У меня короче пару месяцев назад лампа на ходу то загорится, то погаснет, так я доехал до дома. Отвёз на эвакуаторе до сервиса, там определили что неисправен датчик давления, поменяли всё нормально, думал пронесло.. два дня назад такая же херня на дороге началась. Поставил у дома, купил масло и фильтр, пришло время менять.. . Пока ехал до сервиса лампочка не загоралась.. Поменял масло с фильтром,поменял ещё прокладку клапанной крышки, подтекала.. Когда меняли прокладку сказали что в двигателе большой нагар. только выехал из сервиса, проехал 300 метров, загорелась лампа и не гаснет.. Поехал обратно в сервис.. Мастер сказал что после замены масла, т.к. масло имеет свойство чистить мотор, грязь упала в вниз и поэтому загорелась лампа. Сказали что надо мыть двигло и сетку.. Что об этом думаешь? Может дело в масляном насосе? А может и двигло разбирать придётся, очень бы не хотелось..
А что мне думать? Я тебе все расписал. С тех пор проехал около 250т.км.. Думай сам!) Нагар тоже был большой.., больше Кастрол не лил...
На данный момент никак. Ты же не будешь сейчас заводить и мерить давление масла?! Снимешь поддон, снимешь насос (он легко снимается) посмотришь, покрутишь.. Короче... Я для себя так решил! Если маслоприемная сетка явно в дерьме, то с насосом все хорошо!) Если сетка чистая, ищи проблему в другом! Послушай, воспользуйся "живым поиском", как тут советуют, найди еще 20-30 похожих тем, почитай и сделай какие-нибудь выводы сам... Там в 95 случаях из 100 все лечилось чисткой или заменой сетки... Сетку лучше новую купить, она вроде копеечная, чтобы время на чистку не тратить. Часа два вымачивал и еще 2 вычищищал.. Там сетка пакетом идет (то ли 2, то ли 3 слоя), запаришься вычищать говно между ними!
Тотал какой-то.. Как-то ремонт башки в Аудитории СПб делал, они мне его посоветовали, я и согласился. Теперь только там меняю и особо в подробности не вдаюсь. Подкупило, что они в свои машины его льют и в спортивные и.т.д и т.п... Машину купил в ноябре 2006 г. в Дюссельдорфе, в бумагах ТО значился Кастрол, первая замена мной естественно тоже была на Кастрол. Летом 2007г. уже чистил сетку... Срани в поддоне было немеренно, слоями шлак сдирал... Ругая немцев вдоль и поперек, и на чем свет стоит, за такую подставу, продолжал еще года два-три его лить... Потом, начитавшись тем про масло, перешел уже на Мобил, а вот последние три замены - Тотал.
Про масло, весьма кстати, тема тут же, рядом с твоей!) 70 страниц человеческих трудов и страданий! Стоит того, что бы внимательно прочитать и изучить! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247510&page=70
на ваши, движки (турбовые) там какие-то сущие копейки маслонасос стоит...около 5.000 рублей чтоли. не поводов к запарке по этому поводу. я когда узнал, сколько стоит на 2.0 атмосфернике - глаза округлились...55.000 рублей. слава богу дело оказалось в датчике.
Согласен, что это не дорого. Может и есть смысл менять такую деталь для профилактики, когда пробег уже солидный, тем более, если снят поддон.
Сетка оказалась не сильно забита, сказали что состояние масляного насоса на троечку.. Стоит он 60.000 руб.
А сам-то видел? Мало ли что сказали.. Чем аргументировали? Чо это за насос-то у тебя, блин... такой дорогущий!?
значит как на альте....с балансировочными валами в сборе. тоже около 50-60 цена. может б\у поискать? неадекватные деньги за насос...или может восстанавливают их где за разумные деньги?
Пробег 150000 км. Завтра машину из сервиса забираю, пока масляный насос оставил, посмотрю что будет..