильно сомневаюсь что такое авто поедет более 170 реально а не по спидометру. PS у меня 2 литра, он заехать не хочет, раз такой рвун?
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч если подвеска доработана это бред!!! 5 лет ездила на 7-ре и всё прекрасно крутилось!
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч Крутиться это одно, а ответная реакция автомобиля - другое :rzunimagu
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч спойлер +5лыс колхозник с пивасиком +10лыс пукалка +15лыс синие писалки по кругу штук 50 - +5000лыс. Итого драгстер
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч Есть такой прибор-называется спутниковый НАВИГАТОР стоит порядка 200 баксов. для охотников рыбаков.помимо всего он показывае очень точно скорость в реальном времени. Так вот к чему я это все пишу. ВСЕ ЭТИ СКОРОСТИ ПО СПИДОМЕТРУ РУССКОМУ-КУЙНЯ И ЕЩЕ РАЗ КУЙНЯ. бред полнейший что серийная классика набирает хотя бы 150 км в час. ехал с другом на шахе -по спидометру 160 -по навигатору 135!!!!!!!!!!!!! чувствуете разницу? на своей а4 еду 200 реальная 189.67(навигатор до сотых показывает) Вот еще инфо к размышлению ПОЧЕМУ ОНИ ВРУТ? Речь, конечно, не о водителях, а о спидометрах. Практика наших замеров показывает, что редкий прибор завышает показания меньше чем на 3%. Четыре-пять - скорее норма, хотя бывает и шесть, и восемь, и даже больше. Получается - на скоростях, близких к максимальной, показания спидометра запросто могут быть на 10-15 км/ч больше реальной скорости. Дело в том, что стандартом спидометру "приказано" ни при каких обстоятельствах не занижать показания. А потому вся погрешность прибора поневоле обращена в плюс. Этому способствуют и объективные причины. Например, с ростом скорости радиус качения колеса немного возрастает - идеально точный на малых скоростях, прибор по мере разгона начнет занижать скорость. Как производителю не подстраховаться? Не дай Бог, показания спидометра окажутся хоть малость меньше скорости, зарегистрированной полицейским радаром, - юристы по судам затаскают. Погрешность вносят и такие незначительные на первый взгляд моменты, как износ шин (за свою жизнь они теряют до 2% в диаметре), проскальзывание ведущих колес в пятне контакта и, наконец, неточность механизма самого спидометра. Нет, прибор, читающий скорость "с колес", по определению не может быть точным. Чем же измерять? К счастью для нас, это вопрос решенный - аппаратура имеется. Вопрос только, что предпочесть: бесконтактный оптический спидометр "Корсис" или фотоствор. У одного меньше погрешность, зато второй никак не повлияет на аэродинамику. Первый вариант оказался все же предпочтительнее. Когда скорость автомобиля выше 50 м/с, точности фотоствора со стандартной базой уже недостаточно. Влияние наружного оптического датчика для бесконтактного спидометра свели к минимуму, укрепив его в задней части автомобиля, где образуется зона разрежения и высокой турбулентности. Провода же спрятали в щели у крышки багажника (вот в чем плюс отечественного "качества" сборки). Теперь погрешность не превысит 0,1 км/ч. ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА Рассказав о множестве факторов, препятствующих точным замерам скорости, мы намеренно упустили самый важный. Это... погода. Слишком холодно - хуже катятся шины, жарко - не развивает полной мощности двигатель (особенно много в жару теряют наддувные моторы). Сильный циклон с пониженным давлением, и скорость будет выше - потери мощности с лихвой компенсируются меньшей плотностью воздуха. Моросящий дождик легко съест 2-3 км/ч, почти неощутимый ветерок может добавить или убавить уже 5-7. А уж если ветер сильный, испытания лучше отложить - ни о какой стабильности результатов речи быть не может. Лучше подождем вечернего штиля - и вперед. Тогда хватит и пары замеров: туда-сюда - и готово дело. Разумеется, эти проблемы хорошо понимали проектировщики Дмитровского автополигона. Динамометрическая дорога защищена плотной стеной леса, а ее направление выбрано с учетом розы ветров так, чтобы самые частые и сильные порывы приходились поперек. О ней стоит рассказать подробнее. Когда-то, в шестидесятых (да и позже), этим сооружением гордились. Размахом и точностью строительства динамометрическая дорога полигона сравнима разве что с египетскими пирамидами. При длине более 5 км она занимает почти 3 угловых минуты окружности Земли, и, по идее, на ней ощущается даже шарообразность нашей планеты. К сожалению, лучшие времена "динамки" в прошлом. Прямая как стрела, местами она изрядно просела, да и покрытие оставляет желать лучшего. Крупнозернистый асфальтобетон помогает достичь феноменальных результатов торможения - с замедлением более 1 g на серийных машинах, но и сопротивление качению создает немалое. Если покрытие сменят на более ровное, то "максималки" в наших тестах вырастут на пару-тройку километров в час. ПЕРЕД КОНТРОЛЬНОЙ... ...