Загорается лампа давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Хуан Аудильо, 18 апр 2022.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Т.е. мотор работал, а потом кто то решил выпрямить коленвал и его сломал. Вы серьезно?:facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    собрали видно как попало..
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Начиналось вроде с того что пропало давка масла, если я ничего не путаю? Поменяли насос, сломали и поменяли колено...теперь, глохнем... Прорыв практически:facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не забудь сумму ремонта ХХ так же включить в ремонт двигателя. Я ж говорил, с такой верой в сервисменов "ремонт" вывалится в стольник.:nod:
    Он уже выбросил. Но это ещё не конец.:acute:
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Есть два пути, купить новую машину и обслуживать ее у официалов, или купить набор собери себе сам и трахаться с ним самостоятельно:) Имеют место быть конечно еще и варианты всякие, но самый затратный...это купить набор и отдать его официалам. Это будет по цене больше новой, но так и останется старым говном:beer:
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Ну вот первые попавшиеся ссылки:
    http://vdvizhke.ru/vosstanovlenie-i...-dvigatelja-smd/pravka-kolenchatogo-vala.html

    http://avtomehi.ru/index/kolenchatye_valy/0-712

    https://motornn.ru/clients/articles/texnologiya-remonta-motornyix-detalej/kak-popravit-kolenval.html
     
  7. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Вы чё к коленвалу пристали? Там возможно была сильная усталостность, микротрещины и тд...
    А лучше если бы он нае..нулся в двигателе при езде??
    Да пусть он даже не сломался бы - так сейчас стоИт коленвал по состоянию в разы лучше!
     
  8. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Что касается проблем с холостым на горячую - я тут пошастал, получается есть подозрения на 2 основных датчика: ДТОЖ и нечто связанное с РХХ
    Ну и на днях поеду к инжекторщику
    Надо бы еще разобраться с настройками системы впрыска ECar Lab...
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Там машина хоть этого стоит? Кузов в идеале?
     
  10. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Кузов и салон в очень хорошем состоянии! В очень даже!
    Судя по всему, машина действительно стояла несколько (достаточно много) лет в гараже...
     
  11. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #291 Хуан Аудильо, 13 июн 2022
    Последнее редактирование: 13 июн 2022
    Да, так и было. Основная проблема была в насосе. Из-за него и клапана давления в блоке который под датчиком давления образовались косяки с вкладышами и прочим. Что-то еще повлияло на коленвал (возможно задолго до насоса и датчика)
    Сейчас стоИт практически новый насос, новый датчик, давку даёт как положено.
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    немцам не показывай.) да езди купил сам у себя вал скорее всего..
     
    micha088 и Woffka нравится это.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это тебе те спецы-сервисмены рассказали?
    Знаешь, чем больше ты пишешь - тем я больше смеюсь.
    Не пиши об этом больше. )))

    Просто прими тот факт, что тебя обули - и займись изучением матчасти.
    Когда кое-что поймёшь - обуть тебя будет сложнее.
    А когда поймёшь достаточно много - обуть тебя не сможет ни один сервисмен. )))
     
    micha088 и Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Неохота мне искать инфу и прочее - смысл?...
    И с этим комментарием аналогично, ибо...
    Это троллинг что-ли? ))
    Хорошо, сделаю еще одну попытку: клапан за датчиком призван (насколько помню, копал всю эту инфу 2 месяца назад) держать масло в голове. Насос масляный - создавать давление масла в двигателе вообще. Поправьте, если что, будьте так любезны!
    Клапан этот когда выкрутили - был недееспособен чуть более чем полностью. Насос то же самое - не качал масло даже под дулом пистолета. Я видел всё вот это сам. Все причины и следствия вполне понятны, кроме деформации и усталости коленвала - там какие-то еще факторы ранее были...
    Даже не знаю, как повежливей ответить....Да, впрочем - смех полезен для здоровья!)
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно.
    С одним только уточнением: при выключенном двигателе.
    То есть, неработоспособность этого клапана на работу вкладышей, КВ и прочая, что ниже этого клапана, не влияет никак.
    Вообще.
    Единственно, на что влияет отказ этого клапана - на работу РВ и гидрокомпенсаторов в первые секунды работы двигателя.
    Но и это абсолютно не критично.
    В миллионах других движков этого клапана нет вообще. И они накручивают по 300 000 км без всяких последствий.

    Маслонасос - тут без комментариев. Кроме одного - ты, когда ехал, должен был ехать на горящей маслёнке с таким насосом.
    Причем, она должна была гореть ещё в момент покупки авто. )))

    Ну а о деформации КВ тебе уже не один раз намекали. Это развод, ами. )))

    Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
    Совет учить матчасть остаётся в силе. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #296 Хуан Аудильо, 15 июн 2022
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
    Возможно и так, но в инетах достаточно историй про него...
    К тому же я и писАл:
    Я не утверждал, что он влиял непосредственно на вкладыши.
    В том-то и суть, что не горела и всё нормально было, и только когда уже поехал на трассе, при езде менее чем на 2000 оборотов начал орать зуммер и загораться маслёнка...
    Про КВ - еще раз скажу - деформация или деатомизация или аннигиляция вещества - не суть, главный момент - он был в достаточно плачевном состоянии....
    Я даже не представляю, как и зачем меня бы разводили именно те мастера
    КАК - 1) им бы пришлось искать абсолютно аналогичный КВ, при этом сломанный 2) Специально ломать мой
    А ведь они ни разу вообще не специализируются на Ауди...
    ЗАЧЕМ - 1) Продать мне мой же не получится ибо в моем уже не номинал размеры точить надо было. А сейчас стоит номинал! 2) какой в этом смысл?? Продать мне КВ лучшего качества??
    Ну, даже если я допускаю, что это был какой-то хитрый развод, ок. Тогда получается, я просто заплатил чуть-чуть больше (от 3 до 5 К). При этом, в целом я по деньгам и так про...лся где-то на 5-8 К по своей глупости, так сказать. Ну пусть даже и это туда же. Что ж, я это могу принять спокойно. Главное - чтобы там всё сделано было качественно и детали были качественные, чтобы это всё не зря было!
     
  17. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    13.790
    Ласка
    Над последним:ded:
    До покраски ещё не дошло?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Масло начало разжижаться, вот и запищала. Скорее всего в масло был долит какой нибудь загуститель для продажи, причём неимоверное количество. Вобщем с совестью у нашего народа проблема, у многих.
     
  19. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Вот это верно. Судя по тому, что было увидено в ходе ремонта - на машину забили вообще, давно и конкретно...
     
  20. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Еще нет! :)