Загорелся чек

Тема в разделе "A4", создана пользователем Omein, 10 июн 2016.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хреново.. Под нагрузкой смесь ужасно бедная.. Чек снова загорится, как мульт до 25 дойдет.
    Насосу звезда видимо.. Практически не качает даже с новым фильтром.
    Игорь прав..
    После замены фильтра ошибки сбрасывал? И сколько проехал после замены фильтра?
    Давление в рампе все же нужно замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    После замены сразу сбросил, Через 120 км чек загорелся, поеду в субботу мерить давление.
    Знает кто насос от a6 c5 2.4 подойдёт?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит фильтр вообще не причём был.. Ты просто мультипликатив обнулил.
    Может все же дырища на впуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Возможно, поеду давление смотреть и опресовку делать.
    После замены фильтра чек загорелся через 120, а до этого через 30-40 загорался.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Опресовка тебе не нужна.
    Никакого понятия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я ни в коем случае не спорю, Игорь, но есть собственный опыт с развалившемся на выпуске турбины патрубком и последующим чеком. Дело было давно (лет 6 прошло) и деталей не вспомню, лишь точно помню, что чек был из-за бедной смеси. Вот, правда, в отличии от ТС, машина у меня вроде ехала хреновастенько, а он пишет "на ходу все норм"..
    Поясни, чтобы я больше с этой хренью не лез сюда - почему моя версия не имеет места быть? Нехватает ещё каких-то условий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если уже посчитанный дмрв воздух уходит в никуда, смесь будет богатой как не крути (в режиме частичной нагрузки), а на хх да, может быть и бедная. Зависит от размера "дыры".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блин..
    Игорь, извини!
    Прошу прощения, я вот сейчас тупанул, когда предыдущее сообщение написал.. У меня же "гусеница" развалилась, что на входе турбины.. Между расходомером и турбиной.. (в самом первом сообщении правильно написал, а теперь вот чего-то напутал)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Замерил, 3.5 на холостых, 3 на оборотах.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это плохо. Должно быть 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Да, насос менять пора.
    Так знает кто насос от a6 c5 подойдёт? Или аналог какой либо, а то предлагают только оригинал за 19к на заказ.
     
  12. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Поменял насос, давление меньше 4 не падает, машина едет бодрее.
    Посмотрел 32 группу там в первом 0.3 во втором 22
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    22 - это все равно очень много!
    Посмотри ещё то, о чем я говорил.. Патрубок от турбины до расходомера, чтобы целый был.. Ну и, если там все цело, готовь денюжку на расходомер..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я тут подумал.. А ты значения в 32-й сбрасывал после замены насоса? Сколько проехал после замены, прежде чем заглянул в неё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Сбрасывал, километров 50
     
  16. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Лямбды можно vag comом проверить?
     
  17. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Ошибка висит по смеси?
    Если есть претензии к авто, снимайте логи и выкладывайте на рассмотрение в соответствующей теме. Сейчас до форсунок очередь дойдёт, а там банально передув. ИМХО
     
  18. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Ошибки нет, но на грани
     
  19. Omein

    Omein Новичок

    6 ноя 2012
    41
    A4 b6 1.8t multi
    Заметил не большую трещину на патрубке от расходомера
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      227,9 КБ
      Просмотров:
      41
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По лямбде есть тест через ВАГ-ком. Скачай где-нибудь пдф-ку "блоки измеряемых величин" (вроде так называется), там найдёшь, как его сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...