Загорается лампа давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Хуан Аудильо, 18 апр 2022.

  1. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    13.730
    Ласка
    А фотосессия ласточки уже была?
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А ты сам мерял размеры и убедился, что у тебя не номинал? Чет думаю, что нет. Да и диагноз про кривизну, которую надо править, тоже не сам поставил. Так что...продали тебе твой же вал, и хорошо если вкладыши новые поставили, что совсем не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Будет позже немного)
     
  4. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Сам лично не мерил, но вкладыши поставлены новые купленные номинал. А старый КВ точно был с выработкой...не в первый день это выяснили, но по ходу...
    Если так рассуждать, то это уже конспирологические теории заговора получатся ))
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Когда я был маленьким... , я то же доверял сервисменам. Но, жизнь показала, что в 90% случаях сеи товарисчи по своей натуре в принципе не могут не наипать. Ну не умеют они по другому.:nod: И тем более, они не будут замарачиваться с возможностью восстановить или отремонтировать старую деталь. Они в любом случае будут её менять (нужно или не нужно...), только за твой счёт.
     
    MCIRI, Serg37, Woffka и 3 другим нравится это.
  6. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #306 Хуан Аудильо, 22 июл 2022
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
    Всем привет!
    - замерили компрессию, получается 10,5-10-11-11,5-11
    Читаю про двигатель 2.3 AAR - типа указано от 10 до 14 нормальная компрессия. Так это?
    Тяга в общем-то нехилая. Просто сравнивать трудно - у меня нет знакомого на идеальном AAR 2.3
    Ну, по ощущениям - не едет он так, как может...)) Надо еще посмотреть по проге, что там и почему...А к этому тоже путь тернист..но на днях есть шанс узнать..
    Сизого выхлопа нет, про жор сказать трудно - езжу пока очень мало! Выхлоп есть черный, несильно - но тут всё указывает на богатую смесь, богатит у меня по-любому.
    А поиски решения вышеописанных проблем с ХХ продолжаются! В том числе в соседней теме по электронному впрыску..
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нормально.
     
  8. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Вот и хорошо!!!
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это не нормально это еще жив в предсмертной агонии еще не бьется но рядом.. нормально 13-14
     
  10. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #310 Хуан Аудильо, 23 июл 2022
    Последнее редактирование: 23 июл 2022
    Ну, если учесть, что 14 - это его номинальное состояние, то да - 13-14 это нормально, для нового двигателя )
    Насколько я понимаю, тысяч 20-30 до замены поршневой проехать смогу, а это уже хорошо!
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #311 Geka, 23 июл 2022
    Последнее редактирование: 23 июл 2022
    Это нормально. Для этого двигателя это статистическая норма. Ни каких предсмертных агоний нет и в помине.
    ЗЫ: У моего двигателя (WC это по факту будущий AAR) вот уже как 20 лет такая компрессия. Двигатель зверь, умирать не собирается.

    Забудь. Оно не прогрессирует. И ещё не известно как ездил пред идущий хозяин. Может всю жизнь тошнил и там кольца в коксе. Будешь нормально крутить мотор, глядишь компрессия ещё повысится...
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, заполни уже наконец профиль. Нафиг надо вспоминать что там у тебя за машина.:cool:
     
  13. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Вот и я к тому же, что надо крутить, он обороты любит
    Уже сделано!
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    \для твоего вс с сж 9,3 но нормально но не для аар (нг) с 10
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #315 Geka, 24 июл 2022
    Последнее редактирование: 24 июл 2022
    Погрешность... Не, не слышал...
    Ещё раз, полистай форум. Для AAR 10-12 нормально. И не ипи людЯм мозг.
    А масло у топика не жрет. Т.е. это говорит о том, что компрессия реальная, механичесская. И ещё раз повторюсь, есть шанс что кольца подзалегшие. Даст здюлей, глядишь компрессия еще подрастет. Ну не вырабатываются пятерки. В том то их ценность. Боковые силы давящие на стенки цилиндров более слабее, нежели у четверок.
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    еще бы приборчик то китайский где поверить. а то может и 10 не быть. у меня моя первая с аар как раз пробег где то 800+ износ только в 5ом дальнем заметен.. я поменял поршня и кольца компрессия стала после 2,5к притирки 13,5-14,2 и да приборчик у меня поверен !
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так ключевая фраза - ты влез в двигатель, что то там поменял.... Не наш вариант.
    Само собой, новые поршни,мновые кольца. Вот от туда твои 12 очков. Топик ни чего не вскрывал в поршневой. У него старые поршни, старые кольца. Вот по этому у него норма 10-12очков