проверим здоровье подопытного ВАЗ-21103. Двигатель в норме, воздушный фильтр заменен, установлены прикатанные летние шины Л-5. Остались пустяки - проверить развал-схождение и посмотреть на машину снизу. Увы, штатный брызговик моторного отсека превратился в сильно жеванный лист, к тому же лопнувший посредине (карельские грейдеры и московские снежные завалы оставили следы). В магазине мы предпочли стандартной детали роскошный дюралевый поддон за 660 рублей. Помимо плоской формы и удачного крепления, он приглянулся тем, что гораздо лучше закрывает моторный отсек. На этом приготовления закончились, ведь автомобиль все же должен остаться стандартным. РЕКОРДНАЯ ЛЕНТА Вечер солнечного летнего дня. На термометре +24° по Цельсию, на барометре 746 мм ртутного столба или 994 гектопаскаля, полный штиль и ни облачка - все как по заказу. Зеленая "сто третья" дважды отмерила контрольную дистанцию в разных направлениях. Средний результат - 180,3 км/ч. Весьма неплохо, но как бы достичь заявленных заводом 185? Прибегнем к небольшим хитростям. Для этого потребуются насос, манометр и ключ "на 10". Четверть часа работы, и у нас в колесах по 3 атмосферы, поводки стеклоочистителей отправляются в багажник. Туда же должны последовать и наружные зеркала заднего вида. Но на нашей машине они нештатные, с электроприводом и подогревом - провода девать некуда. Принимаем компромиссное решение - просто складываем. Опять динамометрическая дорога, новый результат - 185,0 км/ч. Вот это попали - как говорится, не целясь, и в "яблочко"! А что, если... Работа закипела с новой силой. Потребовалось два рулона липкой ленты, немного тонкого плотного картона и пенопласта. В результате исчезли все щели на передке и боковинах автомобиля, закрыты задние колесные ниши и воздухозаборники в бампере. Увлеклись так, что залезать в машину пришлось уже через окна. Насчет закрытых пенопластовыми блоками отверстий в бампере пришлось поволноваться - не будет ли перегреваться двигатель? Будет. Но закипеть за один заезд не успеет, а в перерывах "затычки" вынимаются. Еще один замер максимальной скорости приносит средний результат 187,4 км/ч. Лучшая скорость в одном направлении - 189,8 км/ч. Честно говоря, ожидали большего. Но, видимо, рекордные результаты так просто не даются. Если бы удалось уменьшить дорожный просвет миллиметров на 50-60, установить толковый передний спойлер, породистые, но узкие шины высокого давления с пониженным коэффициентом сопротивления качению (например, "Мишлен-Проксима" или "Бриджстоун-Экопия"), "облизать" днище машины, полностью закрыть колесные ниши снаружи, установить в ступицы "правильные" подшипники SKF да найти гладкую дорогу... Вот тогда впору было бы замахнуться и на 200 км/ч со стандартным мотором. БАНАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ Все-таки "максималка" - показатель слишком капризный, требует повышенного внимания. Судить по ней о реальной мощности двигателя можно лишь с натяжкой - куда легче, точнее (и безопаснее для рядового автолюбителя) положиться на время разгона. Хотя для многих цифры максимальной скорости обладают некой магической силой. Впрочем, не только магической. Представьте себе современный седан малого класса со 100-сильным мотором. Скорость 200 км/ч для него - показатель феноменально низкого аэродинамического сопротивления, 190 - просто отличный результат, 180 - более чем достойный, 170 - неплохой, ниже - посредственный. Так что максимальная скорость вполне может служить мерилом совершенства машины (по крайней мере, аэродинамического). Да и показателем качества сборки (здесь не только щели, но и углы установки колес, и качество ступичных узлов, и потери в трансмиссии). Что до этого обычному автомобилисту? Просто наглядный пример, куда расходуется мощность мотора. Стоит ли ставить гигантские фартуки, широкие покрышки, "кенгурины", багажники, сомнительные спойлеры, открывать на ходу окна? Вдумайтесь: простейшими мерами мы увеличили "максималку" на "смешные" 7,1 км/ч, что эквивалентно форсировке двигателя на 9 кВт/12 л. с. А это уже серьезно... ЖУРНАЛ ЗА РУЛЕМ
