Загорается зумер недостачного давление масла.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алекс 80b4, 9 июн 2011.

  1. Алекс 80b4

    Алекс 80b4 Новичок

    29 авг 2010
    39
    Ребята подскажите пожалуйста, после 2000 тысячах оборотах загорается лампочка давление масла и срабатывает зумер недостаточного давление масла. Обороты сбрасываешь он отключается. Иногда может сработать на 2000 тысячах оборотах. Поменял датчики давления масла и фильтыр не помогло. Что это может быть? Машина Аudi 80 b4.91 года . Двигатель abt. 90 лошадей. Заранее буду очень благодарен.
     
  2. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Чтобы не думалось в дороге на плохое ,вместо датчика подключи механический манометр и померяй реальное давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алекс 80b4

    Алекс 80b4 Новичок

    29 авг 2010
    39
    Замеряли механическим манометром было 2.2 .
     
  4. Muhogriz

    Muhogriz Новичок

    10 янв 2011
    52
    A 80B3 1,8s 91
    а с чего всё началось? Просто у меня у брата было такое он после покупки авто, решил поменять масло и залил туда промывку, слил поменял масло, и начала гореть лампа давления, оказалось что промывка смыла всякую гадость и позабивало масляные каналы, пока не сняли блок и не прогнали на центрифуге всё это не по вылетало, ничего не помогло. А вообще он тоже сначала датчики менял потом масляный насос, ему ещё вкладыши меняли на пром. вале, долгая история
     
  5. Blaster

    Blaster Участник форума

    12 янв 2011
    380
  6. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Вот у меня два дня назад такая же фигня произошла, после 2000 оборотов, в итоге доехал так до дома заменил масло и фильтр, на следующее утро завел и встрял на большие деньги, двигатель так застучал что страшно стало,провернуло вкладыши похоже. Вобщем готовлю деньги на капиталку:icon_suicide:
     
  7. Frend_02

    Frend_02 Новичок

    24 дек 2007
    98
    Audi 80/B3 1.8s (Mono-Jetronic) 89г. - schwarz
    На хх давление масла должно быть не менее 1,8. Если механическим манометром замерили и показало 2,2 - это в норме. Значит смотри сам датчик, либо проводку на обрыв. Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. У меня было похожее - от старости провод стал дубовый и отломился, тоже пищал зуммер, после восстановления проводки зуммер не пищит.
    Удачи!:thumbup:
     
  8. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    автор же написал,что ПОСЛЕ 2000-ух тысяч зуммер срабатывает!Там же вроде предел для датчика минимальное давление как раз 2.2,поэтому и пищит,маленькое давление то
     
  9. Frend_02

    Frend_02 Новичок

    24 дек 2007
    98
    Audi 80/B3 1.8s (Mono-Jetronic) 89г. - schwarz
    В этих двигателях установлено два аварийный датчика давления масла, один работает на хх(черного цвета), второй при оборотах свыше 2200(белый)!
    Нужно смотреть второй, белого цвета!
    В нем причина, если механически замеренное давление нормальное и проводка этого датчика в порядке.
     
  10. ru2andrey

    ru2andrey Новичок

    25 июн 2011
    3
    Прошу прощения, у меня похожая проблемма.Загарается лампочка давления масла и пищит зумер при сбрасывании скорости со 100 до 80. Контакты на датчиках чистил, датчики поменял, снимал поддон, чистил маслоприемник, снимал маслянный насос,мерял зазоры м/д шестернями норма, новое масло и фильтр ничего не помогает! Помогите плиз!!!
     
  11. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    померить давление манометром то надо.Хотя если датчики менял и не помогло,значит давляк действительно маленький-проблема либо в изношенных вкладышах либо маслонасосе
     
  12. ru2andrey

    ru2andrey Новичок

    25 июн 2011
    3
    Разговаривал с одним мотористом, он сказал при плохих вкладышах лампочка загарается на хх на прогретом двигателе, уменя на ходу. Давление в двигателе есть, после 100 и выше не горит, а белый датчик работает после 2000 об. помоему.
     
  13. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Такая же беда, но необязательно при сбрасывании скорости с 80 до 100, а просто при сбросе оборотов или торможении на передаче. Вкладыши менял 50 т. км. назад. Началась беда с масленым насосом - на холодном двигателе при старте не давал давление - стучали гидрокомпенсаторы и лампа давления горела, а оборотов добавишь и давление появляется. Поменял насос, но проблема с срабатыванием аварийной сигнализации давления масла при сбросе оборотов осталась. Вот датчик хочу поменять - может глючит... А если справились с проблемой - расскажите как?
     
  14. Andruhin

    Andruhin Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 80/B4 2.0 92г
    #14 Andruhin, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Для начала можно проверить эл.часть.

    - отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
    - в режиме ХХ лампа должна мигать
    - подсоединить провод обратно к датчику
    - отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
    - увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
    - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
    - временно соединить с массой, лампа должна погаснуть
    - подсоединить провод обратно к датчику

    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.