Загорелась сигнализация уровня масла

Тема в разделе "4L", создана пользователем mon30, 23 ноя 2013.

  1. mon30

    mon30 Новичок

    23 ноя 2013
    30
    Q7/L4 4.2 06г.
    Вчера загорелась сигнализация низкого уровня масла, проверил уровень МАХ. Заглушил потухла. Сегодня опять. С чем это связано?
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Прочтите ИЭ стр.31.
     
  3. mon30

    mon30 Новичок

    23 ноя 2013
    30
    Q7/L4 4.2 06г.
    [​IMG]
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот я и спросил, какая пиктограмма говорит об уровне, если ИЭ говорит, что надо смотреть щуп и в первую очередь разобраться, есть ли давление?
     
  5. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Рзазвития не вышло. Дабы не начинать тему пропишу туточки.Прочитал 3 смежные темы, на А4 А6,ответа не нашел.
    Загорелась на панели масленка желтая,уровня масла в дрыгателе.Думаю долью.Прогрел,заглушил,выждал минуту,проверил по щупу.Уровень максимум.Естественно после поднятия капота масленка потухла.Проехал км 30,загорелась снова.Опять прогрел,заглушил,проверил...и так раз 83 с половиной.Забил на это.Поехал на дальняк.Дал по трасе с криком банзай,с масленкой,горяшей.Километров через 50 потухла.Ну я и обрадовался.В общей сложности 2000 км и 4 дня.Вернулся в город.Проехал раза два,км 30 и она опять загорелась,падла! Люди добрые,как победить эту каку?
     
  6. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Вопрос в том как определяется недостаток масла? У нас нету же датчика уровня масла.
    Вот откуда он данные берёт там и косяк. Надеюсь профи сейчас подскажут что к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Турбине пришел кердык.Есть ли связь с этим...
     
  8. tuts227

    tuts227 Участник форума

    10 янв 2014
    161
    Q7 3.0td 2010г.
    Датчик уровня есть. На BUG - 06E907660. Может контакт в разъеме отходит.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Он (G266) есть на всех движках. Только из-за "...контакт в разъеме отходит..." турбинам "кердык" не приходит.
     
  10. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    я имел ввиду,мож,к примеру,датчик показывает малый уровень-засорен сапун-давление газов-мандец турбине. цепочка зависимости
     
  11. Artem776

    Artem776 Новичок

    12 окт 2009
    63
    Q7 3.0TDI 07г.
    Ну вообще то выход датчика уровня масла показывается отдельной пиктограммой с надписью "Oil sensor fault" или что то вроде того. mon30 Не на кастроле случаем машина ездит?!
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Поэтому я и написал, что из-за неисправности самого датчика (или штекера/проводки) "кердык" турбине не наступит.
    А цепочка простая: нет давления - нет "пленки" для "плавания" вала турбины во втулках+существенно ухудшается ее охлаждение - задир-"кердык".
    Наши турбины при падении давления (или забитости слива с турбины) еще немного спасает наличие жидкостного охлаждения ОЖ. На турбах, где нет охлаждения ОЖ, падение давления или забитость слива очень быстро приводит к "кердык".
     
  13. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    шеллл
     
  14. Artem776

    Artem776 Новичок

    12 окт 2009
    63
    Q7 3.0TDI 07г.
    Тогда датчик уровня под замену.
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну, у кого "...fault", а у кого и "Ölstand! Sensor defekt".
    Да и пиктограмма, что уровень, что датчик, одна и та же.
    ТС, думаю, даже на "инос..ранном" языке, сообщение по уровню от дефекта датчика отличит...