Всем привет! Вечером поеду на диагностику, а до вечера предлагаю погадать, что к чему) Дело было так: приехал вчера домой, заглушил машину, поднялся в квартиру, через десять минут спустился вниз. Завожу машину, загорается спираль, проезжаю метров 200, машина тупит и не едет, глушу машину, сижу пару минут, завожу машину, спиралька погасает, появляется джеки чан(check engine), машина едет, как обычно. Сегодня с утра джеки чан так и не пропал. Дополнительные данные: пару тысяч назад сделал ТО, буквально перед ТО спиралька уже загоралась пару раз(машина так же не ехала), но на форуме прочитал, что это из-за топливного фильтра может быть, на ТО конечно фильтр этот поменял(вместе со всеми остальными фильтрами), больше не загоралось до вчерашнего дня. Заправляюсь только на Лукойл, причём только на одной заправке(На новой риге). Чеки конечно сохраняю на всякий пожарный. Но, сдаётся мне, что дело не в соляре, т.к. после заправки я проехал километров 300-400, бака больше половины. Вот и все исходные данные. Какие будут идеи?)
Скорее всего вышли из строя впускные коллектора, надо сделать диагностику двигателя и все будет ясно.
Блин, звучит угрожающе) упд. кстати, если накрылся этот коллектор, то почему машина ездит как и раньше?
Приезжаю вчера в сервис, а у них что-то с ноутом, сказали приехать сегодня, но это мелочи, сажусь в машину, завожу, чек погас. Вот уж чудеса)
Вопрос паровозом, опытные люди, подскажите, где по вашему опыту самые выгодные цены на оригинальные запчасти? поделитесь адресами и телефонами)
Да, и ещё, подскажите, пожалуйста, номера запчастей на коллекторы нового образца, чтобы мне не лохануться)
такая же фигня у меня, коллекторы поменяны, причем проявляется на след день после заправки на другой АЗС. Я всегда стараюсь заправляться на одной АЗС. причем через день тухнет, привыкает походу, или я даже не знаю что и думать. Потом заправляюсь где обычно, и так же не след день зажигает чек. Через день так же тухнет и катаюсь спокойно до тех пор пока не заправлюсь еще где-нибудь. Понимаю что так быть не может, но вот так происходит. Есть еще ошибка по недостаточной вентиляции картерных газов, так после диагностики сказали, помою мож пройдет:smile42:
Где-то после 150 км загорелась лампа неисправности системы выпуска. В чем может быть проблема? Свеча какая-то попалась бракованная? Или с катушкой что стало после вытаскивания и установки на место?
Re: A6C6, 2008, 2.4BDW - после ТО с заменой свечей - лампа системы выпуска (check eng Не защёлкнули разъёмы катушек.
Re: A6C6, 2008, 2.4BDW - после ТО с заменой свечей - лампа системы выпуска (check eng Двигатель троит? Или еще какие симптомы?
Re: A6C6, 2008, 2.4BDW - после ТО с заменой свечей - лампа системы выпуска (check eng Двигатель не троит, ни вибрации, ничего. Заводится легко. Едет нормально.
Re: A6C6, 2008, 2.4BDW - после ТО с заменой свечей - лампа системы выпуска (check eng Надо почитать ошибки, может со свечами и не связано. В Коломне вроде ребят полно, наверняка шнурок у кого есть. Кинь клич, должны помоч, либо ищи проверенный сервис.
Re: A6C6, 2008, 2.4BDW - после ТО с заменой свечей - лампа системы выпуска (check eng Да наверное доеду до ОД. Ехать еще до него полтора часа.