Ответ: Заявка ВАЗ 2104 (1,7i) свыше 180 км/ч ЕЩЕ; "Чем вы там замеряете скорость в своих тестах - у вас же ни одна наша тачка выше 150 не идет! Я на своей "Самаре" безо всяких тюнингов легко делаю 170, а сосед - тот вообще "кладет стрелку"... Коврик из-под правой педали убрать не пробовали?" Из письма в редакцию. ИГРА СО СТРЕЛКОЙ Максимальная скорость транспортного средства - это официально сертифицируемый технический параметр. В эксплуатации пользы от него немного, зато в рекламе он чуть ли не "номер один". Поэтому любой завод-изготовитель старается заявить выдающиеся показатели, балансируя на грани реальных допусков. Понятно, что парадные цифры достижимы только на парадном (читай - специально подготовленном) автомобиле. А это царство селективной сборки и других хитростей. Минимальные зазоры между кузовными панелями, влияющими на сопротивление воздуха, - раз. Геометрия и симметричность кузова в целом - два. Соосность и углы установки колес - три. Узлы и агрегаты с минимальными потерями на трение, с залитыми маловязкими маслами - четыре. Обкатанный на стенде двигатель, выдавший нужные мощностные показатели, - пять. Шины с минимальным сопротивлением качению - шесть. Ну и так далее: каждая фирма находит свои пути. Само собой, чем совершеннее технология и стабильнее качество, тем меньше проблем с сертификацией. Понятно, что реальные автомобили почти всегда не дотягивают до идеала - отклонения параметров от заявленных в лучшую сторону крайне редки. "Максималку" определяют согласно Правилу ЕЭК ООН № 68. Для этого необходимы следующие условия: испытательный трек, прямолинейный или замкнутый кольцевой. Колебания скорости при измерении не должны превышать 1%. Продольный уклон полотна дороги должен составлять не более 0,5%, а поперечный - не более 3%. Кроме того, оговариваются давление, температура, скорость ветра на определенном уровне от поверхности дороги и другие условия. Масса автомобиля в процессе испытаний должна равняться снаряженной плюс 180 кг - подразумевается наличие водителя и оператора с комплектом измерительной аппаратуры. Очевидно, что доморощенный замер на пустынном участке обычной дороги будет попросту некорректным. А теперь - самое интересное. В тех же Правилах указано, что допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч! ПО ДОРОГЕ РАЗОЧАРОВАНИЙ... Те, кто с самого начала ожидал дисквалификации "пилотов", выжимающих из "самар" и "десяток" ласкающие душу цифры, не ошиблись. Правдивые сведения об автомобилях, не успевших потерять невинность в тюнинговых мастерских и пострадать от "очумелых ручек" владельцев, содержатся в таблице. Замеры проводились с учетом перечисленных выше условий измерительным комплексом "Корсис" на динамометрической дороге Дмитровского полигона. Скорость движения объекта определяет бесконтактный датчик - его не обманешь ни маленькими колесиками на "Ниве", ни измененной главной парой на вазовской "шестерке". И пусть спидометр, живущий своей жизнью, показывает что угодно, хоть 170 км/ч на впрысковой "Самаре" - реальная скорость составит при этом около 150 км/ч. Что касается обладателей "классики", то им недоступна даже эта планка. А кто же действительно быстрейший? Объективные данные вывели в чемпионы России по скорости среди серийных легковушек вазовские автомобили с шестнадцатиклапанниками. Что касается различных интерпретаций на базе "восьмого" семейства, то без хирургического вмешательства тюнингистов им никогда не забраться выше 150-155 км/ч. Аэродинамику не обманешь: "десятки" с аналогичными движками едут на 5-6 км/ч быстрее. Впрочем, призовые места можете распределить самостоятельно. Кстати, предлагаем номинацию - "Самый честный спидометр"... "Посмертно", извините за пессимизм, на эту награду мог бы претендовать, например, ГАЗ-3111, скончавшийся во младенчестве, а из ныне живущих - ВАЗ-21213 и УАЗ-31622. В номинации "Сказано - сделано" можно отметить еще одного "покойника" по имени ВАЗ-2123 (ему на смену вот-вот придет "Шевроле-Нива") и опять-таки УАЗ-31622 - только эти машины подтвердили заявленные цифры, а вазовский полноприводник даже превзошел их. Что касается вожделенной "максималки", то она перед вами - игра продолжается.